Отзыв автовладельца Renault Duster 2014
Доброго времени суток!
Напишу несколько слов о моем дастере. Иногда за его феноменальную загрязняемость я его называю дустером, жене очень не нравится). Чтобы боковые стекла были чистыми, пришлось купить пару широких брызговиков аж за 1100 рублей. Вообще, где-то есть отзыв типа 100 причин, почему бы я не купил дастер, но все их прощаешь ему за то, что он едет, всегда и почти везде.
Какую еще можно купить машину с полным приводом с такой надежностью за эти деньги? Цена эксплуатации очень низкая. Если бы еще не падение цены после выезда из салона...
Расход у меня по трассе где-то 8л, по городу не знаю, в основном ездил на работу тейково - ногинск . По нашим ивановским дорогам самое оно - большинство ям глотает, главное не перебарщивать со скоростью- швыряет его тогда сильно. Я иногда удивляюсь, как у нас народ по убитым дорогам летает на просто седанах. Подвеску наверно дважды в год меняют. А дастер бодрячком, может сказывается мой пенсионерский стиль езды, ничего еще не менял и ничего не гремит не стучит.
Шумка конечно отсутствует как класс, думал сделать, но теперь продаю, пусть новый хозяин делает).
Мощи хватает, если нужно обогнать, подтыкается 4 передача, и с 3500 оборотов два литра разгоняют очень шустро. Передачи очень близко, часто ездил 2-4-6, 2-3-5, если есть место разогнаться и никому не мешаешь. Первая типа пониженная, если в горку нужно тронуться или груженый.
Полный привод выручает изредка зимой, когда у нас в деревне снег не почистят, да и разгоняется он на льду или каше много шустрее. Диагоналка для него- смерть. Один раз застрял во дворе дома, заехав одним колесом на бордюр.
Ходы подвески не очень большие, поэтому в говны на нем лучше не лезть. Зато за счет большого просвета можно подьехать прямо к опушке леса по полю.
Обслуживание простое, все можно делать самому. Да наверное и лучше, есть неудачеый опыт обслуживания у дилера другой машины - направляющие суппортов были абсолютно сухие.
Продаю, понимая глупость этого решения. На дастере еще тысяч 200 можно в моем режиме проехать без особых затрат, но свербит в одном месте до жути - до него был мл 163, сейчас дом достроил почти, хочется покомфортабельнее машину (ну и дороже соответственно).
Дополнение
Пробег на сейчас 46т.км, выглядит и ездит пока как новый. Запчасти недорогие, пара стоек - 5 т.р.
В салоне зимой тепло, летом с кондеем прохладно. Только зимой из за плохой теплоизоляции нет ощущения прогретого салона даже после пары часов езды (это когда до рубашки можно раздеться и ни откуда холодом не тащит), а летом кондей журчит как холодильник Смоленск. Всякий раз себе говорю - а что ты хотел за эти деньги?
Очень универсальный автомобиль, по сравнению с автопромом - небо и земля, впрочем, и до приличных иномарок ему тоже далеко. Оптимален для тех, для кого Хенде Крета ещё дорого, но нива уже раздражает.