Хороший автомобиль, полный привод

3.6
Добрый вечер читателям.
Езжу с 2015 года за рулем. Начну отзыв с автомобилей, которыми владел, чтобы было понимание у вас, с чем сравниваю:
1) Ауди 200 С3, авант, передний привод, турбо. Крутая машина, но состояние не очень, много вловложений требовала;
2) Ауди 100 С3, овощная на 90 л.с., но после одного владельца. Жаль, что продал;
3) Ауди 100 С4, 2.3, передний привод, седан. После С3 вообще не понравилась, как по езде, так и технически;
4) Ниссан Примера, 2001 г.в., универсал. Отличный автомобиль за свои деньги. Расход тотоплива радовал и вместимость багажника;
5) Мазда Атенза, правый руль, 200 лошадок. Тачка реально супер, но автомат 4 ступени короткие, по трассе 100 км/ч уже 3000 оборотов, уши начинало закладывать. Так и не привык к правому рулю, продал;
6) Самая топовая машина из всего списка, это Мерседес 210, 3.2 двигатель, задний привод. Досталась она случайно, состояние отличное, 3 владельца было до меня. Вот лучше машины нет, правда. Расход топлива реальный чисто трасса 130-150 кмч на круизе, 7.5 литров. От полного бака до полного бака. Едет плывет. Запчасти хороший аналог не дорого. На тот момент у жены Логан был, вот там запчасти реально дорого и постоянно что-то сыпалось или текло. С Мерсом проблем не было. Продал из-за зим наших с большим количеством снега, Сыктывкар. Лучше бы оставил и ниву на зиму купил...
7) Фольксваген Крафтер, хотел в туризм уйти и сделать автодом. Не сложилось. И дизель больше никогда не куплю и вам не советую. И нормальных дизелистов у нас нет в городе. Хотя брал после 1 владельца с небольшие пробегом. Датчиков кучу поменял, актуаторы, геометрия турбины и т.п.
8) Вот и дошли до сути. Это Ниссан Теана, полный привод, 2011 г.в. Покупал с родным пробегом 127.000 км. Решил попробовать японца снова. Как купил, поменял все жидкости. Установили БиЛед, свет шикарный. Подвеску переднюю полностью всю заменили. Задние пружины от патриота, советую их, жопа перестала гулять. С грузом и пассажирами не садится особо, как будто пустой еду. По трассе больше 120 не даю, т.к. начинает немного плавать, особенность машины. Расход по трассе 8.5 при такой скорости на круизе. Езжу больше по трассе, город 5%, не более. Шумоизоляция никакая вообще. Музыка более-менее. Комплектация с обычным магнитофоном, без атаманки и вентиляции. Сиденья очень комфортные, электро, прям уровень хороший. Полный привод зимой вещь, советую тем, у кого зимы с большим количеством снега. И работает как надо, подключается в нужный момент. Машина за свои деньги более чем нормально, но после Мерса, не особо зашла в плане ездовых качеств, шумки. Работа вариатора не понравилась, лучше автомат. Как на скутере едешь, на разгоне орет и хочется переключения. На трассе на обгонах немножко не хватает. На данный момент пробег 150.000 км, езжу больше года.
В планах продать машину, т.к. нужно прицеп возить и паркетник хочу. И обратно к немцам вернусь, лучше за комфорт платить и более динамичную езду. Живу в районе, езжу 100 км в день на работу и обратно, 10 дней в месяц.
Добавлю от себя, купили жене калину кросс. Пробег 30.000 км. Машина классная, мягкая, дешевая в обслуживании и для 87 лошадок хорошо идет. Гораздо лучше Логана, хотя бы даже эур стоит. Обоим нравится. Это так, если кто-то рассматривает к покупке как второй авто.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн салона, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем