Надёжный, крепкий, неприхотливый выносливый.
Об автомобиле можно сказать много позитивного, и заголовок не зря так называется. От первого до последнего слова могу подписаться за этот авто. Он очень гармоничен не смотря на то, что уже далеко не молод, а кузов в потоке до сих пор актуален, что уж говорить за его ходовые качества это сборка с Америки она настроена чётко, мягко и надёжно (даже в сравнении с европейцем). Он верен тому значку, что на решётке радиатора. Это та Тойота которой уже нету, это тот авто который сделан на совесть, а не при взаимодействии с отделом который отслеживает ресурс запчастей-агрегатов и тд. Она служит Вам верой и правдой если вы не ездюк, а нормальный автолюбитель который следит за расходниками и не забивает болт на важные вещи, из разряда масла, жидкости, качество топлива, тормоза, подшипники. Вы даже можете не очень следить за ходовой... Она благо это позволяет.. Оригинальные агрегаты ходят почти вечно в сравнении с авто-промом нынешним.Те же пружины, стойки, сход-развальные тяги(рычаги) голова не болит за них. Всё ходит почти вечно кондиционер, аккумуляторы, цепь мотора...Шумка слабая, но и это не приговор. Но есть страшный враг и он не щадит даже такого терминатора, как рафик. Он даёт слабину в лакокрасочном покрытии, катушки зажигания могут выйти из строя. Но это всё ерунда в сравнении с тем, что этот Друг для Вас мог сделать или делает до сих пор. Он честный и правдивый, он верный, и без малейшего намёка на подлость, он настоящий Друг с большой буквы в ваших руках, он один из лучших того времени. Это настоящая машина для своего хозяина. И каждое слово написанное мной подтверждает мой фактический опыт пользования этим. Другом!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки, Габариты, Цена, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели