Октавиа

Движок хороший, приёмистый, экономичный. Масло менял раз 5000-7000км. Лил Мобил 1, угара не было. Для увеличения ресурса ДВС желательно пользоваться турботаймером.
Москва-Казань: 4 человека на борту, багажник с "горочкой", полный бак 98 бензина, включенный кондей, на "круизе" 110км/ч — расход 6,2л/100км!
Коробка классический автомат AISIN, Проблем вообще не возникало. Замена ATF 70000км +/-. На заметку, AISIN это Toyota, поэтому смело льём оригинал Toyota/Lexus, а не VAG.
Про багажник и так все знают, в него помещается еще половина шкоды).
P.S. Если кто ищет фильтр грубой очистки ("памперс") на бензонасосе в баке, туда подходит от ГАЗели, 1 к 1.
Всем добра
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем