Мой пафик.

Здраствуйте коллеги. Хочу немного расказать о своем авто.И почему именно выбор пал на него.У меня это первый джип в жизни, до этого были только легковые машины немецкого производства(все покупались новыми). Начнем по порядку.

Когда я продал свой очередной авто, решил, что для семьи и для Москвы нужен джип.На руках был Лям по этому сразу было решение брать б.у.но не старше 3 лет. Сразу стал мониторить интернет и автосалоны.Предлагали новый Мицубан Оутлендер за такие деньги.. После тест драйва сказал нет. Машина Г полное (и не джип). Присматривался к новому Рекстону. Мнение двоякое. (и дорогое обслуживание). По интернету стал искать объявления по продаже в полной комплектации джипов.

И вот за такие деньги только подходил Пафик(+ машина не угоняемая).Я не сразу обратил на авто внимание само авто мне не нравился.После того как прочел отзывы, у меня совсем упал интерес к этой модели писали про него полную чушь.И вот в очередной раз на сайте я нашел именно его в полной комплектации LE+ 2007 года выпуска с пробегом 70 000 черного цвета 2.5 дизель. .Машина находилась в Питере, стоила лям с небольшим.при цене новой (1700000) Я быстренько позвонил другу в Питер он машину посмотрел оценил.И через два дня она была у меня в Москве.До этого я не разу на этой машине не ездил и видел ее только по фото и на улицах.Короче лотерея .Сразу сделал диагностику.все оказалось без проблем. Крашено было крыло и бампер без снятия. Поставил на учет и стал ездить.Масло поменял только через пол года.

На машине езжу уже два года .проехал 50000 км Из этих двух лет поменял только заднюю ступицу. Остальное только расходники.Средние ТО стоит 4-5 тысяч вместе с материалом (и не у официалов). Сделал ТО 120000 км.Отдал 13 000 рублей (С диагностикой и сход развалом). Еще плохой пластик, иногда дребезжит.

Езжу на ней каждый день, бросаю где попало. Каско не делал она и не нужна машина у угонщиков не популярна.Зимой заводиться на ура до -25 после проблема (вебасты нет). Багажник очень вместительный.Двух метровый диван влезает полностью и закрывается задняя дверь.По расходу в городе 13л, по трассе смотря как ехать но максимум 11.5 л скорость 160-170. Ни разу на ней нигде не застрял.Хотя прокладывал новые трассы и прорывался сквозь сугробы.(Все зависит от резины и прокладки между сидением). Единственное надо красить дверь багажника пошла ржаветь.

Машиной без понтов на все случае жизни.Можно было купить и Порш Каенн но отдавать 50-60 тыс за ТО. и налог 70 000 Мне жалко (хотя деньги есть). Многие меня не поймут.

Всем удачи в выборе.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевые запчасти и обслуживание., Надежен., Вместительный., Рамный.
Минусы
Пластик в салоне., Дверь богажника ржавеет., Слабое лакокрасочное покрытие.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии56
Комментарий удален
22 февраля 2012
Если отстой полный тогда, что- ж их так много развелось.И покупают на равне с крузаками 150.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
не то,что бы отстой,просто никакой.Явно не молодежный авто.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
выложи, плиз...сорри
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Прокладывал новые трассы? штурмовал сугробы? на стоковом патфайндере я вообще боялся с дороги съезжать ... и намучался я сним за полгода 5 штук зелени вложил правда у меня 4 литровый бензин был. Дизель не брал из- за того что тарахтит как трактор в салоне очень шумно.
Нравится
Ответить
Многие пишут, что там задняя подвеска до 100тыс под замену. И цена ремонта под 70-90 килорублей.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Ни разу об этом не слышал.Если это говорят официалы то может быть, они любят напридумывать.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Меня смущает что все эти пафики дымят сизым дымом
Нравится
Ответить
У меня только один вопрос.Искали Джип, а купили Ниссан?.Как таковой кроссовер с посредственным салоном, не очень современных двигателем и средними ТТХ...
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Меня в полне устраивает за такие деньги.По повуду кроссовера не соглошусь.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
КАКОЙ КРОССОВЕР??? Не хочу ругаться принципиально, поэтому напишу, что вы, видимо не в адеквате. Еще легковушкой назовите.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
mixa28, владею данным аппаратом с 2008 года (брал новым у дилера), так вот, что бы Вы знали, на стоковой резине в такие говна на не залазил, Вам, судя по всему, и не снилось(не в обиду, ну уж очень напрягла Ваша фраза "...боялся с дороги съезжать...")! Всегда сам вылезал, никогда не тянули. Был момент, когда в болотинку стянуло по глине, так вот, чтоб на бок не лечь, два человека на пороге стояли, отклячив зады и держась руками за рейлинги, пока я выбирался.... А вылазил посмотреть на попадос, как из танка, - дверь водительскую вверх открывал.... Ничего, вылез сам...ко всеобщему удивлению. До него, к стати, был Черок 4-х литровый, с нормальной резиной, - так вот разница в проходимости если и есть (черок все-таки и весит ощутимо меньше и база короче и свесы другие совсем), то весьма не значительная, ИМХО (ожидал худшего и был приятно удивлен работой систем авто на довольно серьезном бездорожье). Видать все дело действительно в прокладке между рулем и сиденьем. Вообще, автомобилю нет адекватных аналогов на сегодняшний день на рынке. Ну посудите сами, - рамник, полный привод с какой-никакой а все ж блокировкой, семь полноценных мест, возможность по трассе идти 210км/ч(лично опробовано) под загрузкой, возможность езды на полном приводе 130-140км/ч, а плюс к этому экономичность по топливу и цена...! Задумался было продать (иногда хочется новых ощущений), но не нашел что взять в замен, - либо неоправданно дорого, либо полное гуано( Предвидя высказывания в стиле кулика, хвалящего свое болото, спешу уточнить, что имею 15-ти летний стаж вождения и опыт владения и личной эксплуатации 11-ти различных авто.
Удачного Всем выбора и прямых дорог!
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
я не буду спорить с вами по поводу проходимости, так как не выезжал на нем за пределы дороги, так как по ощущению автомобиль тяжелый и я боялся на нем застрять, ездил всегда по одному и тому же полю на паджеро спорте, витаре, паджеро, а на патфайндере не полез, побоялся, хотя может он там и прошел бы, в основном боялся из- за веса. Вообще если бы не поломки( хотя может это мне не повезло машина тоже была 2008 года выпуска) машина оставила хорошее впечтление - особенно как держит дорогу, ни один рамный джип рядом не стоял и внешность конечно настоящего внедорожника
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Это кроссовер, а не внедорожник. По городу пойдет.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Не согласен.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Примерно так же как и Мазда CX-7 или Хонда CRV.
Нравится
Ответить
Безликий автомобиль
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Хм,масса у него и правда будь здоров,но видел дтп где в зад NP приехал BMW6 кабрио. Ниссану разворотил зад аж колёса задние вывернуло,у оппонента жизненное пространство абсолютно не задето,а массы-то ой какие разные...
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Я тоже на своем Пафе когда задом давал забор во дворе снес.И тоже удивился железный забор толщиной 2 мм помял и вырвал с корнем, а у меня только трещина на бампере.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Дверь задка ржаветь начала....Я думаю, брат ты сильное фуфло изначально взял себе, на котором даже бампер не снимая красили...подкрылки, наверное, тоже слегка подрумянили))))....что-ж, у каждого свои критерии...Что русскому хорошо, то немцу...сам знаешь....а насчет КАСКО, для сведения, она не только от угона помогет, хотя для специалистов с ржавыми крышками, может и нет другого, поскольку они водятелы от бога, как правило...
Нравится
Ответить
именно - притом не только у патфайндеров, у крузаков,у армад, у тахо, у эскаладов, у патруей - особенности эргономики
Нравится
Ответить
У тахо полностью оцинкованный кузов,ничего там не ржавеет кроме рамы
Нравится
Ответить
приезжайте в 4х4 клуб - поглядите, любой кузов 410, 840, 900 - и дело ек в оцинковке, а внарушении ЛКП и "застое воды" на крышке и под резинками. Против физики не попрешь.
Нравится
Ответить
Зачем мне ехать экслуатирую с 2006 840 никаких предпосылок,рама да,надо следить быстро ржавеет
Нравится
Ответить
И америкосы красят по доброму ЛКП не отлетает.Это не вода
Нравится
Ответить
прокладку задней двери оттпырьте - также владею НЕсвежим(типа Вашего) американским рамным авто - там в наличии. Перекрасил и забыл - всплывет тоько у следующего хозяина - не большая беда для такого агрегата я считаю - вложения на уровне 4-5 тыщ рублей не смертельны при такой стратовой стоимости авто, его надежности и эргономике. )
Нравится
Ответить
Друг,свое Не свежее авто знаю как своего ребенка,под прокладкой бывает окисная пленка которая удаляется при уходе за автомобилем.Где искать ржавеющую дверь задка...)И какой у вас американский авто если не секрет?Сделанные для Америки?
Нравится
Ответить
P.S Прокладка находится на кузове, а не на самой задней двери.
Нравится
Ответить
селанный для ...лх
Нравится
Ответить
Ну ок. у меня была только 840ого кузова машина и уже достаточно давно и достаточно недолго )
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Машина не понравилась,покупал новой Владел пол года: салон убогий,заднее сиденье вообще пипец,сидеть невозможно,Мотор ревет как трактор,подвеска неплохая,все глотает,расход большой для дизеля, за пол года 5 мелких неисправностей- замучился ездить в сервис,в общем продал,благо брал по акции и купил Мохав.Теперь езжу и наслаждаюсь,даже не чего сравнивать,во всем +1 бал,кроме проходимости,ну а комфорт вообще супер.Мое мнение Паф машина не плохая,но все таки больше для охоты с рыбалкой, брутальный авто,не для города. Автору удачи,но все таки надо попробовать другие авто,все познается в сравнение,я когда брал Паф тоже думал , что это практически вершина,а когда взял Муху все знакомые сказали"ты что дурак менять Паф на Киа",но когда прокатились,сразу поменяли свое мнение на противоположное,так что именитый бренд еще не все значит.Удачи на дорогах!.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Дверь задка это у них реальная проблема,но по моему до 10 г. выпуска,потом этот косяк устранили.
Нравится
Ответить
у мохав тоже будет ржаветь - только вопрос-то копеешный - перекрасил раз в 5 лет за 3000 рублей и делов. ИМХО не этого надо опасаться.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
спрос рождает предложение.
Среднему классу нужен недорогой, полноприводный, экономичный, с виду не смазливый, большой и неприметный автомобиль.
Вот ниссан и выпускает уменьшенную копию Армады. Молодцы.
Я думаю он оправдывает свою цену на все 100%.
Удачи автору!
Нравится
Ответить
ну с армадой не ндао сравнивать, армада люкс-ван, с отлиным двиглом и чумовым уровнем комфорта для всей семьи. ПФ(дизель) - экономичный агрегат - картошку возить и на рыбалку
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Вы же не будете отрицать, что ПАФик внешне очень напоминает Армаду. А "люкс" Армады ощущается только сидя за рулем, ну или просто пассажиром в салоне.
Нравится
Ответить
люкс-ван - тип таких автомобилей. Всмысле внедорожник повшенной комфортности, а не как унас - пальцы веером сопли пузырями, как тут принято писать о БМВ и прочих пацанвагенах
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
понимаю, вседорожник повышенной комфортности.
А про пацанвагены и вееры улыбнуло. Правильный у Вас юмор. И повезло, что отзыв не сегодняшний, а то каста избранных забанила бы :)))
Нравится
Ответить
У меня просто другой взгляд на машины, я поездил и на "тех", и на "этих", машина для меня берется под задачи, а не чтоб "телочек кадрить" и "макак на заднем сиденье пялить", притом я понимаю что такое статусный автомобиль и кому он собственно нужен, этого я не отрицаю - но татусный авто для меня - это Е клас(не только мерседес а весь Е-класс) для вождения самому в условиях около офиса, S-класс(тоже любых проиводителей0 - для вождения водителем, люкс-ван - водила или сам с семьей на дачу и в офисе не стыдно поехать на встречу, СЛ-класс, в суботу с друзьями в кино съездить и так далее. Еще считаю что авто должно быть "по срествам" - иными словами итальянский подход отрицаю(ну это когда БМВ в кредит на 300 лет при зарплате такой, что 50 процентов зарплаы на креди авто уходит) - считаю также неправильным "жизнь ради машин" - да для многих увлеение машинами очень серьезное - но помимо этого есть куча способов прожигания жизни ИМХО( семья, жилье, отдых, бизнес, хобби и так жалее) - в которые при разумном подходе можно потратить "кровнозаработанные"
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
приятно побеседовать с адекватным человеком. Готов подписаться под каждым словом. Я тоже стараюсь перед покупкой авто примерно раскинуть - сколько она будет из моего кармана тырить, готов ли я к таким расходам и перевешивает ли все это мою потребность в ней? Покупаю авто для СЕБЯ. Под этим словом понимаются: цель и задачи авто, доступность в ближайшей округе сервисов, удобно ли возить что-то в салоне, расход горючего и даже цвет. И не всегда или почти всегда одна машина отвечает всем моим требованиям, приходится держать часто две, а то и три. Одна обязательно для души, другие - по жизненным ситуациям зависит.
Нравится
Ответить
у нас с женой ща 2 машины(лх470+аут1). веной начинаем строить дом, а машины думаю заменить(если по деньгам получится на армаду+е350 4матик. есть еще голубая мечта завести 3 машиной чтото для души(импала или корвет или на худой конец 630) - но это только после того разгребемся с домом ((
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Самому очень нравится Армада. Но останавливает то, что они все уже не новые, а любую запчасть ждать с америкосии от трех месяцев и разборок нет даже в соседних республиках. Боюсь, если че заглючит, встанет как неподвижный сарай, вот и хожу облизываюсь, сердцем хочу, а голова сдерживает.
Желаю, чтобы с домом все получилось в лучшем виде, а машинки - это действительно второй план, подождут.
+ за корветт, но у меня запросы куда более скромные, возможности пока не те. Но хвала Господу, за то, что есть сегодня.
Нравится
Ответить
Вам акже удачи, по поводу запчастей на армаду - по срокам вы немного драматизируете - а 2 машины в семье несколько облегчают ситуацию, если армаду например раскорячит, ИМХО
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
от трех месяцев - это ответ ближайшего ко мне оф. дилера ниссан в г. Мин Воды. Я сам не в восторге был от такого ответа.
Нравится
Ответить
ну я в москве ведь, мож поэтому, 3 месяца жесть конечно
Нравится
Ответить
13 марта 2012
ну зачем же макак, когда столько красивых девушек! шутка, с отзывом согласен.
Нравится
Ответить
14 марта 2012
молодчец)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2012
Спасибо. Вас тоже с праздником, и всех благ!
Нравится
Ответить
Владел новым 2005 г.в...на пафике Ржа появляется спустя год...достаточно только не вооруженным взглядом на днище взглянуть...на машине спустя 2 года эксплуатации закипает номер двигателя, таким обрзом, что его не разобрать и тем самым возникают проблемы со снятием (постановкой) авто с учета...хлопушка цветет... скрипучий салон..но достойная проходимость и динамика разгона (особенно после ЧИПа)..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Есть код постоянный полный бак?
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Ага, а еще ящик пива из ниоткуда )
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Ага и БА-БУ-БЫ )) И баньку БЫ!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Почему не поймут??? ПОЙМУТ!!! Хороший отзыв и хорошая машина, я так понимаю в неушатанном варианте при пробеге 70-100к и ломаться не должно ничего года за 3.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Ребята HELP!!!!!!!! Выручайте!!!
Не смог открутить болт сход-развала задних колес, прокручивается Салейтблок......
что делать?????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем