Красиво и просто.

Машину покупали новой из салона. За почти 11 лет накатали 215 000 км. На ней мы ездили в Грузию, в Крым, Белоруссию, два раза в Санкт-Петербург и Карелию это из дальних дистанций, короткие даже не считаем. Однозначно комфортный автомобиль для водителя и пассажиров. Очень удобные сидения. Подвеска очень комфортная даже на 18 ых колёсах. Мотор 1.6 и механическая коробка проблем не доставляли. В городе этой свзяки достаточно, а на трассе при скорости 110-120 получается очень экономично. Да, 5 ая передача очень короткая и 110 это 3.5 оборотов и немного шумно от мотора. Главное это надежно. До 140 тыс пробега из внеплановых замен была только трапеция стеклоочистителя. Конечно все остальные замены были по регламенту. Масло раз в 10 тыс, свечи 30-35. Остальное по предписанию мастера. За весь пробег из непланового это 3 раза замена трапеции, замки дверей передних левый и правый, раза 4 менял лобовое стекло, оба троса ручника. В целом это весь список с чем мы столкнулись. В машине были полностью уверены. Даже с пробегом за 200 без проблем отправлялись в любые поездки. Многие пишут что ниссан ломается и спится, а надёжная только тойота. Это не так. Важно понимать какой мотор и коробка, как обслуживали машину. Моторы объёмом 2.0 на ниссан расходуют масло и это личные примеры знакомых. Вариатор на 1.6 вообще лучше не смотреть, а в 2.0 как повезёт. У кого-то 100 проходит, у кого-то 200 +. Эта информация не из интернета, а на своём опыте и знакомых. Касаемо тойоты, то у знакомых на хайлендере с мотором 3.5 мотор застучал на пробеге под 200, хотя говорят тойота не ломается. Пробег был родной, моторы Киа, хундай примерно 2012 годов, так там минимум 5 знакомых примеров капиталки мотора на пробегах чуть больше 100. Конечно в машину нужно вовремя обслуживать и элемент везения тоже играет роль. Нам повезло. Ниссан однозначно стоит своих денег. Салон даже на таком большом пробеге выглядел очень достойно. Продавали со слезами, но надо идти дальше. Поменять на что-то другое его сложно. Купил первый человек который приехал. Если кто ищет себе такую машину, то берите смело. К сожалению на них очень крутят пробеги и определить это сложно, но если найти машину с 1 хозяина, которая обслужена и не убита, то даже пробегом 200 машина не доставит вам проблем. Минусы конечно есть у каждой модели, у кашкая каких-то конкретных нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Качество сборки, Цена, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии5
1,6 свт, пробег 156к. Начинаются, а потом хаят, ну или приводят в пример людей котрорые купив 1,6 на вариаторе мнят себя шумахерами на Мазерати!)))
Нравится
Ответить
7
5 октября 2023
Вам повезло. К сожалению статистика совсем другая по вариаторам с мотором 1.6. Дело не только в стиле езды, а в самой конструкции.
Нравится
Ответить
3
17 декабря 2024
Зарипов Александр, ну не знаю,25 лет ездил только на механике принципиально ,первый раз взял Кашака 1,6 вариатор,два три месяца привыкал,но теперь вполне доволен,в принципе и придавить можно неплохо.Расход вообще радует.Ни кого не слушайте хорошая машина и варик 1,6 ни каких проблем не доставляет..Этим летом всю Карелию обкатали за 8 дней больше 6000, без проблем вообще.
Нравится
Ответить
18 февраля 2025
езжу с двигателем 1 ,6 турбодизель 130 лошадок , коробка механика шестиступка . это лучшее что есть у Кашкай. Правда есть еще Кашкай 2,0 турбодизель на автомате ,но это редкий автомобиль
Нравится
Ответить
9 июня 2025
Лучший, это 2,0 бензин, на МКПП6, а если 4WD, вообще почти внедорожник.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем