Неожиданная покупка

5.0
6 марта 2025
13 860
Имея большой опыт эксплуатации самых разных автомобилей от волги до Mercedes Maybach было очень трудно определиться с выбором автомобиля для повседневной эксплуатации. Разъяснив для себя, чего хочется от нового автомобиля стало ясно что выбор будет стоять исключительно между мощными полноразмерными, либо среднеразмерными седанами. Изначально выбор стоял между бу Mercedes e450 в 213 кузове, либо 540 g30. Глубоко в душе, конечно, было желание завладеть абсолютно новым автомобилем, испытать невероятное удовольствие от снятия пленок и тд.
Перейдем к истории непосредственно Авалона. Про существование этой модели в кузове хх50 мне было известно с момента его выхода на Североамериканском рынке. Пожалуй, для меня это единственный красивый Седан от Тойоты (лексусы не в счёт). Смущало лишь то, что при столь великой мощности автомобиль в связке с v6 продавался исключительно с передним приводом. В непростые времена на это можно спокойно закрыть глаза. Смирившись что выбор будет исключительно между двумя ранее упомянутыми немцами иногда пробегали мысли приглянуться к новым автомобилям, пускай и попроще классом. Перспектива приобретения компактного кроссовера, либо седана известных ранее брендов но все равно произведенных в Китае не радовала. И вдруг в рекомендациях попался столь редкий на российских дорогах автомобиль - абсолютно новый Авалон Американской сборки с двигателем v6.(не путать с китайскими, кроме кузова у этих автомобилей мало общего). Мысли о покупке б/у автомобиля отпали моментально. Так и началось знакомство с одним из последних полноразмерных Американских седанов.
С момента покупки за полгода автомобиль ни разу не подвел, радует уровень комфорта и динамика атмосферного 3,5. Мотор отлично дружит с 8ст автоматом. Несмотря на бОльшие в сравнении с Камри габаритами, автомобиль быстрее и экономичнее за счёт более продуманного с точки зрения аэродинамики кузова. Интерьер радует эргономкой, комфортными сиденьями для пассажиров переднего ряда и просторным диваном для пассажиров заднего ряда. По пространству в салоне автомобиль сравним с коротким W222 либо g11. По плавности хода автомобиль незначительно уступает немцам. Благодаря возможности работы мотора по циклу Аткинсона Миллера при движении на низких оборотах можно получить расход 5,8 литров при движении со скоростью 130 км.ч. По повадкам автомобиль не похож ни на одну из тойот, на которых мне ранее приходилось ездить. Все стереотипы о валкости, ужасной эргономике и унылом дизайне к нему сложно применить. При всех ранее упомянутых плюсах не обошлось и без ложки дегтя в виде традиционно слабого для тойот ЛКП: менее, чем за 10 тысяч пробега на автомобиле появилось несколько сколов. Других недостатков в повседневной эксплуатации не обнаружено.
Рекомендую к покупке, если вас не смущает «Премиум со значком Toyota”
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика дизайн, Шумоизоляция, Управляемость, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива для v6 с мощностью более трехсот сил, Iihs, Надежность, Пространство в салоне для водителя и пассажиров, Хороший рейтинг в краш тесте, Субъективно, Эргономика, Качество материалов, Невиданная для автомобилей toyota продавашихся на российском рынке плавность хода
Минусы
Ужасное качество лкп, Машина словно царапается от воздуха, Сколы уже на пробеге менее 10тыс, Сложность поиска запчастей за исключением расходников
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии12
6 марта 2025
Отличный вариант.
Нравится
Ответить
1
6 марта 2025
да ну ,лучше гранту взять и катать девок
Нравится
Ответить
4
2 апреля 2025
Я как владелец китайского Авалона призываю автора к ответу, чего же такого мало общего у этих машин? Подвеска? Двигатели? Разная платформа? Первый коммент автор то ли почистил, то ли не опубликовался, давайте разберемся вместе!
Нравится
Ответить
2
5 апреля 2025
Sc4recrow, абсолютно разные моторы:
Для США 2,5 бензин исключительно полный привод
2,5 гибрид
3,5 бензин.
Другие амортизаторы и рычаги, при стоящих рядом двух автомобилях даже невооруженным взглядом будет заметна разница в клиренсе и углах установки колес. ИДругие тормоза, американец только с двухпоршневыми спереди, в то время как у китайца даже гибридного однопоршневые…
Нравится
Ответить
6
5 апреля 2025
Sc4recrow, разное позиционирование на рынке и как следствие отличия в оснащении. Китаец очень сильно упрощен, во многих комплектациях нет затемнения среднего зеркала заднего вида, отстутствует система ESP, другая бортовая электрика и тд. Так же в интерьере сложно будет найти одинаковые материалы (кожу, кожзам, пластик, ткань) В китайце все другое. Ну и вопрос цены, в 2022 (последнем году выпуска американской версии) Авалон из США стоил у себя на родине от 43000$. Сколько стоил китаец не знаю, но судя по тому, что их новыми можно найти в рф по такой цене явно на порядок дешевле. Ну и комплектации. Самая «бедная» версия Американца имеет кожаный салон, электроприводы сидений, беспроводную зарядку, отличную акустику (базовую, даже не jbl). И никаких сочетаний 2,0 вариатор на тряпке и 2,5 передний привод быть в природе не могло.
P.S. Комментарии удалять здесь нельзя. Вам хорошего дня
Нравится
Ответить
5
7 апреля 2025
Дмитрий, Мне вот интересно, почему некоторые люди ставят себя выше остальных, особенно в случае с машинами (в нашей стране)...
Прочитав всё вышесказанное и погуглив буквально 10 минут, можно сделать вывод, что отличие американского авалона только в двигателе 3.5 и, пусть так, версии TRD с двухпоршневыми тормозами.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2025
Дмитрий, И давайте по порядку:
1. затемнение среднего зеркала - не понял, что это.
2. Система ESP присутствует, по крайней мере в каталоге это базовая система безопасности.
3. В интерьере моей машины - дерево в дверях как у US-версии, хороший мягкие пластик, настоящая кожа, в чем разница, не понятно. Более того, когда привозил машину к своим сервисменам по тойоте, те сказали, что машина ОЧЕНЬ аккуратно сделана.
А вот что есть в китайском Авалоне по сравнению с американской версией (гуглится за 10-20 минут) -- мультимедиа-экран вместо 8 дюймового стоит 10.1, с сенсорный с сенсорными кнопками (тут на любителя), раздвоенный (!) выхлоп смотрится интереснее, новые передние фары смотрятся интереснее как по мне, задние - и там, и там не ахти, новая приборка цифровая с заметно более лучшей детализацией, чем у американки. Единственное чего нет даже в самой жирной комплектации - музыки JBL, шторок затемнения, проекции (она была), подогрева руля (потому что Китай страна с жарким климотом)
.
Нравится
Ответить
7 апреля 2025
Дмитрий, резюмируя: поменяли моторную линейку, расширили комплектации (это плохо??), + это рестайлинговая версия, кстати, в 24-м году вышел уже второй рестайлинг модели с рулем как у камри 80 и крауна, обновленной мультимедиа и тп. Как по мне, американка уже устарела, не даром ее перенесли в Китай, где она получила вторую жизнь и до сих пор единственный рынок где она производится, из-за спроса у китаейцев. Опять же, сравниваю то что на бумаге, я не ездил на американце. Цены на CN-авалон дешевле американских версий, да, разнятся.
Нравится
Ответить
7 апреля 2025
Sc4recrow, двух поршневые тормоза ставились во всех комплектациях
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2025
Sc4recrow, TRD по сути обычный xse с другими амортизаторами, накладками на бампера и пороги.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2025
Sc4recrow, подогрев руля, к сожалению, отсутствует и в большинстве американцев(. В большинстве относительно современных автомобилей автоматически затемняется салонное зеркало, если сзади находится источник света (фары, фонари и тд). Упоминая материалы я не сказал, что они лучше, а просто, что другие. Цифровая приборка дело вкуса, меня наоборот подкупила с настоящими стрелками, в моей машине она в км/ч, и тоже отличается от аналоговой в китайской версии. Шторки оставили для лексуса(.
К большому сожалению время больших Американских седанов прошло( говоря про Авалон, в США, с 2018 по 2022 произведено около 80 тыс автомобилей, что меньше, чем продажи в Китае за год(. Раздвоенный выхлоп есть на всех бензиновых Авалонах китайских и американских.
Нравится
Ответить
4
25 апреля 2025
Даже очень красивый и необычный.Рад за вас.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее