Мой первый джип.

До него я ездил на пузотерочках, а так как дороги в области оставляют желать лучшего, я при покупке нового авто выбирал между маздой 6 и пафиком, и конечно выбор пал в сторону чёрного красавца. Сразу после покупки я заменил всю подвеску и поменял прокладку под гбц, все раьоты делал сам по этому мне это встало только в сумму запчастей, через 2 года я также заменил турбину и цепи грм. По запчастям машина не дорогая, да и расходники тоже не как на ауди или бмв. Расход топлива приятно радует, по трассе в тошнорежиме до 7 литров можно уранить а в городе около 11. В целом это джип хороший, мягче чем паджерики, по салону шире их. А на рынке дешевле
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
90
Комментарии41
15 апреля 2021
1. Патфайндер не Джип. 2. Патфайндер пузотерка
Нравится
Ответить
1
21 апреля 2021
навара тогда что
Нравится
Ответить
2
Видимо пикап...
Нравится
Ответить
4
19 апреля 2021
Уважаемый вы никогда не ездили на пафе если так говорите.наслушаетесь от компетентных людей ипишите.паф самый настоящий джип.и вывозил из такой грязи что не каждый джип проедет
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2021
Jeep это американский автопроизводитель, а Патфайндер это Nissan
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2021
Знаток, что в школе уже учишься?
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2021
а где джип то?
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2021
Купил ниссан - е?%;ь сам. :) Это не внедорожник. Более того это и не паркетник. Это, блин, семейное горе... Когда глава семьи слаб в технической части и покупает такую машину - это горе. Независимая задняя подвеска вычеркивает его из списка внедорожников. А part-time раздатка из списка паркетников. Я ездил на парттаймовом двухтонном рамном железе, да еще и c LSD блокировкой в заднем мосту. Зимой это лютый трындец. На жопе не едет. На полном нельзя. И дело не в повышенной нагрузке на трансмиссию, а тупо жить хочется. Потому после полугода мата вместо замены цепи в раздатке заменил саму раздатку на super select. Отвлекся чёй-то. Теперь за ниссан. Вы думаете его раптором залили, чтобы продираться через подлесок? Да он дырявый уже насквозь. Если например патриот лохматый можно найти недырявый (у хозяев хватает ума заантикорить с нуля, или заменить кузовщину) - то у старого "пустьфаиндера" это уже офигенная проблема. Их не антикорят - это раз. Гнилую кузовщину покрывают латками (т.к. новая стоит "дорахо" и не фига в результате не "бохато") -это два. И раптор лишь способ скрыть тяп-ляп кузовной ремонт. Это уже не дурацкая машина - это дурацкий франкенштейн.
Нравится
Ответить
2
Ну у каждого свой опыт, у меня он положительный, у вас отрицательный, в конце концов каждый сам выбирает. А что по-вашему джип?
Нравится
Ответить
6
24 апреля 2021
Ну мне для уральских зим нужен ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а для моего хобби возможность езды не по дорогам, а направлениям. Выбор ничтожно мал. Зато действительно на любой размер и кошелек. :))) Это нивы, гелендвагены, круизеры, ну и МПС и л200 строго на super select. Важно знать, что многие путают блокировку межосевого дифференциала с его выключением. И потому например амарок на парт тайме еще можно отнести у внедорожникам, а на постоянном полном это уже паркетник. Амеров не рассматриваю. Слишком уж экзотично. Да и в их чехардах с раздатками разбираться лень. Кстати не удивлюсь, что это они амарок укусили. :)
Нравится
Ответить
2
А в чем минус трансмиссии патфайндера я не пойму? Раздатка партайм, подключаемый авто режим, режим блокировки раздатки, пониженная передача. Что не так с патфайндер??
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Что? Да сам парт тайм! Вы включите полный привод выверните колеса до упора и попробуйте поехать по сухому асфальту. Что? Туговато пошло? :) А в это время трансмиссия испытывает запредельные нагрузки и рвется там где тонко. Привода, цепь в раздатке. На жестком полном приводе НЕЛЬЗЯ ездить по асфальту. И дело даже не в том, что цепь растягивается. Это ваши проблемы и ваши деньги. Это смертельно опасно. Даже при прямолинейном движении на жестком полном два колеса из четырех будут проскальзывать по дороге, т.к. диаметр колеса - вовсе не константа. Посадил пассажиров, заправился - колеса сплющилось и их диаметр качения уменьшился (причем неравномерно, т.к. развесовка по осям разная), а межосевого дифференциала чтобы компенсировать разность по осям нет... Хе-хе...
Нравится
Ответить
2
А зачем на жёстком полном по сухому асфальту ехать ???
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2021
Абсолютно незачем. Так проще и безопаснее почувствовать это НЕЛЬЗЯ. Проблема в том, что это НЕЛЬЗЯ распространяется и на зимнюю дорогу. Особенно на высоких скоростях. Проблема в том, что подавляющее число владельцев партаймовых машин это игнорируют, а потом получается нечто подобное на ровном месте. https://www.youtube.com/watch?… Обратите внимание машину повело еще до выезда на разделительную.
ЗЫ: Так-то у нас ни разу не социализм и обучение платное... За сим откланиваюсь.
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2021
Ничего не делал, отличное авто, до него был шаран вот это попа, если бы делали пафики как 07 года цены нет машине
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
Чем то обижен человек
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
Это у теюбя машина дурацкая не владел ей 9 лет ни пи.... Ди х.. Ню всякую эксперт ху ев
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
А что теперь по вашему паджеро 3й или 4й не внедорожники? И кстати на патике есть режим авто. Так что прежде чем что то рыгнуть не мешает изучать матчасть. И чем плохо парттайм? У меня Мистраль на парттайме я его как с началом гололëда включаю так до весны и это в течении 7и лет и никаких цепей и раздаток не менял.
Нравится
Ответить
3
30 апреля 2021
А что теперь по вашему паджеро 3й или 4й не внедорожники? И кстати на патике есть режим авто. Так что прежде чем что то рыгнуть не мешает изучать матчасть. И чем плохо парттайм? У меня Мистраль на парттайме я его как с началом гололëда включаю так до весны и это в течении 7и лет и никаких цепей и раздаток не менял.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
А что теперь по вашему паджеро 3й или 4й не внедорожники? И кстати на патике есть режим авто. Так что прежде чем что то рыгнуть не мешает изучать матчасть. И чем плох парттайм? У меня Мистраль на парттайме я его как с началом гололëда включаю так до весны и это в течении 7и лет и никаких цепей и раздаток не менял. И так же мост лсд.может просто кто то ездить не умеет? И дло вовсе не в парттайме?
Нравится
Ответить
Если вы такой специалист по внедорожникам, мне вот интересно, за каким на сухом асфальте включать блокировку??? Не подскажете? Это вам ЗИЛ 131 что ли? Выехали на асфальт и выключили....
Нравится
Ответить
Какой Part time? Эксперт диванный))) - Вы) Там стоит TOD - подключаемый передок по требованию. И подключается он на скорости или в городе очень не плохо и своевременно. Вы перед тем как что-то писать про авто изучите хотя бы вопрос, а потом экспертом прикидывайтесь. В этом ниссане не очень хорошо имитации работают, поэтому это не позволяет ему быть более проходимым, но если у вас цель ездить спокойно по городу и ездить на рыбалку то его хватить на 110%
Нравится
Ответить
1
3 мая 2021
Мда...Некоторые не только думать, но и читать не умеют. Набежали джиперы диванные. TOD по сути тот же part time только с кратковременным подключением морды которым управляете не вы, а электроника. Не задумывались почему в авто режиме на асфальте львиную долю времени весь момент идет на заднюю ось? И почему такого нет на крузаках и МПС 2-3?
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2021
Коричневый минивен Андерсона не возил?
Нравится
Ответить
2
15 октября 2023
По Вашему , Хаммер , тоже кроссовер , т.к у него независимая подвеска?
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2021
Называйте вещи своими именами, джип и патфайндер, всё равно, что адидас и сапоги резиновые.
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2021
10 лет на пафике самый настоящий джип, внедорожник, отличное авто для всей семьи пробег 380 000 никаких проблем прёт как танк
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Дешевый по запчастям??)))) Значит тебе повезло и у тебя был объем 2.5. Могу для сравнения привести две цифры...радиатор интеркуллера на 2.5 стоил в районе 11т.р....а мне на мой крокодил 3 литра дизель назвали цену 2.3 евро....и такая разница по любой детали между 2.5 и 3 литра....страшный сон.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
А на хрена вам радиатор интеркулера? За девять лет у меня не испортился
Нравится
Ответить
3
28 апреля 2021
Да всякое бывает на дороге...прилетела какая-то хрень ....
Нравится
Ответить
4
25 апреля 2021
Автор, а ты в курсе, что все это время у тебя был Nissan а не Jeep?
Нравится
Ответить
3
Петросяну не родственник?
Нравится
Ответить
2
28 апреля 2021
Липкой лентой себе рот закрой, но ни дай бог скотчем!
Нравится
Ответить
2
деревня всё большое называет ДЖИП
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Пафик 2006 года. Брал пятилетнего. Сейчас пробег чуть больше 300т. когда брал поменял ходовье. Никаких проблем за 10!!!! Лет не было. Никакой гнили нет, тем более сквозной. Есть рыжики на задней омывайке, на арках и сверху лобовика. По запчастям сейчас вообще копейки.
Нравится
Ответить
Разве это джип ? Что то смотрю на фото , джипа не вижу . По бордюрам ездить в городе , да по песочницам .
Нравится
Ответить
1
А мой первый джип Лэнд круйзер 40 1978 года выпуска. Это джип внатуре джип, тебе этого не понять, потому что у тебя не было никогда джипа.
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
вот ты лох
Нравится
Ответить
1
своего бегемота купил недавно, сейчас меняю башку, ГРМ, подвеску трясу, по АКПП раздатке масло с сальниками, на данный момент вложил 300 к., ещё ЛКП+ рама тож просится, короче,, если купил за лям плюс мину, половину вложи и радуйся,
Нравится
Ответить
1
вру, рама с ЛКП ещё полляма может сожрать
Нравится
Ответить
7 июля 2025
зато по дешевке взял.....а теперь раскручивайся....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем