Дастер на автомате - не Джип
Итак, приобрел 2 года назад Дустер, новым, в кредит, как и положено среднестатистическому россиянину в 25 лет:)
Искал комплектацию обязательно с:
1. Автоматом (для меня это комфортно)
2. ESP (безопасность, хотя многие говорят что он нужен для внедорожья. Но я не понял где он там нужен)
3. Боковые подушки безопасности (так как краш тест дастера это всего 2 звезды, а с боковыми подушками 3 звезды)
4. Ну и Полный Привод, естественно.
Первое впечатление, когда я сел на эту машину и поехал - было, как ни странно, кайфовое. Высоко. Мягко. Тихо. Ниче не скрипит. Еще бы, 0 км на одометре:)
Покупал тачку в Екатеринбурге. Сразу поехал на ней в Казань.
И мне понравилось. Он хорошо держит дорогу, у меня был Аутландер, по ощущением дорогу держит также, но Дустер мягче.
В ИТОГЕ: я испытал эту машину в городе (жил год в Москве, на трассе проехал на ней по России 20 000 км из 38 000 пробега на данный момент и на ВНЕДОРОЖЬЕ). Обо всем по порядку.
ГОРОД.
1. Расход 11-12 летом, 12-13 зимой. Лью 95.
2. Посадка нормальная, привыкаешь, нравится что локоть можно положить на карту двери (она широкая, почти как на range rover). Хотя то ли потолстел на 10 кг, то ли что, но спина начала болеть чаще😂.
3. Автомат в городе бывает дерганным. 4 ступенчатый образца конца 80х годов. Но как то пофиг. Проблем с ним нет.
4. Музыка 4 динамика. Не так плохо, чтобы совсем. Ну вы сами понимаете. Есть блютус и аукс, уже хорошо.
5. Кондиционер. Считай его нет. Очень жарко летом, особенно в пробках.
6. Вот зимой все греется супер, и лобовое, и сиденье, автозапуск поставил. Здорово. Для зимы тачка огонь.
7. Влезает много вещей в багажник. Ровного пола нет, но все же можно перевозить крупногабаритное. Стиралку вез без проблем.
8. Плавность хода мне нравится. Можно пролетать лежачие. Неровности на дорогах. Но чем выше скорость тем мягче он это делает. А вот на стыках мостов - зубодробилка.
9. Очень тяжелый руль. Прям если долго по городу катаешь, в конце дня руки болят)
10. Уважение на дорогах = 0. Но у меня Дустер оклеен в цвета моей фирмы, поэтому люди, думая что за рулем безответственный наемный водитель, всегда меня пропускали.
11. Внимание ДПС к Дустеру = 0. Ни разу за 2 года:)
12. У меня нет парктроников. А он какой то овальный весь. Арки широкие. Как то неуверенно паркуюсь. Датчики лучше поставить.
ТРАССА
1. Очень хорошо держит дорогу. Глотает кочки. Мягко отлично.
2. Круиз контроль очень удобный. (Хоть его и обсирал Академег в ролике на ютуб. Дело в том что кнопка включения круиза находится на панели возле магнитолы. И типо не очень удобно постоянно ее там искать. Но я 1 раз в жизни нажал на неё и всё. Когда мне нужно зафиксировать скорость - просто жмешь + на руле и вуаля. Это даже быстрее чем на бумере и мэрсе)
3. Расход 9.2 при скорости 100-110.
10.5 при 110-120
14 при 130 + (ехали с другом на 2 дастерах, у него на механике, расход +- одинаковый показал за 8000 км пути)
4. Тормоза. Это печаль. Зад барабан. Как то раз экстренно тормозил. Жопу сразу кидает в сторону. ESP че ты пытается сделать, но очень страшно. Короче лучше сильно не разгоняться. С 110 он нормально оттармаживается. Потом нет.
5. Обгон. Это печаль. Хотя через какое то время понял что нужно либо прям газ в пол резко давить, либо уходил на ручной режим. Но привык. Просто перестал обгонять без надобности.
6. Шумка. До 110 норм. Музыку слышно, разговаривать можно. Но я просто давно уже на нормальной машине не ездил.
7. Очень маленький бак. Около 45 литров. Останавливаюсь очень часто на заправках.
8. Еще бесит что когда кончается топливо, после того как компьютер пишет что топлива остается на 50 км, он вырубает эту цифру и пишет что осталось 0 км. И едешь и гадаешь, подсчитываешь когда остановиться лучше.
9. Свет на удивление неплохой. Мне нравится, я все вижу.
10. Лобовое стекло. То ли мне везет, то ли конструкция такая. Ни одного скола нет и ни разу ничего не прилетало.
11. Что касается пескоструя, за 38 000 его пока не наблюдаю.
ВНЕДОРОЖЬЕ.
Первая поездка была в Карелию. По лайту. 600 км по грунтовой дачной дорожке к горе Воттавоара. Это его стихия. Прет. Не пробивается. Комфортно.
Вторая была поездка на кавказ, на перевал Школьный или Чегетджара. Можете посмотреть видео в ютубе. Туда джипперы ездят.
Там был мой Дустер на автомате и дустер на механике.
Механика ехала гораздо достойнее.
Т.е. мы все время ехали вверх на высоту 3500 метров. По камням, речушкам и кое какой грязи.
Дустер высокий, ниче не задевает. Диагоналки хорошо проходит. Бамперами не хлопается об землю.
Но автомат и гора вверх - это пипец. Сцеплением воняло. Постоянно останавливался и давал машине отдохнуть. А в конце и вовсе не смог проехать там где механика проехала. Пришлось искать более пологие пути.
Он держит 1.5-2 тысячи оборотов в гору и все, дальше не едет. Я его рулем туда сюда, раскачивал из салона, еле еле заехал. Пассажиров пришлось высадить. А дастер на механике заехал с 4 людьми в салоне:)
Но для дачи, рыбалки, он идеален.
Куда то серьезнее на автомате не суйтесь. Спалите коробку нафиг.
Из поломок:
Поменяли по гарантии левую шаровую на 30 000 км.
Тупит иногда аудиосистема, не видит телефон. Кстати уже давно не тупила.
Ну и все.
ТО стоит у официального дилера от 7000₽ до 10000₽.
В общем машину взял для перекантовки, ей доволен и она оставила только положительные эмоции.
Один раз с женой в Москве в ЦУМ поехали за шмотками. Че то поехали на дастере. так нас охранник не хотел пускать на подземный паркинг, спрашивает вы к кому? Тут парковка платная😂 я отвечаю, на шопинг приехали. Он так смотрел на дастер, смотрел ну и пропустил в итоге...
Просто он в рекламе наверное. Или даже охранники не уважают)
Плюсы
Цена, Подвеска, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели