376 000 км - уже перед друзьями стыдно, что 12 лет на одной машине.
Всем привет.
Это мой первый и до сих пор единственный автомобиль. До 2005 года передвигался на отечественном автопроме, который достался от отца, пока на Москвиче 2141 не стукнул двигатель. Не стал его ремонтировать и решил купить японца. На тот момент я жил в Бурятии.
Виноград мне пригнал знакомый перегонщик, где он его покупал я не знаю, звонил с Владика и спрашивал ценник (в итоге 200 т.р), пробег (140 т. км.) и цвет, в итоге согласовал и купил переднеприводный белый 1.5 литровый.
Сразу поставил сигналку с автозаводом (5000 р) и дополнительный набор колес с зимними шинами.(6000 р).
Когда я его показал знакомому автослесарю, он мне сказал, что он был крашен с обеих сторон и передний бампер. Я особо не расстроился, так как сам я этого не замечал.
Пригнали пятилетку с расчетом, что через пару лет он будет еще ликвидным и при желании я его смогу продать.
Прошло почти 12 лет! Сейчас на спидометре 376 000 километров. Продавать Виноград не хочу, устраивает полностью. Катаюсь не только по асфальту, забирался на нем достаточно далеко. В 2010-м на нём приехал в Москву. Вожу в нём или на его крыше все что угодно моей душе. внутрь помещается большой холодильник, 2 раза его перевозил, только немного тесновато, приходится к рулевому колесу прижиматься. Длинномеры до 290 см помещаются внутрь от полика пассажирского сидения до задней двери. 3-х метровые только если немного прогнуть. При этом за мной место пассажирское остаётся.
За время эксплуатации ни одного серьёзного ремонта.
- буквально в прошлом году заменил рулевую рейку, так как потекла, заменил на разборке б.у. за 8000 рублей с работой.
- недавно менял ремень генератора и автослесарь провернул вал двигателя в обратную сторону, сорвал натяжитель цепи ГРМ, пришлось разбирать и заодно поменял цепь ГРМ, прокладки и сальник выложил 15 000 р с работой.
Итого за всё время эксплуатации 12 лет более 200 тыс. км. !
- 1 раз заменил передние подшипники ступицы, 2 катушки свечи, 2 раза ремни генератора и кондиционера, 1 тормозной шланг, 1 раз заменил передние тормозные диски и задние барабаны.
- 3 раза ремонтировал подвеску - менял резинки и линки, 2 раза из них менял амортизаторы по кругу ставил каябы. За время эксплуатации в Москве - более 6 лет ни разу не ремонтировал подвеску. Что значит дороги!
- побывал в 2 авариях без замены кузовных деталей (выровняли и замазали), 1 раз менял передний бампер. и 3-х мелких столкновениях.
- 2 раза в год меняю масло. Примерно после 200 000 стал заливать масло Мобил 10W60 для старых двигателей. Как залил, уменьшлся расход масла, стал тише работать двигатель под нагрузкой. В это-же время меняю фильтры двигателя, и салона.
Жду когда с ним что-нибудь случится и буду покупать новый авто, перед друзьями стыдно, что на этом старье езжу.