Всегда окружен вниманием!
Говорят на галанте единственный минус и он на аккамуляторе, но есть еше один, расскажу ниже.)
Денег было не много и ктаму же я уволился с работы на тот момент, но хотел галанта и точка. Зарегался на форуме посмотрел, что продают и купил за 210 руб. красавца в более менее техническом состоянии. Обычный гал 2.5 V6 велюр салон, прет как угорелый. Приехал на район и стал украшением двора))
Первым делом сменил масло в двиге и капиталка тормозов с заменой всего, да же поршней в суппортах, кстать спереди двухпоршневые, тормозит не идельно, но терпимо, нагревал я их быстро, так как езжу динамично
За пять лет не помню особых вложений, разве что бублик в коробке усилил, шлицы срезает у всех V6 болезнь, усилил и забыл л коробке вообще + масло сменил с фильтром он наружний всякие сальники в приводах, стойки задние махнул и рейку на контракт поставил сильно тек, по подвеске больше нечего не делал, хотя там аш 12 рычагов, а не, стопе, задний верхний рычаг разломался на две части и нагрузку была на половинке которая приклеплена на кузов, случайно заметил на мойке, хер знает скока я так катался вот те и пример надежности японца. А точна еше и подрамник махнул, сгнило место крепления прямого рычага
Все делал практически сам, говорят замена свечей на v6 геморна,скорее неудобна, надо скидывать впуск. коллектор, для меня 10 мин снять поставить. Свечи ставил хорошие денсо замена каждые 70 тыс км, в очередной раз при замене шумой почистил цилиндры, хорошая штука, увидел состояние поршней, после завелась с пол тычка.
Потом расход стал аш 21 л/100км, оказался дмрв проблема, по расходу порадовал, в городе в умеренном режиме 10-13 л трасса от 7 л, если жарить то все 20 в городе)) принципе как у меня и было всегда))
Самая масштабная проблема гала, особенно европы, это кузов, это звездец друзья основное задние арки, люк бензобака, пороги и стаканы, отврательные передние подкрылки я лично делал задние арки 28 тыс/ руб оба за пять лет не одной ржавчины, мастер грамотный. Ну и весь кузов преобразователем ржавчины обработал и мастикой
Подведу итоги: денег он не особо требовал, запчастей жопой жуй и недорого, расход бенза для старого v6 приемлемый. Дорогу держит уверенно, главное смотреть подвеску, особенно передние прямые рычаги, они вылетают на скорости и пипец))) кузов да это боль, такой красивый и такой гнилой((. Ну и конечно же нагибаем поток на нем, и гонки на светофоре, жаль не механика, они редкие, но автомат с типтроником адаптивный. Да да да самое главное это ее харизма, взгляд, черты кузова, все взгляды ловишь, да же в 2019 году это я вам скажу кайф!
И да за пять лет, не было чтоб гал не завелся и не поехал,мой верный друг и наверно самая любимая машина будет всегда!
Но пришел этот грустный день, надо двигаться вперед, но замену я ему пока не нашел, после гала мало достойных машин с характером в бюджете в 600000 пока в поисках
Продал я его за два дня, за 240 тыс, было вложено не только денег но и души и любви в эту машину, пусть следуший хозяин радуется и понтуется им!
Сорян это мой первый отзыв о тачке