Одноразовая машина на 60т.км
купил с "нарисованным пробегом" 130 т.км. 2007 г.в
судя по состоянию узлов и агрегатов пробег от 120 до 220т.км
за 3 года владения:
замена форсунок , специально сделаны неремонтопригодными
замена крестовин карданов, в результате- ремонт раздатки,
капремонт двигателя — прогоревшее седло клапана, трещины в ГБЦ,
задние крылья = вспучило краску из за ремонта и не только — контрукция задних крыльев способствует накоплению грязи в усилитеолях и ржавлению изнутри
крыша над лобовым — заржавела как у всех
ржавчина рамы
турбина воет — ждет замену.
заменил радиатор кондея
рулевая рейка — люфт, под замену в сборе
хром на ручках дверей — облез
кожза мна сиденьях — трескается
двигатель — вибрирует, компрессия 20-22 (минимальная д.б 25)
кузов под кунгом — раздвинуло, трещины.
пару раз возил груз с откинутым бортом — его оторвало от кузова, появились трещины в тягах
возил шкаф на рейлингах крыши — промял крышу. жигуль ВАЗ 2101 выдерживал в ТРИ РАЗА больший груз, диван возил нем, проблем 0.
ЛКП — просто дрянь, "оцинковка" просто маркенговое гавно.
внутри машина по размерам пхожа на ВАЗ 2101, снаружи — больше хаммера. В кузов убираеюся преджметы 1.5м х 1.2м. менше чем в легковушку.
по тестам Еврокап 0 (НОЛЬ!) звезд. после рестайл — 1 звезда, сделали чтобы подушка раньше выстреливала. При аварии — рама пробивает пол под водителем и влетает в салон.
стоимость запчастей как у коммерческих грузовиков. дороже чем у мерседеса.
газель с кожаным салоном и автоматом в общем. и кузовом 1.2М х 1.5м.
Про АБС и торможение скажу — полное Г. сравнимое с жигулем 1968 г. разработки. тот же задний привод и танцы кругами по заснеженной дороге.... и концом на обочине, если повезет. Мне — "повезло".