Сижу и плАчу
Машинка о продаже которой наверное буду потом жалеть. За 12 лет владения ремонты:
- радиатор 4 т.р. (у старого сочилась пластиковая крышка)
- контрактный стартер 5 т.р.
- главный тормозной цилиндр контрактный 1 т.р.
- замена фар на леворукие 8 т.р.
- замена приводного вала контрактный 5 т.р.
- ремонт крыла переднего 3 т.р. и замена оторванного левого зеркала 400 р. :)
- разбитое стекло собачника 2 т.р.
- замена лобового 9 т.р.
- задний тормозной цилиндр 200 р.
- банка глушака 2000 т.р.
- резонатор от ВАЗ2112 3 т.р.
- раза три варили выпускную систему по 500 р.
- расходники (масло, декстрон, колодки, тормозные диски, резина)- в среднем до 10 т.р. в год
- самостоятельная покраска в гараже вместе со стоимостью компрессора — 12 т.р.
Последние 5 лет лью в мотор синтетику "Каждый день" из ашана по 600 рублей за канистру через 7-8 т.км — от замены до замены уровень вообще не меняется. Раньше лил Helix Ultra и Motul — доливал литр на 10т. км.
Валит отлично, правда расход при динамичной езде больше десятки, но если тошнить 90, то чуть более 8.
Просто надоел и хочется запаха новой тачки, круиз-контроля и мультируля :(/
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Надежность, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели