Рено Логан 2 1.6 16кл.102л.с.

3.2
1 ноября 2020
89 147
Про неубиваемую подвеску Логана с 2015 г.выпуска - по-моему, наглая ложь маркетологов и купленных обзорщиков. За 60 т.км. 2 раза менял шаровые (причём, они запрессованы в рычаги), стойки стабилизатора передние + всякая мелочовка. Каждые 10т.км. что-нибудь в ней обязательно приходится менять. Да, езжу не по трассе, но и не по горам и полям. Обычная городская эксплуатация по дорогам Лен.области.
Движок очень эластичный. Отлично тянет на низах, даже на повышенных передачах. Просыпается на 3000-4000 оборотов, но становится шумноват. Масло не жрёт. Бензин лью только 95.
Управляется и едет по трассе нормально до 130-140км/ч. Со140-150 - начинает рыскать.
Сиденья - говно полное. Плюсом только то, что не маркие и в меру плотные.
Печка - не огонь ( кто ездил на Вазах, тот поймёт). Зимой ноги мёрзнут ещё и из-за дурацкого расположения воздуховодов в ногах водителя. Вентиляция салона - средняя. Лобовое и задние стёкла любят потеть даже с включённым климатом.
Железо - однозначно "5" баллов. Слегка притёр капот и крыло до металла. Уже 4 года прошло. Ничего не подкрашивал, но из-под цинка ни одного рыжика не вылезло.
Музыка - так себе... А вот подрулевой переключатель - "копытце" понравился. По-моему, даже удобнее при движении, чем на руле.
Обогрев лобового - отличная штука, но исполнение на "3". С каждым годом после гарантии начали прибавляться перегоревшие нити. К тому же, обдув лобового не по всей длине и нижние углы потеют. Спасает только max обдув с обогревом. Обзор прилично перекрывают стойки. Дворники без плавного режима "+" и "-". Очень неудобно. Поводки дворников нестандартные, поэтому покупка дворников - целая проблема.
Расход по трассе - 7.0-7.6, смотря, как ехать. По городу - 8.2 и до 10.4 зимой.
Передачи в коробке очень короткие. Первой почти нет, 2 - до 20 км/ч, 3 - до 40, 4 - до 55, дальше - на пятой до упора. Но если педаль резко в пол, то можно реветь двигателем до отсечки в 5.500. Только тогда загорится стрелочка, рекомендующая перейти на повышенную передачу. Переключения чёткие. Не воет.
ESP не отключается, что странно, потому, что на скользком подъёме или в сугробе (грязи) может отработать так, что двигатель вообще заглохнет. Но работа на скользких поворотах, особенно зимой и на скорости нравится (выручала не раз).
В общем, машина ни по цене, ни по запчастям и стоимости ТО, ни по расходу топлива нисколько не бюджетная. Общего с предыдущими "Логанами" имеет столько же, сколько "Гранта" с "Вестой". Но для непритязательного водителя и ежедневного использования "работа-дом-магазин-дача" вполне подходит.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинкован кузов, Достаточно большой клиренс, Кроме подвески, вроде бы, ничего не ломается, Вместительный багажник, но место съедают дуги, Зимний пакет, климат
Минусы
Ненадёжная подвеска (особенно передняя), Печка и вентиляция салона (конкретно - расположение воздуховодов), Музыка (хотя понятно, что это не S класс), Динамика, Расход топлива, Неотключаемый ESP
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
499
Комментарии57
Последний обзац, который от 1 ноября 2020 полная чушь!!!!! Владел и первым 5 лет и вторым 4 года! Машины идентичные!!! Не ржавеют не ломаются! С остальным согласен полностью!! И первый, и второй логаны, надёжные, дешёвые в обслуге машины!!! В любое время года, сел,завел, и не задумываясь, поехал в любую точку страны!!
Нравится
Ответить
2
2 декабря 2020
рено гавно
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
а что хорошее?
Нравится
Ответить
Во время проводи ТО и все будет хорошо
Нравится
Ответить
16 января 2021
ну тебе из маршрутки виднее...
Нравится
Ответить
17 января 2021
Обязательно найдется засранец, которому говно девать некуда и он его везде раскидывает!
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2020
Хорошая машина,не ржавеет
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
Как в старой присказке про баб, без пи... ды, но работящаяяяяя.
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
Для бюджетников отличный авто ! У меня уже 7й год и проблем особо нет . Правда обслуживаюсь у диллеров . За всё время поменял только правый передний рычаг с шаровой , но криминала не было , просто появился не большой зазор . А так только каждый год провожу Т.О. и диагностику движка и подвески. Я доволен Логаном 2 . Правда сейчас он и стоит в моей комплектации около Ляма . Но это уже зависит от доходов и желания !!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
3-я до 40? любитель душить двиг низкими оборотами? заааачееееем
Нравится
Ответить
13 января 2021
Да всё правильно он написал. 1й там, считай, нет. Трогаться можно со второй. Коробка считалась изначально под дохлое пихло 1,4, чтоб машина хоть как-то ехала. Точило считается бюджетным, ГП в зависимости от двигателя не меняется. На все моторы ставится одна и та же. Там реально на 3й на 40 кмч обороты около 2800.
Проверял, приора на 3000 обм - 115кмч, логан на 3000 - 95 кмч. А на 120кмч двигун уже усерается на 4500.
Нравится
Ответить
16 января 2021
ну ты и "сказочник".... "типа на 120кмч двигун уже усерается на 4500". кому ты паришь мозги...
Нравится
Ответить
24 октября 2021
У меня на Логане 2008г на 3000 об/м - 110км/ч, а на Ларгусе 2014г - 100км/ч.
Нравится
Ответить
10 февраля 2025
Ашот, подтверждаю, только не 110, а 100 так как стрелка врет на 7-10км/ч
Нравится
Ответить
25 декабря 2020
Молодец, честно и обстоятельно.
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Это потому что на вазе стали собирать, моя московская 2014года ездит 6 лет без проблем, причем на 92 бензине! Только расходники:колодки, масло, фильтра, щетки дворников и всё!
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
Авто 2014 г выпуска, 186000 пробег, кроме рычагов больше ничего не менял
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
Почитал отзыв, многое у меня конкретно наоборот. Неохота по пунктам описывать...
Нравится
Ответить
У меня рено 2010г. проблем вообще не имею за 185 000км. пробега менял 2 раза шаровые и резонатор с глушителем. Мне очень нравится вовремя делаю ТО сам.
Нравится
Ответить
Один не достаток - заднее сидение не откидывается
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Ломучую подвеску ещё можно простить, но холодные ноги зимой это трэш, у меня такая же хе…ня была на шкоде октавии а4 тур, воздух дул не на ботинки как положено чтоб лапы промерзшие отогреты а сантиметров на 20 выше что причиняло холодной зимой реальное неудобство.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
Прокладку между рулём и сиденьем поменяй.Такой же красный по городу max.8,4 зимой.Шаровые-да,но это расходники.
Нравится
Ответить
Удивлен описанной ереси.
Автомобиль прекрасно едет, катаюсь на нем именно зимой, по снежку. МКПП у меня. Передачи длинные, крутить мотор надо, французы все отлично тянут в диапазоне 4-5 тыщ оборотов.
Отлично гребёт снежную кашу, надо только не очковать газку поддавать.
Салон хорошо прогревается и в моей машине печка греет хорошо.
Единственная беда - это боковые зеркала. Просто ослиные ушки. Надо бы увеличить их площадь. Ещё однажды у меня украли зеркальные элемент. Чуть поодаль нашел разбитый. Вор так у себя обновил.
Летом я катаюсь на Кангу. Вожу много поклажи на подводную охоту и для сплавов на SUPах.
Нравится
Ответить
13 января 2021
Чушь не пиши!
Передачи там именно короткие. По сути, 2, 3, 4 и 5. Рабочие - 4 диапазона. Можно диапазоны комфортнее, если поставить ГП от европейской дизельной версии. Тогда на оборотах мах крутящего момента скорость поднимется до 130. Снизится расход, не нужно будет в городе бесконечно дрочить кочергу.
И не нужно фантазироаать, "тянет" любая тачка на оборотах в районе мах момента. У 102лошадиного пихла это 3200. Соответственно, лучшая тяга в диапазоне от 2400 до 4000. Выше никакой тяги нет, только вой.
Нравится
Ответить
3 января 2021
Люди добрые, - подскажите интервал замены масла в МКПП на Рено Логан 2. И какое лучше использовать? Двигатель 1.6 16 клапанный 102 л.с требует регулировки клапанов? У модели К4М поршни с пробором?
Нравится
Ответить
3 января 2021
Двигатель К4М гидрокомпенсаторный, регулировки клапанов не требует.
Нравится
Ответить
4 января 2021
Спасибо.
Нравится
Ответить
4 января 2021
У меня Террано к4м, 5мкпп, тоже самое, только передаточные числа до. Менял масло на 90т., можно и пораньше. Залил Кастрол для МКПП. Старое тоже было чистое. В принципе ничего не изменилось. Лёгкое пение в р-не 80 км/ч .
Нравится
Ответить
4 января 2021
только тем, что не воет коробка, он уже лучше любого ваза)
Нравится
Ответить
6 января 2021
Заказная статейка обосрать логан 2. У меня логан уже 6 год , прошёл 50 тыс. км подвеску не ремонтировал ни разу.
Нравится
Ответить
Ну конечно если за 6 лет накатать 50 ткм..у меня на Гранте за пару лет 100 ткм..хорошая машина ,но маловата
Нравится
Ответить
6 января 2021
"За 60 т.км. 2 раза менял шаровые (причём, они запрессованы в рычаги)"

менять можно 1 раз. во второй раз надо менять рычаг
Нравится
Ответить
150 км только поменял шаровую ездию и особо не притормаживаю на лежачих полецаев
Нравится
Ответить
Второй раз прихватывают сваркой !
Нравится
Ответить
По подвеске это самый ужасный автомобиль из всех что я видел. В том смысле, что на каждам камушек бьёт по попе так, что аж больно. Сиденья тоже комфорта ноль. А когда таксист через рельсы трамвайные на нем проезжал, я думал синяки на попе останутся, аж привставать пришлось.
Конечно может подвеска там и не ломается, но называть этот аппарат словом автомобиль, язык не поворачивается. Лучше уж акцент взять, там точно подвеска и вечная и комфортней чем у любой нынешней новой в районе миллион плюс.
Нравится
Ответить
9 января 2021
Подвеска как раз-таки ужасная у всех корейцеев, да настолько, что позвоночник вылететь может
Нравится
Ответить
На акценте что тагаз делал, самая мягкая из возможных. Даже слишком мягкая.
Можно по кочкам 80 ехать, как по асфальту. Много на чем катался, не встречал более комфортную по кочкам подвеску. Даже мерседес, бмв, тойота, намного больше погремушки.
Счас думаю опять купить акцента, по приколу. Вспомнить старое)))
Нравится
Ответить
На акценте что тагаз делал, самая мягкая из возможных. Даже слишком мягкая.
Можно по кочкам 80 ехать, как по асфальту. Много на чем катался, не встречал более комфортную по кочкам подвеску. Даже мерседес, бмв, тойота, намного больше погремушки.
Счас думаю опять купить акцента, по приколу. Вспомнить старое)))
Нравится
Ответить
Согласен. Ездил на таком 3 года.
Нравится
Ответить
16 января 2021
про подвеску на Логане соври ещё кому- нибудь, а я лучше пока не встречал из бюджета, балабол...
Нравится
Ответить
Я говорю о своём опыте. Мои слова правда на 101%.
Может мне конечно в такси такой убитый логан попался, я как пассажир на нем ехал. Но повторю ещё раз, по комфорту, это полный ужас, зубодробительная подвеска.
Любые жигули в 100 раз мягче и комфортней.
А судя по твоим обзывалкам, которые говорят об твоём дошкольноем уровне недоразвития, скорее всего у тебя и прав то нету и не катался ты на таком.
Лишь бы по обзывать я. Иди спать школьник невоспитанный.
Нравится
Ответить
Я говорю о своём опыте. Мои слова правда на 101%.
Может мне конечно в такси такой убитый логан попался, я как пассажир на нем ехал. Но повторю ещё раз, по комфорту, это полный ужас, зубодробительная подвеска.
Любые жигули в 100 раз мягче и комфортней.
А судя по твоим обзывалкам, которые говорят об твоём дошкольноем уровне недоразвития, скорее всего у тебя и прав то нету и не катался ты на таком.
Лишь бы пообзываться. Иди спать школьник невоспитанный.
Нравится
Ответить
Бред полнейший про подвеску.15 лет езжу на Логанах- никакого сравнения с Акцентом быть не может- Акцент низкая машина, маленький салон, особенно мало места сзади. По ходовой и двигателю не плохо, но Логану проигрывает все равно.На первой машине в первый раз полез в подвеску в 97 тысяч км - менял резинки на стойках стабилизатора.На второй машине на 140 тыс км не стал менять шаровую, а заменил рычаги в сборе.150 тыс рулевые наконечники еще родные.Одна стойка начала отпотевать, но на стенде еще вписывается в норму,пока не меняю.Лопнул чехол-отбойник на правой стойке,заменил.
Нравится
Ответить
Акцент не низкая машина. По клириенсу примерно одинаковы, если брать тагазовский акцент. У акцента низкий центр тяжести. Хорошо управляется. Акцент очень быстрый, быстрее новых солярисов. А подвеска там космос по комфорту. Независимая, кто то говорит, что сзади и подруливающая. На асфольте можно творить чудеса, на 180 в повороты входить даже по кочкам. И 200 едет легко.
Я 170тыщ отката на нем, 1 раз менял стойки и подшипник. Машина неубиваемая. И Тагаз не ржавеют. 7 лет по соли зимой с царапиной до метала ездил, и даже не завела.
Один минус, если ехать по снегу, плывёт, особенно, если на большой скорости. А так, для плохий дорог, идеальная машина.
По салону место мне кажется больше в акценте. По крайней мере удобнее салон, это 100%.
Во всех рено салоны не очень пластик некрасивый, сиденья неудобные.
Нравится
Ответить
20 января 2021
Похоже вы на чем-то другом ездили. У корейцев мягкая подвеска
Нравится
Ответить
29 января 2021
Всегда считал акцент не иномаркой, уровень нашей 2110. Покатался год на акценте, кайфа особо нп заметил...
Нравится
Ответить
Не верю, пробег 86тыс, эксплуатации "такси" на замену ступичный подшипник и лампочка ближний. Дороги у нас убитые, машинка ездит
Нравится
Ответить
25 января 2021
Точно братан. У меня у товарища лохан на сегодня ему уже 10 лет и пробег 750т. Таксист. Ничего в ходовой не трогал( с его слов). Может правда халтура попадается,а очерняют все машины. Сцуко по крайней мере лучше фольца,который вечно ломается. Люди жалуются. Лично я такой тазик не возьму никогда. Был у фольца хороший вариант шаран а ща в его сторону лучше не смотреть. Так говорят знакомые владельцы фольцвагенов
Нравится
Ответить
16 января 2021
Работа в такси, машина 13-го года. Пробег- 380000. За всё время- замена рулевой рейки, два раза все амортизаторы и шаровые. Всё!
Нравится
Ответить
"Да, езжу не по трассе, но и не по горам и полям" - дальше читать смысла нет, даже если это был бы танк, поломки были бы аналогичные.
Нравится
Ответить
20 января 2021
А чем печка на ВАЗе плоха? у меня на них просто Ташкент был, бывало что зимой вообще вентилятор не включал...
Нравится
Ответить
25 января 2021
Может и современном логане есть чето из правды не знаю, но у меня сандеро 13 года ничего из выше перечисленного нет, ходовую не трогал, печка огонь, да и вообще проблем нет, пробег 78т. Может просто халтура попалась. На другой машине альмере 15 года тоже нет проблем кроме расходников конечно.недаано заменил тормозные колодки. Пробег 95т. Мне кажется афтор привирает
Нравится
Ответить
Ниссан Альмера 2015 года замена шаровых на 25000 тысяч меняли у официального дилера в сборе с рычагами,щас на пробеге 62000 задний правые колодки накладки тормозные оторвались от железа ,у родственника замена одной шаровой и при 45000 замена рулевых наконечников !
Нравится
Ответить
26 января 2021
ESP не отключается? Ужас! По мне вещь нафиг не нужная.
Нравится
Ответить
29 января 2021
А про рулевые наконечники, сайлентблоки,шаровые не забыли? Это у них тоже расходники.
Нравится
Ответить
30 января 2021
По работе езжу на новом логане 2019 года. Подвеска просто ужас. На искусственных неровностях пробивает даже на самой маленькой скорости. Ни на одной машине такого не было, включая старый Логан. Изумительная эластичность двигателя. 1.6 восьмиклапанник. Кстати странно большой расход топлива в городе по компу 12.7. Причем на всех трех машинах приблизительно такой... Ну нам то по фиг- бензин хозяйский). Про печку, да, ноги мерзнут.. В штатной магнитоле не предусмотрено отображение времени, как например в киа рио. А вот блютуз оказывается удобная штука! И слушай с телефона и хандс фри). В остальном нормальный автомобиль. Пробег 20 тыс, пока все норм.
Нравится
Ответить
30 января 2023
В подвевеске заменил в только рулевой наконечник 120 тыс руб и 140 тыс левый подшипник ступицы. Сейчас 150 тыс пробега, больше ничего не делал! Машина в такси г. Липецк
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем