Новый TANK300
Танк 300 как самая популярная внедорожная модель под Великой китайской стеной, всегда был любим всеми, но из-за расхода топлива внедорожников, стал важным фактором для каждого выбрать именно его, именно для этого Танк 300 с целью решения этой проблемы, решил запустить новую силовую комбинацию.
Новейший Tank 300 по-прежнему оснащен двигателем 2.0 с турбонаддувом, и, в отличие от предыдущего, новейший Tank 300 оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой и 9-ступенчатой автоматической механической коробкой передач. С благословения мягкого гибрида 48 В, он может эффективно снизить средний расход топлива автомобиля, что может решить большую проблему для многих друзей, которым он нравится и которые не могут его иметь из-за слишком высокого расхода топлива.
В плане дизайна экстерьера новый автомобиль в целом не сильно изменился, и он по-прежнему продолжает существующий дизайн в жестком стиле, в основном в некоторых деталях был скорректирован. В частности, например, новый автомобиль имеет новый Т-образный логотип танка, который стал более плоским, чем раньше, а хромированная отделка центральной решетки радиатора также была изменена соответствующим образом, чтобы соответствовать новому логотипу, чтобы новый автомобиль выглядел более стильно. Кроме того, новый автомобиль добавил сотовый дизайн в область противотуманных фар по обеим сторонам бампера, добавив немного спортивности новому автомобилю.
С другой стороны, новый автомобиль продолжает принимать квадратный дизайн в сочетании с дизайном колесных арок, а также багажниками на крыше, дверными педалями и т. д., так что новый автомобиль имеет немного хардкорную атмосферу и оснащен электрическими педалями.
Сзади культовое открытое запасное колесо, вертикальный дизайн задних фонарей и открывающаяся вбок задняя дверь делают все это очень узнаваемым. Разница в том, что в левом верхнем положении двери багажникаЛоготип был изменен с оригинального английского “TANK” на китайский “长城坦克越野”.
Интерьер покрыт большой площадью из мягких материалов, 12,3-дюймовый дизайн с двумя экранами уникален, а интерфейс пользовательского интерфейса интуитивно понятен и крут, что значительно усиливает ощущение технологий в кокпите. Центральный пульт управления занимает умеренное количество места, планировка разумная, а большое количество физических кнопок сохранено по обе стороны от основного водительского сиденья, что ощущается очень приятно. Стоит отметить, что множество практичных функций, таких как подогрев сидений, автоматические габаритные огни и двойное мигание, интегрированы в круглую кнопку под центральным экраном управления, что более практично. Кожаное рулевое колесо можно регулировать в четырех направлениях, а высококлассная версия также имеет функцию подогрева, поэтому вы можете наслаждаться комфортным вождением даже в холодную зиму.
С длиной, шириной и высотой 4760/1930/1903 и колесной базой 2750 мм, новый Tank 300 представляет собой стандартный компактный внедорожник с высоким шасси и углами въезда и выезда 33° и 34° соответственно, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете при прохождении по неровным дорогам или крутым склонам.
Для внедорожников Tank 300 определенно является первым выбором для большинства любителей бездорожья, и я верю, что Tank 300 с благословения гибрида заставит больше друзей, которые действительно любят его, выбирают его