Одним словом бюджетник

Он будет ездить до последнего! Сгниет до основания, но будет ехать. Да, спасибо, двигателю. 350 тысяч на приборной панели, но он тянет с низов на отлично! Каждый владелец знает слабое место двигателя. Да, это цепь ГРМ и ее небольшой ресурс в пределах сотни тысячи км, вплоть до обрыва. Бог миловал и за проехавшую сотню пока не трогал, отсутствие откровенного звона при запуске дает веру в лучшее. Прокладка клапанной крышки по задней стенке предательски льет масло по блоку цилиндров, дойдут руки на замену.
Механика абсолютно не требовательна к себе и замена сцепления исправила вопросы по скачкам оборотов при оттормаживании.
Кузов - боль. Задние двери справа и слева изнутри стали гнить и уже прорвались выпячиванием с наружной стороны и скоро появится сквозная дырка. Жучки и сколы блекнут на фоне почти сквозной коррозии 😄 нет и оцинковки ни на одном участке кузова
Салон прост и без изысков, внутри просторно. Ткань на 350 тысячах еще живая, но ручки дверей облезли,а селектор передач и педали стерлись достаточно сильно. Совсем небольшим получился багажник и там не разгуляться.
Электрика простая и ломаться тут нечему. По итогу никаких плохих эмоций не вызывает, кузов слаб и за ним глаз да глаз. Бодрая динамика двигателя на 350 тысячах пробега, надежность механики покрывает все его возрастные болячки. Машина везет куда надо и когда надо!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Внешний вид, Цена, Динамика
Минусы
Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2024
Привет , вы есть в чате ватсап по ньюактионам?
Нравится
Ответить
4 августа 2024
Не знаю как Вам с кузовом так не повезло, но на машинку кореяки металла не пожалели. кузов оцинкован
Нравится
Ответить
4 августа 2024
Красный лимузин, может в рестайлинге, но на этот толщиномер об оцинковке молчит и показывает чистый металл )
Нравится
Ответить