Лев - царь зверей!

5.0
30 января 2012
13 446
Купил 308-ю в апреле 2011. Год был 2010 поэтому была скидка 50 тысяч. Комплектация Allure с Premium пакетом (панорамная крыша и белая подсветка приборки). Выбирал авто долго. Рассматривал гольф класс на мкпп. Начинал с дизельного форда, фиата браво 2008 года, гольфа, новой астры и сида. Новую астру впаривали по страшной сумме в 850 тысяч за космо! Внешне просто конфета. Но внутри столько кнопок…голова болит, как на сотовом. Мелкая шкала приборной панели, маленький дисплей и много, много кнопок! В обще не хотелось турбовую, потому что работаю в салоне Шкода, продаю ее и в целом не жалую турбины. Атмо лучше, как не крути. Сам не ездил, но говорят, что 1.4 Т шумновата у Астры. Ждать по нормальной цене долго – пол года. Форд убог в салоне, а новый 3-ий ужасен в багажнике. Браво раскупили. Нацелился на Сид! Мужской, с хорошей комплектацией и скидкой на ценнике. У меня до этого Рио был, так что корейцев знаю хорошо. Правда теперь понимаю, что никогда к ним не вернусь, как бы хороши они не были ( Рио за 5,5 лет ни разу не ломался, пару мелочей). Так вот уже шел с кредитом на Сид, и увидел акцию в салоне на 308-ю! Честно, обычную никогда бы не взял. А вот с крышей и белой подсветкой да! Лепота. Такого нигде нет. Ночью просто сказка. Стильно, с шиком, которого очень не хватает корейцам. Все по-европейски. В общем я влюбился.

1.6 с изменяющимися фазами газораспределения. На самом деле к примеру фокус 1.6 с такой системой едет так же, как и фокус 1.8. Плюс полный фарш. Как я хотел. Да еще и цена – 650 тысяч, скидка 50 за прошлый год. Моя 308 на мкпп была, наверное, последняя такая в Москве, всех обзванивал. Хотел белую правда, но досталась черная. Маркая зараза.

Так вот о самом авто.

Внешность и салон:

1. Новый пыж 2011-12 мне даже меньше нравится, еще больше на рыбу похож. Фары тупее. Немного на пылесос смахивает, но это же хэтч. Простим. Плюс места много в салоне благодаря такой пухлости.

2. Очень не хватает большого дисплея, как на европейских версиях или новых за 20 тыс руб. Очень! Прям вырезай себе сам и ставь нави пилот.

3. Про подсветку повторяться не буду. Крыша хороша когда мало машин на дороге (можно самому посмотреть на Живописный мост с восходом солнца), а так для задних пассажиров. Придает много уюта и пространства за счет света. Мне немного противно слушать тех, кто говорит, что панорамная крыша это ни к чему и пустая трата денег. Скучные и серые люди!

4. Музыкальный лепесток. Всегда хотел мультируль, но оказалось что лепесток даже удобнее – можно переключать рукой, лежащей на ноге.

5. Кнопка центрально замка. У одного владельца в обзоре прочел, что удобно девушке, которая закрывается одна в машине и не тянется к твоей двери, когда ты бежишь в магазин. Действительно это так!

6. Подлокотник. Выдвигается и три положения подъема. Удобный.

7. На счет щеток! У кого-то прочел, что они под капотом и зимой мерзнут. Расскажу как их поднять, если кто не в курсе. На самом деле я сам узнал из шкоды. Когда глушите двигатель, то движением вниз, опуская дворники они поднимаются автоматом сами. И можно поднять их от стекла и снега.

8. Друг сидя сзади, сказал, что плевать, что у меня панорамка, омыватели фар и прочая ерунда. Главное что у тебя столик сзади в подлокотнике! В этот момент он попивал колу и ел биг мак. Стол очень удобный.

9. Широкие сиденья. Ездил много на чем и скажу, что в той же более дорогой октавии намного уже и поддержка хилая. Тут шикарно, учитывая что я 185 см и с массивной комплекцией. Единственное, я бы подогрев сидений вынес бы повыше или хотя бы подстветил, а то вечером не видно какой режим стоит.

10. Руль со львом и 3-мя спицами. Нужно украсть подогрев руля из космо у Астры и будет идеально!

11. Обзор везде хорош, кроме боков. Сами знаете из-за стоек широких. Во дворах бывает не простые ситуации. Зеркала все ноют, что неудобно, а на самом деле все четко и к месту.

12. Затемняющееся зеркало заднего вида и датчик дождя работают как швейцарские часы.

13. Электроскладывающиеся зеркала. Ммм… Подходишь, нажимаешь, а они выдвигаются. Всегда хотел так. Опять же оч мало где такое. Даже на дорогих версиях гольф классов, они могут только изнутри включаться. А ты подходишь, а они…

14. Свет хорош, но не хватает ксенона. Только ради понтов и завершения стиля француза.

15. Охлаждающий бардачок с «мамами» под два тюльпана для музыки! Гуд.

16. Багажник обычный. У меня до этого был побольше, но я к этому спокойно.

17. Мелкие плюсы в виде крючков в салоне, ящиков под сиденьем, раскладывание сидений и прочих приятностей.

18. Музыка стандарт. И не супер и не уныло. Звку живой и фонит только в оч громком режиме.

Теперь по технике:

1. Как кто-то уже написал ( у меня в точности те же мысли), подвеска такая:

Иногда она кажется такой мягкой, что и на супербах с тианами не встретишь. А иногда она кажется так «зажестит», что вспоминаешь сидушки в бане. В целом хороша. Опять же среди конкурентов почти все хуже и еще хуже.

2. Шумка. Я как-то к ней спокойно отношусь, особо не капризничаю по ее поводу, но отмечу, что тихо и лишних звуков пока не замечал. Зимой скрипит в лютый мороз 5-ая дверь при открывании, но есть в этом тоже шарм. Чуть поскрипывают ручки дверей из той же темы. Но это уже другая тема (не шумка салона)

3. Тормоза очень нравятся. Резкие, точные и «помогающие». Для меня самое важное это разгон и тормоза. Вторые не подвели. Говорят диски часто менять надо, а с моим шустрым вождением разгон-тормоз, я думаю, точно часто придется. Но что делать. Зато держит ровно при тормозе, липнет к асфальту. Спасает на гололедице и при сильном ливне. Уже пару раз отметил для себя, что очень помогли. Не хватает ESP, но это уже не самое важное. Основное тут есть. ESP оставим для заднего привода.

4. По ходовой тоже одни плюсы. В поворот входит уверено. На хорошей скорости. Проверял на «тестовых местах», все понравилось. А вот в колее немного ведет и приходится хватать руль второй рукой, но в целом липко к асфальту и клейко в поворотах.

5. Самое главное это движок от БМВ. Делают их правда в Дуврине (север Франции), но надеюсь БМВ там реально поработали, а не глазком взглянули. Но нас уверяют что баварцы разработали и проконтролировали, а французы исполнили. Двухсторонняя ковка шатунов это вам не шутка. Ну и в целом эта система изменения фаз отличная штука. Я смотрел как она работает на Ауди, БМВ и это чудо. Немцы гении. Есть за что платить. Тем более 650. За эти деньги у нас продается фабия на автомате в убогой комплектации. Так что цена-качество это просто нечто машина. Ну я отвлекся. Двигло. Конечно уже сейчас я хочу 150 сил или лучше 200. Я выжил из своей 190, хорошо по Москве под 160, но все равно местами, особенно на конце 3 начале 4-ой передачи очень не хватает! Хочется тут работы турбины или большего объема ну или впрыска на худой конец непосредственного. На старте моя летит, на 5000 оборотах очень приятно урчит и доставляет большой кайф.

6. Поменяли что-то там по плановой замене. Плюс сказали что потек сальник. Причина неизвестна. Гарантия, что я могу сказать. Сам менял масло перед зимними поездками. Всем рекомендую менять раньше и ОБЯЗАТЕЛЬНО на МКПП не оставляйте на стоянке на включенной передаче – вредно для лопаток вакуумного насоса.



Теряет много в цене. Это минус. Но уже скоро я возьмусь за покупку 150-сильной. Да, моей конфете меньше года, но я уже очень люблю ее. Она нечто, учитывая, что это 650 тысяч, полный фарш, рев до 6 тысяч оборотов с мкпп и Живописный мост над головой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Простор в салоне, Богатая комплектация, Тормоза, Резвый для 120 л.с. движок.
Минусы
Падает в цене., Слабый автомат ( я на мкпп), Не хватает европейского дисплея, Расход приличный
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии39
30 января 2012
Повтарюсь , из гольф класса самая лучшая.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Владельцы астр пожаловали))) Движок на санг енгах это реал оч старые технологии мерина. Тут посовременнее. Если не видел как работает система VTI то тоже попрошу помолчать. Это вещь! Да, 1.6 слабоват, но и деньги другие. У каждого свои возможности. А на счет астры тоже куча минусов - куча барак, особенно по коробкам ( у друга полетела на 10 тысячах км). Старая да, 1.8 турбо ничего, Опс года так 2005-07, а в остальном астра тоже не гарантия качества.
На счет бабская это заезжено уже, вообще не ново. Астра тоже девочка еще та. Особенно новая! Так что молчал бы "мужик"! Мужчина выберет белую, а мужик выберет фокус, октавию или эпику (как кто-то писал)
На счет крыши: пару раз была грязная, так что тоже серо и скучно. 1.4т не такой уж и быстрый, тоже много кому проиграет - 9.9 это мало. Октавия 1.4 122 л.с за 9.7 идет! а 1.6Т это вообще другая цена, так что сравнивать быссмыслено мужики))
Нравится
Ответить
30 января 2012
Идите тогда в клуб астры и там хвалитесь) Тут проблема в контроле, он не немецкий а дженерал моторс! вот отсюда брак!
Нравится
Ответить
4 июня 2012
неубиваем уазик.Ломается всё.Решает стоимость обслуги.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Куча брака*
Нравится
Ответить
30 января 2012
все же, придерживайтесь собственного мнения, если машина доставляет удовольствие, замены по регламенту, ощущение кайфа каждый день-значит выбор правильный. Французы могут делать хоть и неоднозначные, но изящные, непохожие на других машины, которые достойны уважения.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Вот речь как раз об этом) спс)
Нравится
Ответить
4 июня 2012
а какая машина "не бабская"? Прилепи значок любой другой марки на пежо и ты будешь кипятком писать, а поменяй обратно- сразу хвост подожмёшь, понимая, что лоханулся.БМВ и иже с ними хороши только новые, но новые стоят в разы дороже.Та же "копейка" бмв с вёслами и с кондеем стоит под миллион, хотя 308 в топе ты за 750 возьмёшь.Стереотипы людские,блеать, с 90-х годов никак вам всем не отойти...
Нравится
Ответить
30 января 2012
Салон в авто нравится в общем, но блин ну бабская же она, какое пежо!
Нравится
Ответить
30 января 2012
КАМАЗ самосвал не бабская для настоящих мужиков!!!
Нравится
Ответить
такое ощущение, что деффачка писала... ой, кнопочки... оооой - зеркала открылись (хихик)... и крышка стеклянная (чего ржёте? серые, ничего не понимающие человечки).. моя ласточка, моя конфетка... а ещё мне в салоне сказали (страшным шёпотом), что у меня двигатель от БМВ стоит... так что моя машинка самая-самая лучшая... я её уже люблю...
примерно так))) тьфу ты, блеать!!!!
Нравится
Ответить
30 января 2012
Да лан главное что другу на заднем диване удобно гамбургеры жрать и кока колой кресла поливать остальное вторично)))))))
ЗЫ а если серьезно, никому бы в своей машине жрать-мусорить бы не позволил.......
Нравится
Ответить
30 января 2012
Ну да,лучше как рязанский быдло, ну нах, ну пох, безграмотно...блять и заебали - нет тут ни одного уменьшительно-ласкательного на конце)
плюс я не говорю, что астра плохой авто, просто чтобы она ехала это надо либо бу, либо под 850-900 штук, а это ауди или бмв уже и еще куча вариантов выше гольф класса.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Покупаю авто под себя, а не под твои или чьито вкусы во 1-ых. Во 2-ых профи скажут тебе что все эти тачки фуфло и говно полное. Астра на высоких скоростях ведет себя непредсказуемо и невменяемо (я про ОPC) посмотри хоть тот же топ гир с вектрой ОPC. Не знаю как новая, мб хорошая, но старые полное г. Я обсуждаю бюджетный гольф класс с обычным мотором и хорошей комлектацией. Гуд подвеской, шумкой, двигателем и тормозами.
Ты ставил 180 на пежо? ты ездил на РЦЗ 200 сильной?? Так что безмозглостью обладаешь здесь только ты, и в целом твой "мужской" бред колхозный рязанский читать не собираюсь. Управляемость на 190 у пыжика гуд, дальше это уже мотор побольше надо и опять же цена другая, а значит и выбор вполне мб другой! А у кого в салоне говно и он берет только мотором, то такие авто не на каждый день и уж точно не для комфорта! я езжу по пробкам (московским, а не рязанским дорогам), тут движок на хер не нужен!
Нравится
Ответить
30 января 2012
Я доверюсь больше тому, кто катался на всех тачках (это я про тот же топ гир), а не только на одной астре. Успокойтесь со своей астрой.Я сам себе присматривал бу опс на будущее. Пока отговаривают спеца. Посмотрим. Да, блять по прямой, по очень ровной прямой...нет конечно!
Нравится
Ответить
30 января 2012
А ты не можешь понять, что владея одной тачкой нельзя судить другие по своим ощущениям. Ты сравни конкурентов, причем побольше! в точку, это тут куча фанатов астры соберется, и конечно все будут в точку)))
Нравится
Ответить
31 января 2012
МОНСТР62, ты натурально ГОНИШЬ! Какой Опель? Разве Опель знаменит своими шасси? Может быть это за Опелевскими подвесочниками охотятся все ведущие мировые концерны? У них даже интервью не берут, потому что они дармоеды. Да будет тебе известно, что Форд/Мазда и Фольксваген в начале нулевых купили за охрененные деньги нескольких специалистов PSA. И сразу появились: Фокус, Мазда3, Гольф5 с классно настроенными шасси. А как ехали их предки? Да как корыта они ехали - И Гольф4, и Эскорт и 323-я Мазда..Ты видел Опель, который по управляемости сравнивали бы с суперкарами? Опели никогда повернуть-то нормально не могли, их несёт к обочине как мешок с навозом. А с суперкарами сравнивают Пежо, посмотри сам http://www.youtube.com/watch?N… 308-я дорогу держит как на присоске, Астра даже рядом не валялась.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Все, не будем сливать все в спор бесконечный, то что опель не показатель по шасси это тоже факты, даже не беря в рассчет статьи, то уж опытных гонщиков можно послушать или видео посмотреть, как сума сходит вектра ОПС на скоростях, ее реал ведет к обочине как мешок... тут показатели ставят ауди и бмв с миринами. От них уже остальные пляшут!
Нравится
Ответить
31 января 2012
Гуд видео)
Нравится
Ответить
31 января 2012
"10.8 разгон 308, а ну да... бмв курит в сторонке, точно мотор от ферари куда там бмв.
Главное купить белую и со стеклянной крышей, чтобы друзья зырили на небо, довясь америкосскими срамбургарами, которые ты же и купил, чтобы они ехав в машине не обсирали и не говорили что это чисто женский аппарат, а так они заняты.
Не ставить на передачи....хахаха. Это кто такую чушь сказал? Это же Механика... хотя кому я это пишу"
Это просто стыдно читать...! я друзей вожу, едим, веселимся, на дачу и тп. Просто бред адский...
А что ставить на механику нельзя, это научная статья про двигатель и коробку! можно почитать про двигатели VTi и все самому понять. Вот этот твой коммент это просто вверх идиотизма, дальше спокойнее и разумнее, а это просто удали и не позорься!
Нравится
Ответить
31 января 2012
Понравилось видео? В Англии пыжики называют PUG(Мопс). Скажи английскому падонку что у него женская машина, сразу пожалеешь))) Ловите ещё ролики про 106: http://www.youtube.com/watch?v… ,306: http://www.youtube.com/watch?v… , ну и на сладенькое реклама 205GTI http://www.youtube.com/watch?v… Монстр62, сравнивая Пежо с Волгой ты показал свою эрудицию. Конечно же, к твоему мнению стоит прислушиваться))). Какие ещё марки ты считаешь женскими, может быть Мини или Лотус? Конечно, до ОПЕЛЯ им далеко, в нашей "неколхозной" стране они заведомо в проигрыше)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
точно,900turbo, 308-я на виражах идет , как приклеенная к асфальту.я в первый раз, когда сел за руль 308-го, мы ехали с Буйнакска- это город в горах Дагестана. так вот, я несся по горному серпантину на этой машине и машина шла , как влитая в асфальт, входила в повороты,как по рельсам. я действительно, испытал дикий восторг от управления этим пыжиком. эту машину ты чувствуешь всем телом. Подобное чувство я испытал в далеком 99 году, когда мы гоняли по проспекту в Грозном. Я был совсем пацаном, но трешка БМВ на которой, я носился, как сумасшедший, также классно рулилась и доставляла удовольствие от вождения.
Нравится
Ответить
30 января 2012
что раскудахтались.
человек написал по делу
бюджет привели и что смотрел
плюсы вывел -очевидные
ну про крышу может и слюнтяво так это уж
личные впечатления -никто не отменял.
критикуйте по существу пожалуйста.
авто между прочим такой же "Бабский" как и сид
и фокус и мазда 3 и ситро 4 ..уйня это господа..
Нравится
Ответить
+1 вроде страна уже не колхозная, а все туда же бабский/небабский
Нравится
Ответить
30 января 2012
Не колхозная??? Ну насмешил))) Колхозней не бывает, да простят меня патриоты)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2012
Посмотри снизу на эту "игрушечку", у кого в подвеске ты увидишь такие мощные рычаги? Подвеска у Пежо в натуре как у танка, я на 306-й скакал по трамвайным путям не снижая скорости. "Игрушечка" - это про японские машины. Была у меня Хонда с хрустальной подвесочкой, прям не машина а ДЮЙМОВОЧКА)))! В ямку попал - рычаг оторвал, стоечки с мясом вырвало. Ай-яй-яй, узкоглазики не ожидали таких плохих дорог)) ПЕЖО на этой яме бы только тряхнуло и дальше поехал, а Хондочке эвакуатор потребовался.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Плюс рейтинг европейский (не русский смотрел) по обращениям авто в сервисы. 307 был последним в рейтинги а 308 внимание - №3 после ауди а3 и бмв 1 серии, обгоняя гольф и других. Так что бабская тачка поднялась, а по стереотипам все еще не любят французов. 650 тысяч чуваки!!! новая!
астра 115 сил кпримеру в такой же ценовой категории вообще не едет, масса как у огромной октавии - тяжелая электроника.
Нравится
Ответить
30 января 2012
безопасность скоро и китайцев будет 5 балов)) это тяжелая электроника, это факт. Почитай анонсы авто.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Я то, что там электроника тяжелая не из воздуха брал, это факты из статей, когда она только выходила!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Монстр 62 иди нахрен отсюда и катай свою астру.
Мне нравится новая астра намного больше 308 пыжика, и ниче против опелей не имею, и инсигния очень нравиться. Но все в цену упирается. Иди купи за 700 тыр новую астру в максималке, как 308 пыж. Нихрена ты ее не купишь. А руллиттся 308 на порядок, а то и два лучше астры. Вообще, тролль, ты вонючий, монстрик
Нравится
Ответить
30 января 2012
бабский авто и тчк
Нравится
Ответить
30 января 2012
Блин, машина классная, я бы такую купил, и даже дороже отдал- бы( ну в пределах миллиона конечно), НО все портят лопатки вакуумного насоса..... На всех машинах я мог оставить воткнутую передачу, а тут нельзя(((...поэтому мне не судьба взять хорошую тачилу((((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2012
))смешно свели разговор в бред. Мы разговариваем на разные темы. Я об обычном авто, среднегородском так сказать. То что ты написал - это понятно, я не претендую на то чтобы пежо ездила на таких скоростях, я говорю что на 190 дорогу держит норм, а дальше уже надо другое авто, мб и ту же астру под 180л.с. Это уже на вкус и цвет. Я еще раз повторяю, обзор писал для бюджета в 600-700 тысяч. Были бы деньги я бы взял естесно что-то помощнее и попредсказуемее! Мб ту же ОПС. Вариантов в цену под лям гораздно больше. Оцениваем пост как авто в этой ценовой категории и в мощностной категории!
Нравится
Ответить
31 января 2012
Пежо - бабская? Ну ситроен тогда тоже - на одой платформе. Только ситроен в ралли - №1. Прокатившись на нем, очко начнет сжиматься с усилием позволяющим перекусывать железный лом на пятачки. Очень интересно, а какая есть достойная альтернатива пежо 308, за туже сумму?
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
я вообще не понял, здесь отзыв об астре? если нет, то какого х.. здесь обсуждают астру в новом, старом кузове и тд.
идите в ветку опелей и нахваливайте там их.
конечно, опель астра -это вверх совершенства. лучше надо в ветке мерсов ее обсуждать, примерно с 212кузовом сравнивать) идиоты, млин...
Нравится
Ответить
Ребят, подскажите плиз, хочу взять 308 на акпп, проехался (дизайн, салон, управляемость) все понравилось, но динамика чуть напугала(((( (сейчас у меня пассат б5+ 170 сил на акпп)!
Механику брать не вариант, супруга часто берет авто)))))) Конкурентов в этой ценовой категории у пыжа нет(((( (все убого, а что не убого, дороже в полтора раза((()
Вот и думая возможно принаровится обгонять на данном авто с акпп, или это очень опасно? Может в ручном режиме чуть лучше будет?
И кто знает подскажите плиз как по надежности акпп на данном авто?
Нравится
Ответить
30 января 2021
@smv87 дз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем