Огромный премиум авто по очень низкой цене.

До Ниссана у меня был прадик 150.Купив ниссан открыл для себя совершенно новые ощущения от езды на патфандере именно в 52 кузове.Во первых очень богатая комплектация.Машина скорее ближе к инфинити.Просто огромный семиместный солон.Удобно входить пассажирам даже третьего ряда сидений.Третий ряд сидений убирается в пол.тем самым освобождая место под багажник.который тоже огромный.Кстати с электрическим приводом с доводчиком.Кожа в салоне очень качественная.Компьютер умный легко читаемый.Приборы все на своем месте. Вообще салон смотрится богато. Деревянные и алюминивые вставки.Много разнообразных ящичков и полочек. Так же много подсветок и всяких удобных штучек..Они несомненно создают уют и комфорт в машине. В машине тихо и только немного слышно приятный звук очень сильного двигателя набирающего обороты.Кстати о моторе.Изначально он выдавал 340 л.с. Сделали 249 л.с. что бы подходил под транспортный налог.Так что запас прочности и ресурс просто колоссальный. Я был просто шокирован расходом топлива. Тасса 7-8 л.Город 9-10 л. При такой мощности это какой то феномен.Ко всему прочему на заводе установлена премиум музыка Bose сколько динамиков даже не считал.Колёса на 20 дюймов выглядят очень стильно .Хорошее лакокрасочное покрытие.На дачу ездил весь сезон. Вроде бы ветки.Ни одной царапинки.Поломок у меня не было.Т,О, проходил регулярно.Стоимость не больше чем у бюджетных машин.Машина очень скоростная за обгоны не переживаешь,выстреливает как самолет двигатель работает очень плавно,тихо,с приятным звуком ,подвеска мягкая о не убаюкивающая,на дальние расстояния очень приятно ездить.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Управляемость, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Динамика, Цена, Багажник, Надежность, Качество сборки
Минусы
Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии19
12 декабря 2019
Автор малость перегнул палку. Расхода такого там и близко нет. Двигатель 340 сил... ну-ну. Все кругом лошки, включая Ниссан Мотор Рус, который на рестайле QX60 - по сути этого же патфайндера R52 - повысил мощность с 260 до 280 сил. Да, этот двигатель способен выдать и гораздо больше, но не в паре с CVT. Вроде бы ветки, но без царапин - вообще шедевр
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2019
Посидите внутри и поймёте почему
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2019
Расход как у дизеля!смех один, ест как танк от 16 .
Нравится
Ответить
Ничего подобного. Я лично ездил 2 года на Инфинити JK35 (из такого же пасфайндера) американской сборки. Расход топлива, как указывает автор, подтверждаю.
Нравится
Ответить
10 января 2020
Владею 52-м год. Брал с пробегом 60 000, обслуживался у дилера.
Сразу поменял масло в вариаторе, раздатке и в заднем мосту.
Фильтры были без стружки.
На сервисе сказали, что просто в сложных ситуациях не надо включать режим D, а на надо режим L и проблем с вариатором не будет.
Установил дополнительный радиатор вариатора.
Сейчас пробег 71000, проблем пока нет.
У меня 3-е детей и две небольшие собаки, это идеальный автомобиль для многодетных.
Машина используется мало и в пробках не стоит, т.к. живу за городом.
Расход при этом в среднем около 13-14 литров.
Летом ездил на Азовское море, расход был около 10 литров при крейсерской скорости около 100 км/ч.
Запчасти для ТО не дорогие, в общем я доволен.
А если говорить про вариаторы, так их сейчас почти все производители.
Нравится
Ответить
13 декабря 2019
весь отзыв звучит- купите егг уже кто-нибудь его у меня ...
Нравится
Ответить
2
24 декабря 2019
Слишком уж гладко и безоблачно строчит. Особо если почитать, как большинство владельцев сего сверхнадежного премиума вариаторы регулярно меняют-ремонтируют...
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
Слишком уж гладко и безоблачно строчит. Особо если почитать, как большинство владельцев сего сверхнадежного премиума вариаторы регулярно меняют-ремонтируют...
Нравится
Ответить
И где он увидел ,,ОГРОМНЫЙ,,!!! В старом кузове ещё ладно...
Нравится
Ответить
19 декабря 2019
Где увидел? Везде увидел. И шире и в салоне больше места так как нет рамы. Это понятно если постдеть там и там.
Нравится
Ответить
С какой радости ниссан пастфайндер стал премиумом?)
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2020
Прям не отзыв а мольба, ну купите купите же кто нибудь. Где там дерево, алюминий, а вариатор не не смущает. И лакокрасочное тоже когда стало то норм.
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
На дорогах соотношение Прадо150 и Пастфандеров 200 к 1 , что люди дураки. Он и даром не нужен.
Нравится
Ответить
20 февраля 2020
да уж с расходом точно приукрасил, у меня Мурано с таким же двигателем и коробкой но меньше и легче, расход трасса 9-10, город от 14
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Когда этот кусок говна стал премиумом?
Нравится
Ответить
А я поддерживаю автора. Владел 8 лет. По расходу у меня такого не было, но и езжу я агрессивно. 
Из минусов - тормозные диски достаточно часто менял. Но это из-за манеры езды - каждый год ездим семьёй на юга, а езжу я под 200. Благо, южные дороги позволяют. Ну, бывает, что приходится оттормаживаться в ноль. Такую езду мало какие тормоза выдержат. 
В остальном, поменял на 120 тыс. по кругу стойки и подшипник хвоствика предней раздатки (который на кардан). Ну, и сайлент-блоки. 
И никаких проблем с вариатором даже при такой эксплуатации не было. 
Нравится
Ответить
14 сентября 2024
Красильников Вадим, спасибо за ваш коммент ) завтра покупаю R52, замучился читать диаметрально противоположные отзывы. Один пишет вариатор 2 раза ремонтировал, машина - говно. Второй пишет - проехал 250 тыс, в хвост и гриву, ничего не менял ) 
Кому верить - неясно. 
Нравится
Ответить
22 октября 2024
расход 14 л город патфайдерR52 3,5 бензин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем