Дастер Dakar Edition

Владею Дастером 5 лет. Проехал 170 тыс. км. Из автосалона выехал за неделю до Нового года, при 30-ти градусном морозе. Сразу на трассу, и 370 км до дома. Поэтому вначале даже очень удивился, насколько в салоне тепло. Это только потом, когда начал эксплуатировать автомобиль в режиме "дом-работа-дом", понял, что чудес не бывает, и Дастер, как и наверное все дизельные автомобили, теплом не радует. Для меня это, наверное, самый главный, если не единственный существенный недостаток этого автомобиля (хотя нет, не единственный: еще мало места в багажнике). При этом я считаю данный двигатель великолепным (особенно летом :)). Хорошая тяга, замечательная динамика, не шумный, не перегревается, при среднем расходе летом 6 литров на сотню, что для полноприводного автомобиля очень неплохо. Только сейчас понял, почему Dakar — не рассчитан он на нашу зиму. К слову сказать, с двигателем за 170 тыс. км. не возникло ни одной проблемы. Заправлялся в основном на Лукойле, иногда заезжал на Газпромнефть, масло только рекомендованное Рено. На 140 тыс. км. появилась проблема выхлопной системы: вышел из строя датчик катализатора, при этом в России такого датчика найти не удалось, на дворе была пандемия, поэтому пришлось вырезать катализатор, и перепрошивать компьютер. По ощущениям немного добавилось тяги, и снизился расход, но не глобально. О ходовых качествах Дастера написано много, могу лишь добавить, что если не лезть в тракторную калею и не садить его на пузо, то вывезет он из любой грязи, да и из любого снега. Основной статьей расходов был ремонт ходовки. Стойки стабилизатора это особая тема, на каждом ТО начиная со второго, хоть одну, да под замену, одно слово — расходник. На 120 тыс. км. замена стоек амортизаторов и пружин, всех. На 150 тыс. км. поменял крестовины кардана, подшипник ступицы и гранату привода. В остальном автомобиль хлопот не приносил, от слова "совсем". Хороший полноприводный автомобиль за свои деньги.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Цена, Проходимость, Шумоизоляция
Минусы
Зимой холодно., Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
55
Комментарии10
Да, не зря знакомый слесарь про Дастер сказал: подвеска упругая, комфортная, но СЫПУЧАЯ. Аутлендер, к примеру , подвеской огорчает к 200 тысячам, но и стоит подороже, классом повыше. Вот так!
Нравится
Ответить
10
12 июля 2022
Сыпучая она у тех кто лезет туда, куда у хозяина аутлендера даже мысли не появится... Разная эксплуатация у этих машин обычно....
Нравится
Ответить
8
24 ноября 2021
Не зря говорят, что Дастеру радуются те, кто утром забрал уже его из сервиса
Нравится
Ответить
10
25 ноября 2021
@Igor52russia был такой-же Дакар, с января 2017г его ебли и в хвост и в гриву, замена расходников и не более. сейчас на нем пробег 500К км. бегает прекрасно. Поэтому не зная машины, не надо дичь нести
Нравится
Ответить
17
18 декабря 2021
Приветствую, на каком интервале меняли топливный фильтр и масло?
Нравится
Ответить
5
18 ноября 2023
но в сравнении с дизелями постарше без вебасто ты не дождешься когда теплом дуть начнет. поэтому наличие трех тэнов в системе охлаждения считаю существенным плюсом
Нравится
Ответить
5
Владею с 2014 года, хорошая надёжная лошадка, ходит под пасекой в сто пчелосемей, пробег 130 тыс., менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
2
26 августа 2024
Здравствуйте. Вопрос к владельцам "Дастера". Как у него на счёт перевозки бытовой техники? Посудомойка, стиралка (полноразмерная). Влезет в багажник или задние сидения складывать надо? Холодильник 2 метра влезет? С учётом складывания переднего пассажирского сидения. Пикап дорого и не всегда рационально. "Дастер" подкупает бюджетностью. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2025
Владею Дастером уже 6 лет. Кроме стоек стабилизатора ирулевых наконечников ещё ничего не менял.Пробег 150000 км.
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2025
Багажник нормальный.Тепла зимой достаточно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем