Неоднозначное мнение

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

ПЛЮСЫ

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-хорошие тормоза

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-не угоняют

-оригинальный внешний вид

-ходовые характеристики

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный "дорогой" пластик в салоне

-

МИНУСЫ

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-жёсткая подвеска

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда...

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса... Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан...

Езжу недолго, менял лампочки, заменил термостат и антифриз (примерно 11000 руб) тк часто срабатывал обдув радиатора по лету, после замены особых изменений не случилось, скорее всего срабатывал из-за того что чипован был, 217 сил с 1,6 литра это многовато, система охлаждения сток.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Тормоза, Музыка
Минусы
Плохой свет (не ксенон), Омыватели лобового, Ключ, Маленький багажник, Нет подлокотника, Цена завышена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
75
Комментарии15
Комментарий удален
16 июня 2016
все уже поняли, что ты себе взял такой ))
Нравится
Ответить
14 июня 2016
периодически гоняю на купере кантри, тоже турбо. забавный аппарат, едет бодро, жрёт мало, зимой вообще можно похулиганить, но он настолько нелепый внутри, подсветка ручек в дверях чего стоит.) хозяйке нравится, она в восторге)
Нравится
Ответить
Уже пришлось связаться с этим автомобилем и он действительно производит двоякое впечатление. Все по делу. Молодец!
Нравится
Ответить
17 июня 2016
Сервис Alex Motors на Московской, советую. Берут в работы з/ч и вообще молодцы, по делу только.
Отзыв норм
Нравится
Ответить
17 июня 2016
тачка для телок.
Нравится
Ответить
19 июня 2016
согласен - да и вид отстой - ладно еще кантримен или партимен как он там называется - а этот отстойно смотритмся
Нравится
Ответить
20 июня 2016
Бесполезная гламурная поповозка.......
Нравится
Ответить
23 июня 2016
Мини ХАЧ
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
в наш век тотального уничтожения окружающей среды лучше ездить на минимашинах, что бы хоть как то по меньше вредить природе, так что любители купера и подобных машин РЕСПЕКТ ВАМ!!! )
Нравится
Ответить
Неоднозначное мнение? То есть нет мнения? Зачем тогда писать.
Перечислить плюсы и минусы? Но и тут все крайне субъективно.
Есть разные люди, разные потребности и разные машины.
Человек подсознательно хочет другую машину и сравнивает с этой, желаемой машиной
Например я не согласен ни с одним из минусов:
- плохой откровенно свет, если не ксенон (а в сравнении с ксеноном? кстати ксенон - супер, а LED начиная с 2014 - улет!)
- к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью (у меня два мини с пробегом 120 тыс и 50 тыс - все ОК, стекла родные)
- омыватели лобового и заднего стекла (не понял в чем проблема? я ничего не заметил, а омыватели фар тоже минус?)
- не удобный ключ (а по моему супер, что заряжается в гнезде + не надо придумывать куда убирать брелок)
- не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка (а в сравнении с лопухами джипа? зато как видно в заднее! а боковые - по мне, так много лучше чем, у многих хетчей и купе (ездил на многих))
- прямо под передним бампером находится патрубок радиатора и трубка радиатора кондиционера их очень легко повредить (а какая легковушка переживет въезд на бордюр несоразмерной высоты?
кстати за 5 лет эксплуатации и каждодневном въезде на тротуар (парковка у дома) задевал только резиновой юбкой под бампером)
- сидения не удобные (в сравнении с чем? по мне так одни из лучших! проехал всю Европу, Крым, Кавказ ... до 1,6 тыс.км за день)
- нет в базе подлокотника (это очень редко кто покупает без него, который поставить 15 минут и который мне нравиться! переключаю МКПП не снимая локтя (рост 181 см))
- размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький (опять в сравнении с чем? это же хеч! а когда покупали это не видели? а мне не нравиться, что 99,9% возить сзади пустоту (у всех в семье свои машины), мне нравиться, что всегда могу найти "дырку" для парковки)
- низкий - будете красить бампер постоянно (если про клиренс - то опять с чем сравниваете? по мне так достаточный спереди, сзади большой, я за пять лет не красил, а ездил и в т.ч и по грунтовкам)
- узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею, особенно если на 217 силах форсануть в колее
(нет не узкая, а юркая! ну зачем покупать Мини за 200 сил, если не умеешь ездить? А какой переднеприводный хеч или купе с хорошим мотором не при разгоне не мотает в колее? я не встречал)
- жёсткая подвеска (без этого не было бы такого драйва! ну да - не мягкая, но и не дубовая, и много мягче, чем например, на ТТ или Golf R или Lancer Evolution)
- нет нормального на них сервиса (а на какую машину есть в России? Надо искать не сервис, а мастеров ... я нашел, но в Москве)
- быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда (я купил вторую в 2014 именно за 1500 тыс. и считаю, что стоила она этих денег, сейчас 2017 - дают 1400 тыс)
Нравится
Ответить
1
23 июня 2018
скажите, а реально там сзади детское сиденье поставить или совсем тесно будет ребенку 6 лет? Хочу взять такую покататься в отпуске на несколько дней...
Нравится
Ответить
21 сентября 2018
2014 год - это F серия. По размеру салона такой же плюс миниус как и предшественник. Если поставить кресло сзади, то переднему пассажиру нужно подвинуть сидение. Если ездить на небольшие расстояния - то проблем нет. Если планируется дальнобой по 1000 км в день - то лучше взять более просторный автомобиль. Для 2-х человек - более чем достаточно места. для трех и более - спорно.
Нравится
Ответить
а почему вы закрыть заведенную не можете? ключ же вытаскивается! стекло лобовое от чего умирает?
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Я так читаю коменты и вижу что большая часть тупая и серая масса. Это машина явно не для вас) Она приносит только одни позитивные эмоции! Эта та самая машина которую все
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем