Одним словом бюджетник
Он будет ездить до последнего! Сгниет до основания, но будет ехать. Да, спасибо, двигателю. 350 тысяч на приборной панели, но он тянет с низов на отлично! Каждый владелец знает слабое место двигателя. Да, это цепь ГРМ и ее небольшой ресурс в пределах сотни тысячи км, вплоть до обрыва. Бог миловал и за проехавшую сотню пока не трогал, отсутствие откровенного звона при запуске дает веру в лучшее. Прокладка клапанной крышки по задней стенке предательски льет масло по блоку цилиндров, дойдут руки на замену.
Механика абсолютно не требовательна к себе и замена сцепления исправила вопросы по скачкам оборотов при оттормаживании.
Кузов - боль. Задние двери справа и слева изнутри стали гнить и уже прорвались выпячиванием с наружной стороны и скоро появится сквозная дырка. Жучки и сколы блекнут на фоне почти сквозной коррозии 😄 нет и оцинковки ни на одном участке кузова
Салон прост и без изысков, внутри просторно. Ткань на 350 тысячах еще живая, но ручки дверей облезли,а селектор передач и педали стерлись достаточно сильно. Совсем небольшим получился багажник и там не разгуляться.
Электрика простая и ломаться тут нечему. По итогу никаких плохих эмоций не вызывает, кузов слаб и за ним глаз да глаз. Бодрая динамика двигателя на 350 тысячах пробега, надежность механики покрывает все его возрастные болячки. Машина везет куда надо и когда надо!
Французский опыт
Поделюсь опытом владения Ситроена во 2 кузове на пробеге в неполные 200 тысяч. Покупал, руководствуясь только ценником. Божественная подвеска , я не могу передать словами, я как на волнах плыву. Мелк...
#Отзыв
Мой опыт эксплуатации
Расскажу о личном опыте эксплуатации, недостатках и минусах оутлэндера в 3 кузове, купленным на пробеге 120 тысяч. В самую первую очередь же делом установил дополнительный радиатор на вариатор (-30 00...
#Отзыв
Личный опыт эксплуатации
Поделюсь своим опытом владения корейским бюджет люкс классом , который я купил на пробеге 180 и проехал на нем до 213 тыс км. Большим удивлением для меня стало, что к пробегу почти 2 сотки не был уда...
#Отзыв
Личный опыт эксплуатации и недостатки
Расскажу о своем опыте эксплуатации, недостатках и проблемах на пробеге в 50 тысяч км. Начну с комфорта, его в Крете нет. Это городской кроссовер, рассчитанный на 30-60 минут езды от дома до работы...
#Отзыв
Мой опыт эксплуатации
Купил на пробеге 205 тысяч в возрасте 14 лет как средство передвижения из точки а в точку б. Ни о какой надежности и речи быть не может. Ломалось все что только можно и регулярно. В год проезжал 15 т...
#Отзыв
Порог боли
Делюсь своим опытом эксплуатации Корсы Д 16-ти летним возрастом на момент покупки и покажу, какие кузовные проблемы вас ждут , в момент покупки и момент эксплуатации. Как вместо покраски я попал на пе...
#Отзыв
Как я цепь грм менял
Покупая тигуан и делая диагностику перед покупкой я уже знал о предстоящей замене цепи. На двигателе 1,4 нет смотрового окошка и оценить можно только по звуку на холодном запуске и при компьютерной ди...
#Отзыв
Вот вам и Куга
Не было счастья, когда я нашел эту Кугу в конце 2022 года из под одного владельца , с безаварийной историей в полном заводском окрасе в комплектации титаниум с пробегом всего 125 тыс км. за 7 лет. Ди...
#Отзыв
Под все задачи
390 тысяч рублей, вы только вчитайтесь в эти цифры. Да, это стоимость xc90 на январь 2018 года, в котором я взял его. 2,5 турбо бензин, ременной грм. Первым делом я поменял его и всем рекомендую меня...
#Отзыв
Зажигалка
Поделюсь своим опытом владения всенародно любимого , самого ликвидного автомобиля на Руси. Надежность, компактность и недорогое обслуживание в современном кузове- вот что мне хотелось получить и я пол...
#Отзыв
Легенда N 83
Поделюсь опытом владения этой самой легенды под номером Е83. Я прекрасно знал, что три буквы БМВ это синоним слову автосервис, но мне очень хотелось стать хозяином этой легендарной марки. Случай подве...
#Отзыв
Не пожалел
В сентябре 2022 года мне срочно понадобился автомобиль, чтобы просто приехать и купить. Из самых дешевых поблизости я нахожу корсу, за 285 тыс. рублей. Всего 2 собственника, пробег 158 тысяч. Вот в т...
#Отзыв
3 года полет нормальный
Поделюсь своим опытом владения кулреем. Не буду я про его технические характеристики, да и собственно тут и выбора нет. Взял в комплектации флагшип за смешные на сегодняшний день миллион семьсот в сен...
#Отзыв
Мой опыт
Из личного опыта владения данным автомобилем скажу, что ему не страшны загородные дороги нашей бескрайней родины. Покупался новым с салона и конечно первое что нужно было сделать еще в далеком 2010 го...
#Отзыв
Вы её не забудете никогда
До сих пор с теплом я вспоминаю владение теаной, и согласен с многими, кто писал с теми же теплыми воспоминаниями на форумах , когда я еще был на стадии выбора авто. Согласен с ними полностью, она ост...
#Отзыв
Пока все хорошо
Выглядит в ногу со временем, ничего лишнего. Как говорится собрали со всех все лучшее и создали его. Габариты достаточные для городского кроссовера, но желательно, чтобы двор был посвободнее. Камера...
#Отзыв
Дешево и сердито
Не каждый китаец тех далеких времен, может похвастаться тем обликом, который имеет этот автомобиль. Он смотрится, как спереди так и сзади, чем и приглянулся. На свой бюджет к внешке тут не придраться,...
#Отзыв
Лучший городской зверек
Дизайн 10-летнего кроссовера и сегодня один из самых лучших в классе. Ничего лишнего с какого угла на него не посмотри. Это автомобиль, который требует внимания к себе и знаний по его обслуживанию. Х...
#Отзыв