Отличный вариант
Всё получилось само собой. Посмотрел внешне — очень солидно выглядит. У меня был двенадцатилетний прадо, сто пятидесятый, опыт езды, как говорится, был на таких машинах. Прадо по ремонту стал практически космическим кораблем, и танк 500 на этом фоне выглядел во всех отношенях прилично с гарантией производителя. И когда покупал дилер сделал подарки — зимнюю резину, антикор днища. Салон просто великолепен, функционален и удобен. Материалы салона выглядят дорого но практичны в эксплуатации. Пластик в багажнике эксплуатируется нормально, коляска влезает полностью, очень просто и не корябает.
Истаются притертости, но общий вид это не портит. О задних местах для пассажира могу сказать так: для человека среднего роста это более чем комфортная езда — пассажир может практически сидеть нога за ногу.
Сидения удобные и комфортные. Танк 500 очень комфортен по езде и по поворотам. Я пока полноценно использовал два режима езды. В период зимней эксплуатации снег — включил и больше не переключал пока снег не сошел. Надо сказать, что зимняя резина — липучка. На мерзлой дороге этот режим более чем устраивает и при торможении и при поворотах. К стати, есть обогрев лобового стекла.
Второй постоянный режим — Эко. В городе с пробками и короткими участками дорог между светофорами этот режим просто подарок. Считаю его оптимальным. Расход топлива зимой при постоянных прогревах доходит до пятнадцати-семнадцати литров, весной конечно меньше, но отмечу, что важен режим езды. Я езжу на эко и расход радует, но не всем может понравится поведение машины в этом режиме — она становится более плавная и менее динамичная. В заключении скажу, что идеальных машин не бывает и каждый найдет какието минусы, но Танк 500 это добротный, хороший и комфортный автомобиль.