Огромный премиум авто по очень низкой цене.
До Ниссана у меня был прадик 150.Купив ниссан открыл для себя совершенно новые ощущения от езды на патфандере именно в 52 кузове.Во первых очень богатая комплектация.Машина скорее ближе к инфинити.Просто огромный семиместный солон.Удобно входить пассажирам даже третьего ряда сидений.Третий ряд сидений убирается в пол.тем самым освобождая место под багажник.который тоже огромный.Кстати с электрическим приводом с доводчиком.Кожа в салоне очень качественная.Компьютер умный легко читаемый.Приборы все на своем месте. Вообще салон смотрится богато. Деревянные и алюминивые вставки.Много разнообразных ящичков и полочек. Так же много подсветок и всяких удобных штучек..Они несомненно создают уют и комфорт в машине. В машине тихо и только немного слышно приятный звук очень сильного двигателя набирающего обороты.Кстати о моторе.Изначально он выдавал 340 л.с. Сделали 249 л.с. что бы подходил под транспортный налог.Так что запас прочности и ресурс просто колоссальный. Я был просто шокирован расходом топлива. Тасса 7-8 л.Город 9-10 л. При такой мощности это какой то феномен.Ко всему прочему на заводе установлена премиум музыка Bose сколько динамиков даже не считал.Колёса на 20 дюймов выглядят очень стильно .Хорошее лакокрасочное покрытие.На дачу ездил весь сезон. Вроде бы ветки.Ни одной царапинки.Поломок у меня не было.Т,О, проходил регулярно.Стоимость не больше чем у бюджетных машин.Машина очень скоростная за обгоны не переживаешь,выстреливает как самолет двигатель работает очень плавно,тихо,с приятным звуком ,подвеска мягкая о не убаюкивающая,на дальние расстояния очень приятно ездить.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Управляемость, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Динамика, Цена, Багажник, Надежность, Качество сборки
Минусы
Габариты
Все плюсы и минусы модели