ПАТРИОТ: КАК НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ.

Наверное, вряд ли среди владельцев УАЗ можно встретить «случайных пассажиров» … Одни ярые фанаты марки, другим «Бог прописал» по роду работы, для третьих выбора просто не было из-за отсутствия дорог и сервиса в глубинке…
Нет среди владельцев УАЗ тех, кто, пребывая в муках выбора между «тремя туфлями» зашел в очередной магазин, «померил» и решил взять его – УАЗ… как это бывает скажем при выборе между Логаном, Поло седаном и Салярисом.
Один мастер в автосервисе как-то пошутил: УАЗ как армия, делает из пацана мужчину!
Действительно, если попытаться представить себе человека за рулем УАЗ, в голову сразу приходит образ мужика лет так 50-ти, с бородой, натруженными руками в солидоле…непременно в сапогах, фуфайке и шапке ушанке какими нас любят показывать в западных фильмах.
Легенды о том, что «УАЗ всегда ранен, но никогда не убит» и вовсе довершают мрачную картину приобретения данного автомобиля… когда, выезжая с автосалона ты мысленно готовишься к вечной коррозии кузова, отваливанию запчастей на ходу и жору бензина наравне с ЗИЛ-130…
Но так ли все плохо как говорят об УАЗ диванные теоретики? Порой думается, что все эти крики про УАЗ — это часть глобальной торговой войны тех автопроизводителей кто не хочет предложить миру честный рамный внедорожник за вменяемый 1 млн. рублей.
Сказать честно… никогда раньше даже не рассматривал приобретение автомобиля УАЗ Патриот. Для меня этот автомобиль был всегда сугубо не гражданский: Полиция, главы Сельсоветов и Совхозов…но никак не простые смертные… Патриот был на одной полке с ГАЗиками и КАМАЗами.
Лет 5 вынашивал идею о приобретении М. Паджеро 4 или М. Л200… мечты мои ни так давно «накрылись медным тазом» вместе с курсом рубля к доллару, а также таможенной политикой нашего правительства.
Паджеро 2019 года в стоке от 3 млн. будь он хоть золотой это уже не мой выбор…
Для большинства людей в России, которые зарабатывают деньги своим горбом, а таких думается большинство в нашей стране, психологической отметкой допустимой цены за автомобиль является 1.5 млн. То, что дальше - глупая роскошь, когда деньги уже лучше пристроить в жилье детям или в развитие своего дела. Опять же спать спокойнее, и соседи не так изнывают от зависти…
Спустившись с небес на землю стал изучать что есть на рынке более доступное с нормальным дорожным просветом, желательно 4WD, сравнительно большим салоном и багажником. Сразу скажу, что авто хотел только новый и ценником до 1.3 млн… Японских б/у внедорожников, авто от китайских братьев даже не рассматривал.
Здесь мои мечты повторно «накрылись тем самым тазом», когда я увидел, что кроме Дастера да Нивы Шевроле мне вряд ли что-то светит. Первый хоть и красив да маловат… да и муфта вместо жесткого привода порождали сомнения в его рекламируемой вседорожности. Второй - с дизайном из 90-х и слабосильным движком вводил в еще больше уныние.
Поддавшись на маркетинговую брехню АвтоВАЗа чуть было не схватил Ладу Весту СВ Кросс… да вовремя тормознул… Какой он нафиг внедорожник при всей красоте его дизайна…
Сложно уже вспомнить, когда и как оно выстрелило: - Вот он мой УАЗ Патрит! Помню лишь как «накрыло»… стоит посреди салона, Патриот, сверкающий черный металлик, кожаный салон, 18 диски, лебедки, блокировки, полный фарш электроники…комплектация 2019 года… А запах!.. НОВЫЙ!.. кто знает тот поймет…
Я рот еще не могу закрыть от удивления что это УАЗ, а менеджер уже тарахтит о том, что можно еще «присобачить» если в экспедицию вдруг захочу… А я ведь уже понимаю мать его так… в душе понимаю, что в экспедицию эту я уже ох как хочу!.. Еще машину не решив покупать, стою, доп. оборудование экспедиционное примеряю к Патриоту.
Надо все же отдать должное смекалке маркетологов УАЗ… Тогда как остальные бренды продвигают автомобили под соусом «покорителей городских трущоб» или адаптации авто к вашему Айфону… УАЗ словно парень с рекламы Кэмэл зовет вас в путешествие, трофи на край земли…к несбыточной детской мечте… Скажите мужики, кто из нас не мечтает вырваться из этой бытовухи и посвятить только себе хотя бы пару недель в году?..
Вспоминаю свои тест-драйвы на Паджеро4, ЛК200, Н.Патрол… я был впечатлен данными автомобилями, но почему-то у меня при управлении ими не было мыслей о путешествиях и трофи… я думал о том какие они статусные, классные… как бы их не поцарапать ненароком и не замарать коврики… Это я о внедорожниках блин…или уже о не внедорожниках?
УАЗ Патриот я купил чуть позднее… черный, в максималке, в коже…2019 года…коробка раздатка Даймос (Корея), 150 л.с…. Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… Непреодолимое желание стаскивает меня с дивана и тащит за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо уже буду. Каждую лужу я воспринимаю уже не как грязь и препятствие как-то на легковой Тойоте, второй в семье… Это вызов УАЗу, его природе и естеству… Подключаю передок и вежливо преодолеваю… подавляя в себе чувство превосходства над Российским бездорожьем…
Нужен ли вам УАЗ Патриот? Тут, наверное, каждый должен для себя решать в силу своих жизненных приоритетов и финансовых возможностей. Мне нужен был большой универсальный автомобиль пригодный как для города, так для бездорожья… экспедиционник. С приобретением Патриота мой дорожный мир обрел «третье измерение» … когда без страха можешь съехать с трассы в чистое поле и поехать туда куда хочешь, а не туда куда можешь.
В России, как и раньше остаются две беды – дураки и дороги. С бедами этими мне кажется никто не боремся. Правительство считает, что знак на дороге обозначающий аварийный участок более дешев в установке чем ремонт этой самой дороги. Посему дороги в России видимо еще долго будут не дорогами, а направлениями.
В силу обозначенного потребность во внедорожниках у нас будет постоянной. И мы здесь не одни… с нами Африка, Монголия, Австралия, Южная Америка.
Покупая УАЗ Патриот, вы приобретаете не автомобиль, а безграничные возможности, которые вам предоставляются при владении оным. Когда вы так будете смотреть на данный вопрос, вам будет плевать на россказни всяких «диванных теоретиков» касательно вечной коррозии, качества сборки и расхода топлива Патриота.
Кто-то скажет, что ЛК200, Паджеро 4, Н.Патрол в разы лучше… Да никто с этим и не спорит… но поедите ли вы на этих замечательных автомобилях в лес или грязь… Сомневаюсь… поцарапаете, оторвете всю пластмассу, погнете пороги… Данные авто став эталоном жизненного успеха совсем стали далеки от своего истинного предназначения… ЛК200 уже совсем не ЛК80… Да и не в этом собственно дело. Нет у меня 3-5 млн. на эти машины, а были бы, скорее всего потратил бы их на более нужные в жизни вещи… купив тот же Патриот за 1 млн..
На о концовке немного касательно приобретенного мной Патриота.
Пробег сейчас около 5000 км. Город-трасса-бездорожье (60/35/15).
Расход топлива:
по трассе - до 100 км/ч 11 литров, 120-130 – 12-14 литров.
Город – в среднем 13-14 литров (лето).
Мерил от горловины до горловины и показанию спидометра. Чистая математика.
Обороты тахометра:
60 к/ч – около 1500
80 к/ч – около 2500
100 к/ч – около 3000
120 к/ч – около 3500
Вывод: 5 передач хорошо, но 6-я бы была ой как не лишней.
Двигатель очень тяговит… на 5 передаче можно ехать не одну сотню километров с подъемами и спусками если не возникнет препятствия в виду фуры. Но все же думаю Патриоту нужен в линейку хороший дизель.
Вопрос установки ГБО отпал сразу после проведения не сложных арифметических расчетов… Не верьте никому, не окупится никогда если транспорт не коммерческий.
Сейчас вышел Патриот с автоматом… Ну не знаю… Мое лично убеждение в том, что настоящие спортивные автомобили и внедорожники должны кататься на палках. Хотя конечно жителям мегаполисов автомат нужнее… особо женщинам. Но нужно понимать, что гидротрансформатор отбирает 20-30% мощности двигателя, а расход топлива в городском режиме с АКП будет никак не меньше 18-20 литров.
Зад Патриота на двух листах рессор изначально опущен даже без загрузки… и это вызывает сомнение относительно ума заводских инженеров… На трассе водители мигают считая, что я еду с включенным дальним светом. В планах установка проставок под рессоры и более длинные задние амортизаторы. Это уберет эффект просадки задка при нагруженном багажнике.
Дверные ручки — это отдельная тема. Даже я… не слабый мужик открываю их с трудом. Ребенок их открыть не может и посылает привет инженерам УАЗ…
Не пойму, возможно у меня одного такое… но очень устает спина на дольняке от сидения водительского… что-то там не так…
Удивили диллеры… продав мне коврики за 3000 руб… Сказали, что машина якобы с завода идет без ковриков… Странно почему поэтому же алгоритму не продали мне зеркала и дворники… Судиться не стал, но сделал вывод о том, что на ТО будут иметь по полной…
Пока все. Не судите строго. Всем добра и благополучия.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
130
Комментарии22
15 сентября 2019
Привет, хороший отзыв. А взял бы ты себе за 200к Jeep GC первого поколения (ZJ), несмотря на расход топлива? Вот там действительно крутой внедорожник и стоит значительно дешевле. Деньги вкладывать придется только в топливо
Нравится
Ответить
2
Чароки хорошая легенда не в пору нынешнему кроссоверу... Нет уж спасибо...не хочу в очереди за запчастями стоять на антиквариат
Нравится
Ответить
2
13 декабря 2019
@Оранжевый внедорожник Идите в магазин за запчастями на путриота. Правда и там очереди ,да и запчасти на увазик дороже,чем на джип ZJ.
Нравится
Ответить
2
17 ноября 2024
Ivanmozhnyivan, ну и как там в данный момент с запчастями на zj?
Нравится
Ответить
3
15 сентября 2019
Отзыв классный. Но где то читая между строк, я услышал голос автора с ворюпросом.
Нравится
Ответить
3
15 сентября 2019
@morozov22.morozov голос автора с вопросом. Зачем я его купил, поддавшись на уловки того самого менеджера. Написано красиво, но скорее всего это не отзыв, а молитва раскаяния.
Нравится
Ответить
3
Молитва раскаяния у моего клиента купившего Рэнж Ровер за 16 млн. когда через две недели двигатель стуканул...
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Спасибо что оценили. Проблемы действительно есть но так как покупка была обдуманной проблемы эти не являются неожиданностью, будем решать по мере поступления. У каких машин сейчас проблем то нет...
Нравится
Ответить
3
Вот прям мужик! Расстановка приоритетов потрясающая, слог отменный! Прочитал с удовольствием. Единственное, подобное авто всё же не купил. Постоянной необходимости во внедорожнике нет, а если была бы - приглядел все же что-то не сильно б.у. в рамках бюджета. Но это сугубое имхо, конечно. Удачи тебе в общем, будь здоров и живи долго.
Нравится
Ответить
4
19 сентября 2019
Отличный отзыв. Один в один совпадает с моим мнением и выводами.
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2019
парт тайм за один млн...езда по трассе на нем как работа...для меня однозначно предпочтительнее бу субарик или гранд чероки, запчасти дешевле и пластмассу не жалко поломать))
Нравится
Ответить
1
3 октября 2019
Интересно,есть ли хоть один человек,который заплатил за этот кусок г..на наличными ? Большинство кредит плюс трейд ин. Неужели нормальный человек имея на руках 1.1-1.3 млн.руб купит уазика ,а не 3-4-5 летнего нормальног джипа. Особенно америкосовского. Очень сильно сомневаюсь и наверное таких случаев ещё не было. Только кредит с трейд ин !!! А потом убеждать себя и окружающих,какая увазик замечательная машина.
Нравится
Ответить
2
21 января 2020
Ну скажи какой джип 3-5 лет ты купишь на миллион - миллион триста? Жду ссылок. А новые иномарки которые в России собираются ни чуть не лучше наших отечественных. Жду ссылок:).
Нравится
Ответить
7
25 ноября 2020
@ivanmozhnyivan болтология, ничего 3х летнего не купить, уже 15тилетние идут ща мульт и то смотреть надо, что с ними делали за эти годы. а на американца запчасти будетемждать от месяца, потом нужен хороший мастер. я намаялся, пока нашел человека, который запчасти ставит некриво, хотя до него все так же брали леньги по полной. ну и к чн
Нравится
Ответить
2
8 октября 2019
Пока присматриваюсь к нему. Нравиться он. НО, реально возьму себе нового Патриота с АКПП только тогда, когда на него поставят дизель и 3-й ряд сидений! А то задумка хорошая, но постоянно какие-то компромисы. Ведь Патриот большой и тяжёлый, т.е. прямо напрашивается дизель и 7-местная версия! Конечно, спасибо ульяновцам наконец-то за АКПП!
Нравится
Ответить
2
12 октября 2019
Без трусов но в мерседесе,никто вас не заставляет покупать УАЗ,катайтесь на чем угодно,это не для вас отзыв,это для меня ,если нет альтернатив и денег,а времечко идёт,денежки трудно добываются,транспорт нужен,а не понты, понятно что придется столкнуться с чем то .
Нравится
Ответить
6
21 октября 2019
Полтора ляма это Вы явно загнули и с гонкой на палке тоже. Если бы Вы хоть раз покупали новый автомобиль в салоне до Патриота, то знали бы, что коврики всегда идут не в комплекте и можно их не покупать, а выйти и купить в любом другом магазине дешевле. Ах да, забыл, у владельцев патриотов столько денег на бензин и антифриз уходит, что 3 т.р. не деньги, особенно когда горб есть для заработка. Ну ничего, на тойоте сэкономили, можно тут раскошелиться.
Нравится
Ответить
16 октября 2020
КАк это ГБО не отобьется? чем больше расход авто и чем больше пробеги тем быстрее и отобьется
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Такого отзывая я не то что о Патриоте, я ни об одной машине не читал! Прям до глубины души зацепило! Автору земной поклон! Удачи на дорогах Вам и вашему Патриоту!
Нравится
Ответить
4
9 января 2022
три года назад купил себе стареньгого Патрика 2006 года. Живя в сельской местности ставил цель купить максимально универсальный автомобиль при бюджете на него до 350к. За всё это время не пожалел о покупке ни разу. Тут действительно важно понимать,что именно тебе нужно от машины,чтоб потом не разочароваться. Кстати,ездил на нём поездку за 2000 км от дома и был приятно удивлен удобством - за всю дорогу останавливался для вздремнуть лишь один раз часа на полтора
Нравится
Ответить
3
Патриот 2012 приобрëл тоже в 2019.
Ручки дверей = особенность, хотя такая же конструкция на многих автомобилях (мой пример - пассат 3).
Фары с "дальним" на новых Патриках - явный косяк оптиков.
Удлинённые амортизаторы, пружины и рессоры с доп.листами поставил ненапрасно. Хотя теперь заднего стабилизатора не хватает...
И 150 л.с. некоторым не достаточно. Но и 128 неплохо справляются.
У МКПП 4 варианта, вроде.
4 и 5 передачи не сильно отличаются, полный диапазон КПП от 1 до 5 недостаточен.
С такой 1й колëса врядли увеличишь. Нужно менять главные пары. А на 5й рычит - 6я так или иначе обязательна.
Третий ряд - 7 мест очень актуальный момент, но нашенские манагеры "умнее всех пользователей".
(Так же было и в 2014м: ларгус7 почти не везли, новый 3 сценик везли тоже 5местным - всё изыски только на вторичке. Не б/у ФВ во всё времена даже под кредит уходили в отрыв - каддиМакси, туран, транспортëр/каравелла/крафтеры. Азию долго не рассматривал кроме кореи)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем