Последний из могикан!!!
Доброго времени суток!
Вот и пришло время расставаться с мурзиком!
При всей "ломучести немцев", при ценах на зап.части, при ценах на ремонт и удобство ремонта — НИЧЕГО плохого НЕ СКАЖУ! Никогда не подводил, за 7 лет владения на эвакуаторе ездил 4 раза, там были возрастные болячки( оторвалась приклеенная бывшим хозяином фишка генератора, сгнивший в труху один из контактов ТНВД , лопнувший шланг тормозной системы , неработающий датчик топлива — пустой бак))) и пожалуй всё! Тормозные диски, колодки — это расходники, Бензин не кушает, а объедается , но в городе, по трассе — как и все остальные. Внутри — всё сделано с немецкой педантичностью, внешний вид актуален и не устарел по сей день! При условии своевременного обслуживания — подвеска радует( лежачие полицейские — тихо), динамика — весёленькая для его веса!), салон при сложенных задних сиденьях — огромен( телевизор с диагональю 65 дюймов, солнечная батарея 1,7 метра , 2х метровый баннер с 3х метровой конструкцией всё влезает, 100 шаров надутые гелием))) Интерес сотрудников ГИБДД не угасает)
Есть два но для меня и только : боковая поддержка сиденья и гниение металла. Второе у всех и всякого. Таких больше не делают(((
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Подвеска, Внешний вид, Комфорт, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Все плюсы и минусы модели