Хантер-дизель, как он есть.
В феврале 2011г. я приобрёл УАЗ-315148.Нужен был "проходимец", недорогой и надёжный. УАЗ мои надежды оправдал на 100%. Да, дизайн 60-х годов прошлого века, шум в салоне, спартанский "комфорт". В начале 80-х на таком служил в армии.По кузову - ничего не изменилось за 30 лет выпуска. Даже стало хуже - прежним поворотным форточкам не страшен был мороз, и в жару можно было ими добавить в салон свежего воздуха.Но руководство и конструктора завода на УАЗах не ездят! Зато двигатель и передняя подвеска превзошли все мои ожидания. И динамика, и расход, и тяговитость, и устойчивость на дороге - вот его козыри. Машину обслуживал сам. Сразу после обкатки перевёл все агрегаты на "синтетику" - и "козлик" отплатил надежной службой на протяжении 8 лет. "Скупой платит дважды" - к сожалению, испытано на себе. Не поставил сразу турботаймер - стало таять масло и пошёл дым из глушителя - причиной износ или заводской брак в турбине. Заменена. Новую бережёт турботаймер. Остальные расходы минимальны - масло, ремни, омывайка. Вывел водостоки с крыши - то, что завод не смог сделать за 30 лет выпуска, было: в дождь нога на подножку - вся вода с крыши - за шиворот! И не думал расставаться, но случилось так, что подвернулся совершенно новый автомобиль...
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость, Расход топлива, Динамика
Минусы
Внешний вид, Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели