Никогда не было и вот опять

Давно хотела написать. Сама с интересом читаю отзывы на их основании делаю выводы.
Решила поменять уставший vw tiguan 2013 года. По деньгам как обычно ограничения. Смотреть на новый тигуан не было финансовых сил, необходимо на самую дешевую комплектацию добавлять больше миллиона. Пришлось спускаться на землю. Отмечу, что хотелось именно новый автомобиль, ибо есть многолетний опыт владения подержанными машинами.
Итак, рассматривались шкода в варианте рапид, на карок в интересной комплектации опять не хватало, рено каптюр, киа сид x-line и какой-то китаец типа хавал.
После внедорожника в полном приводе со всякими приятными штуками хотелось именно высокий авто. Рапид уж больно беден даже в топе. Из плюсов только вменяемая цена.
Кроче, прокатившись на каптюре, оценила динамику, лёгкий руль, высокую посадку, интересный интерьер кучу всяких приятных штук в салоне.
Ускорил покупку тот факт, что ни в одном салоне, кроме рено мне продавать машину толком не хотели. Когда была в салоне, пришел автовоз с красивенькими каптюрчиками именно синего цвета, как я и хотела и попался хороший продажник.
А теперь по существу. Машина не прошла обкатку. 1300 примерно. Приколы начались сразу после выезда из салона. Первым залючил датчик топлива. После заправки "полный бак" стрелка поднялась до потолка и не опускалась примерно неделю. Загнали в сервис. Сервисмены славного города Берёзовский пытались содрать денег и приболтать замену горловины под шумок. По итогу оказался глюк системы.
Едем дальше.
Периодически подглючивает мультимедиа. Камера заднего вида может не включиться при дижении назад.
Вишенкой на тортике стала внезапная попытка капота открыться самостоятельно на полном ходу более 80 км/ч. Сработал крючок, который не дал случиться беде.
Читала, что в предыдущей версии Капюра такая история случалась,и ее вроде как устранили.
Позвонила на горячку напрямую в рено. Надо отдать должное, ответили, заволновались, собрали данные. Отправили на дианостику. Позвонили даже из славного Берёзовского. Путём долгих выяснений удалось докопаться до криворукой установки защиты накладок порогов (привет ломастерам автобан Берёзовский). За нее цеплялся рычаг открывания капота. Смазали вэдэшкой. Отправили домой.
Периодически звонили поначалу из Рено, интересовались чокаво, слушали мои дополнения по критике периодами возникающих проблем. Потом забили. Ок
Зимой появился скрип при открывании окна водительской двери. Иногда подглючивает мультимедиа.
Из плюсов за такие сравнительно небольшие деньги (ок.1500) много опций, в т.ч камеры по кругу.
Минус, что работа опций настроена не лучшим образом. Вариатор справляется на отлично. Не пинается, переключений не чувствется.
Расход небольшой, ориентировачно 10-13 по холодной погоде.
Заводится спокойно в -30.
Подвеска мягкая. Из снега спокойно вылезает и с передним приводом.
Вроде всё рассказала.
Пока наблюдаю. Отзыв дополню позже
Upd. Из еприятных моментов: по факту холодненькая. Таких зим не было. Едешь, нога может подмерзать. Как будто железо не держит тепло. Даже ручка переключения скорости ледяная, ибо железная. Левое стекло скрипит, бесит
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Надежность, Мультимедиа, Цена, Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии19
19 января 2021
Подскажите, какой реальный расход по трассе с кондеем на 120-130 км/ч?
Нравится
Ответить
24 января 2021
Так она владеет 6 месяцев. Теплые деньки, вроде, должна была застать.
Нравится
Ответить
1
30 января 2021
@Красный пикап
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Этак я вперёд другой авто куплю, чем автор ответит. Пока нацелен на хтрейл дизель, так как в городе особо не езжу, а вот на дальники с последними 30-50 км бездорожья часто езжу. Поэтому сочетание дизель+ ручная КПП + большой багажник при моих задачах самое то. Смотрел ещё в сторону школы кодиак, уж очень багажник понравился, но там дизел +дсг, что при моем использовании авто (сейчас хундай Элантра 15 лет) не очень меня радует.
Нравится
Ответить
7-8 л
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Странно. Кто-то пишет, что не разгоняется выше 110 км/ч и расход с такой комплектацией (турбина+вариатор) ниже 9 литров не опускается.
Нравится
Ответить
1 мая 2021
может газ жмет интенсивно.
Нравится
Ответить
30 марта 2022
12-14 зимой, средняя скорость по компу 105
Нравится
Ответить
30 марта 2022
Спасибо. Я уже в августе купил Дастер р дизель. Икстрэйл дизель сняли с производства, поэтому пришлось взять кроссовер по меньше. Хотя задумываюсь, что нужно было взять на вариаторе и турбобензе.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Причины на мой взгляд, в качестве сборки .Без сомнения российский похуизм, преобладает над французской педантичностью. Сам столкнулся , при снятии переднего бампера в клипсы были воткнуты пластиковые пистоны, чтобы не отщёлкивались.
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Эти пистоны появились примерно через полгода после выпуска первого каптюра. Их задача- держать на месте бампер, ибо без них он часто отщелкивался. Персонал завода в москве хлеб свой не даром ест- их инновационные идеи с минимальными затратами сделали свое дело, бампер четко сидит на месте и черная накладка снизу не отходит)
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Причины на мой взгляд, в качестве сборки .Без сомнения французский похуизм. Надо было брать авто российской сборки
Нравится
Ответить
Вы серьезно? Машина собирается в Подмосковье
Нравится
Ответить
2 сентября 2021
Подмосковьем это бы ло веков так энтак назад, в 7-и верстах от Кремля, по рязанскому тракту.
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
вариатор пинается?! переключения?!
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Вы тоже посмеялись?
Нравится
Ответить
7 мая 2021
не поверите, но я смог его пнуть, при переключении с "первой" на "вторую"))) и ощущение не из приятных...
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Сам владею месяц таким же точно, проехал 1100 км, 90% трасса. Про датчик топлива тоже поначалу думал, что глюк, но потом привык, что сначала несколько поездок стрелка держится на максимуме, а потом начинает резко падать. как говорится, не баг, а фича). Про холодную машину очень удивило: у девушки судя по дискам топовая комплектация прайм, а там греется все, включая руль и лобовик. Плюс есть дистанционный или программируемый запуск, плюс тэн греет довольно быстро. Мультимедия пока не глючит (тьфу три раза). Расход пока в районе 10 литров.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2021
Машина холодная, потому что от движка мало тепла идёт. Энергоэффективный он.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем