Неожиданная покупка
Имея большой опыт эксплуатации самых разных автомобилей от волги до Mercedes Maybach было очень трудно определиться с выбором автомобиля для повседневной эксплуатации. Разъяснив для себя, чего хочется от нового автомобиля стало ясно что выбор будет стоять исключительно между мощными полноразмерными, либо среднеразмерными седанами. Изначально выбор стоял между бу Mercedes e450 в 213 кузове, либо 540 g30. Глубоко в душе, конечно, было желание завладеть абсолютно новым автомобилем, испытать невероятное удовольствие от снятия пленок и тд.
Перейдем к истории непосредственно Авалона. Про существование этой модели в кузове хх50 мне было известно с момента его выхода на Североамериканском рынке. Пожалуй, для меня это единственный красивый Седан от Тойоты (лексусы не в счёт). Смущало лишь то, что при столь великой мощности автомобиль в связке с v6 продавался исключительно с передним приводом. В непростые времена на это можно спокойно закрыть глаза. Смирившись что выбор будет исключительно между двумя ранее упомянутыми немцами иногда пробегали мысли приглянуться к новым автомобилям, пускай и попроще классом. Перспектива приобретения компактного кроссовера, либо седана известных ранее брендов но все равно произведенных в Китае не радовала. И вдруг в рекомендациях попался столь редкий на российских дорогах автомобиль - абсолютно новый Авалон Американской сборки с двигателем v6.(не путать с китайскими, кроме кузова у этих автомобилей мало общего). Мысли о покупке б/у автомобиля отпали моментально. Так и началось знакомство с одним из последних полноразмерных Американских седанов.
С момента покупки за полгода автомобиль ни разу не подвел, радует уровень комфорта и динамика атмосферного 3,5. Мотор отлично дружит с 8ст автоматом. Несмотря на бОльшие в сравнении с Камри габаритами, автомобиль быстрее и экономичнее за счёт более продуманного с точки зрения аэродинамики кузова. Интерьер радует эргономкой, комфортными сиденьями для пассажиров переднего ряда и просторным диваном для пассажиров заднего ряда. По пространству в салоне автомобиль сравним с коротким W222 либо g11. По плавности хода автомобиль незначительно уступает немцам. Благодаря возможности работы мотора по циклу Аткинсона Миллера при движении на низких оборотах можно получить расход 5,8 литров при движении со скоростью 130 км.ч. По повадкам автомобиль не похож ни на одну из тойот, на которых мне ранее приходилось ездить. Все стереотипы о валкости, ужасной эргономике и унылом дизайне к нему сложно применить. При всех ранее упомянутых плюсах не обошлось и без ложки дегтя в виде традиционно слабого для тойот ЛКП: менее, чем за 10 тысяч пробега на автомобиле появилось несколько сколов. Других недостатков в повседневной эксплуатации не обнаружено.
Рекомендую к покупке, если вас не смущает «Премиум со значком Toyota”
Плюсы
Динамика дизайн, Шумоизоляция, Управляемость, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива для v6 с мощностью более трехсот сил, Iihs, Надежность, Пространство в салоне для водителя и пассажиров, Хороший рейтинг в краш тесте, Субъективно, Эргономика, Качество материалов, Невиданная для автомобилей toyota продавашихся на российском рынке плавность хода
Минусы
Ужасное качество лкп, Машина словно царапается от воздуха, Сколы уже на пробеге менее 10тыс, Сложность поиска запчастей за исключением расходников