ГЛК 250 2013 года (ну как то так не обесудьте)

Уважаемые читатели, я повторю свой отзыв. Так как хочу выразить свое мнение о данном автомобиле, и поблагодарить тех владельцев которые в своих отзывах помогли мне сделать правильный выбор. На одном сайте я оставил отзыв и аналогичный пишу здесь.

Всем здравствуйте. Стаж вождения 11 лет, начинал с ОКИ еще студентом, потом ваз 2106,2109 и с 2008 перешел на иномарки начал гольф 4, потом шевроле лачети, форд фокус 2, тойета королла в 112 кузове, тойета аурис,тойета матрикс тойета авенсис, ауди 6 2007 года 2.4 двигатель 177 лошадей и вот наконец стал обладателем ГЛК 250 бензиновый одна из первых моделей которые в Сентябре появились в России. Видно что за последнии три года очень часто менял автомобили, все авто до глк были вторичные, сидел на авто ру выискивал вариант, мчал в Москву, Тулу было больше выбора и затем в родной Курск возвращался на авто.Перекупством не занимался, даже как правило терял небольшую сумму при перепродаже, каждый раз поездив пол года хотелось чего то другого, в лачете не нравилась динамика, аурис своей коробкой робот будь она неладна, авенсису не хватало комфорта, в а6 практически нравилось все, кроме тормозов, расхода бензина и той же динамики. Прошу прощение за такое вступление, просто хочу пояснить что к ГЛК я подошел более осознанно, если раньше мне понравилась марка и я не побывав на тест драйве и ни разу не прокатившись ехал за авто, как например с лачетти, когда я отъехал из гаи в орехово зуево и проехал 200 км я подумал нафиг я ее взял, и не успев доехать до Курска позвонил в мою рекламу о продаже машины((Вообщем решил частично залезть в кредит и взять новый авто. В этот раз решил опробовать тесты, два месяца убил на поездки по дилерам. Итак КИЯ Соренто- пластик дешевый, скрипучий, динамика средне, расход тоже, посидел , прокатился понял не мое. Дальше КИЯ -Мохаве прикольный авто, разгон, комфорт, опций всего до фига. Ток внешний вид, да и отзывы смутили меня, все же много было негатива от владельцев решил не спешить, затем Венза-ходовка супер, прокатил меня менеджер по лесам и долам все супер, прет отлично,НО разгон около 11 секунд, извините но молод я еще хочется побыстрее скорость набирать, опять же пластик этот дешевый, после а6 сажусь и все так приторно кажется(извините меня конечно за подобные слова тойетоводы, на самом деле я очень уважаю тойету и какое то время только им доверял, поломок в тойетах у меня не было, ток расходники так что плохого не могу ничего сказать.Дальше вольво ХС 60- ну хуже вензы точно, по ровной дороге ехал подпрыгивал как на пружинах, сзади брат сидел об потолок бился, музыка достойная. декор в хорошей комплектации тоже не плох, навороты типа экстренное торможение тоже здоровски, но дороговизна в ТО, устойчивость на трассе, крены все это повлияло на отказ принятия вольво. Дальше были БМВ Х3, Ауди аллроад, ку 5, ниссан Мурано, форд эксплойер, ну опель антара, субару форестер.

Вообщем Остановился на ГЛК- 1) Скидка была сделана 10% и получил за сумму 1701000 за эту сумму ни мурано, ни х3.ни ку5 ни хс 60 не смог бы взять.

2) Каско обошлось в 40000 видать таких авто не много билось и такие сказочные условия, опять же тот же ку5 каско 71000.

3) Расход по паспорту в ГЛК порядка 7-8 на обкатке у меня показывает 9 тоже плюс согласитесь, в мурано все 20 минимум, а так как в месяц я заправляюсь не меньше 300 литров получается экономия в месяц если бы я взял мурано 4500 рублей. в год экономия составила бы 54000 тысячи. плюс экономия по каско тысяч 20 где то итого 74))приятно.

4) ТО на ГЛК каждые 15000, тоже приятно в отличии от японцев где каждые 10000. да и посмотрел в среднем около 10 тысяч стоимость ТО, нормалек.

5) Карта помощь на дороге, типа бесплатного эвакуатора, замены колеса или до заправки в пределах 200 км от дилера- подкупает, доп защита что ли.

6) динамика -супер. хоть у меня и не 300 350 ГЛК, но даже 250 вполне хватает сделать камри, ну или еще парочку седанчиков и на светофоре и на трассе.

7) Устойчивость на дороге -супер, на а6 я так не мог входить в повороты. или чувствовать себя не напряжно на скорости 160.

8) дизайн -мне лично нравится, обтекаемость ауди, мурано приелась на вид, тут какая то брутальность ощущается.

9) Освещение сказка-эта интеллектуальная система когда сама подсвечивает в поворотах, сама дальник отключает при появлении на встречки машины . С Липецка ехал ночью в Курск ни напрягал зрение как в ярком туннеле ехал.

10) внутри достаточно комфортно, пластик добротный. пока не скрипит, шумка на уровне, сиденья комфортные спина не болит и не устает.

Да понятно что еще пробег маленький, но друзья мне достаточно было проехать на х3 пол часа, чтобы понять что эта машина никак не стоит 2 ляма, сборка Калуга и отделка внутри как в приоры тоже покоробила. уж хотя бы климат вместо 1 зонного в эту сумму можно было и двух зонный поставить. а тут второй месяц езжу и особо придраться не к чему. основные вещи для меня- тишина в салоне. комфортная и по возможности динамичная езда, эргономика , освещение в ночное время, акустика, элементы декора -все на уровне. даже после того как получил ГЛК решил для самооутверждения поездив месяц на ГЛк прокатиться на мурано и на вензе-все понятно улыбка от уха до уха и радость от верного выбора. Возможно что то сломается, что то полетит но пока гарантия думаю не стоит напрягаться, хоть и стиль езды динамичный, это не значит что душу машину. Первые 2000 не гнал, 140 предел , все рекомендации менеджера да и здравого смысла придерживаюсь.

Ну как то так, это мой первый отзыв, мне помогли отзывы владельцев когда я стоял перед трудным выбором спасибо им за помощь. Если понадобиться детальный анализ что меня не устроило в том или ином конкуренте ГЛк -охотно отвечу и поделюсь своими впечатлениями, не претендую на эксперта, но сравнить было что и с чем.
Что вспомнилось еще
конкретизирую плюсы и минусы
Зима прошла
Зима прошла удачно/ Буду краток о выборе своем так же не жалею/ Разочарований нет/ Моему ГЛК ни снег ни лед проблем не создавали/Все же чувство динамики/ комфорта не покидают меня/ Посмотрим как пройдет весна)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Расход бензина 9 литров на обкатке, 2) Хорошая акустика (хотя и база радио CD-20), 3) Интеллектуальные фары, с боковыми подсветками при поворотах, отличное освещение в темное время суток, 4) Элементы декора кожа арпатек-недешевый заменитель, качественный. Настоящие вставки дерева в панели, добротный мягкий пластик. Пластик сравнивал с туарегом, в том панель лишь мягкая, двери из дешевого грубого пластика, в глк и панель и двери из одного мягкого пластика., 5) Лакокрасочное покрытие замерял когда получал авто у дилера составило 123 мкм. Сравнивал с камри у той 96мкм, у марано 110., 6) Хорошая шумоизоляция, при любой скорости в салоне тихо. На тест драйве мазды новой 6 2.5 при скорости 130 приходилось повышать голос разговаривая с менеджером., 7) Места для задних пассажиров больше, чем в ку-5 например, пространству над головой может позавидовать мурано, для любого роста и комплекции будет комфортно в глк., 8) Крохотный радиус разворота, аквариумная обзорность, 9)На легком бездорожье не трясет! Плавные волны на второстепенной дорожке GLK тоже гасит великолепно: ни раскачки, ни болтанки. У Audi Q5 подвеска явно пожестче, а шум от шин и ветра — сильнее., 10)Размер зеркал оптимален: обзор назад приемлем и при этом они не перекрывают большой сектор при взгляде вперед., 11)Клиренса вполне хватает преодолевать любые бордюры, картер двигателя перекрыт стальным листом уже в базе.Все остальное — панцирем из стеклопластика GMTex. В мурано выхлопная система выступает, что снижает заявленные 18 см клиренса, днище в мерсе лучше защищено, чем у конкурентов ку 5 и мурано., 11) Есть докатка. в Х3-отсутствует даже она., 12)В основе GLK — адаптированное под легкое бездорожье шасси полноприводного Мерседеса С-класса. Жесткость подвески увеличена, подрамники и рычаги усилены. Трансмиссия с «косым» валом привода переднего моста идентична С-классу. Все же это плюс. опять же не виска муфта как в мурано, а полный привод который не боится пробуксовки и автомат надежнее в таком случае вариатора как мне видится., 13) Для тех кто не умеет парковаться наверно понадобиться возможность предусмотренная в этом авто автоматической парковки, я если честно даже и не пытался разобраться как она работает., 14) к коробке передач и управлением джостиками на руле привык достаточно быстро, все довольно просто., 15) удобство в плане салонного освещения, есть разные варианты направленных подсветок, так чтобы не отвлекать водителя, 16) Удобство в плане дистанционного открывания багажника. так и закрытия, пачкать руки не приходиться., 17) пока морозов особо не было, но бензин все же быстрее должен прогревать салон, чем дизель, так при минусе 8 салон прогрелся за 5 мин., 18) Удобство в плане подморозки в бордочке ( если лекарство положить в бордочек или продукт какой . будет прохладным)
Минусы
1- багажник не большой 450( ку 5 -540, мурано, венза- по более будет) но не критично особо кроме аптечки да корма для собаки и возить то нечего, на крайняк сиденья можно разложить), 2)- фальш педаль доступна для грязи, скажем коврики оригинальные не прикрывают это фальш педаль (коврики мне подарили кстати, спасибо белгородскому салону), выход найден был, когда перед обклеивали пленкой антигравийной попросил чтобы пленку на эту педаль наклеели, так что теперь не переживаю что запачкается ворс, 3) Можно испачкаться при высадки пассажиров. из за того что пороги выступают-короче лучше дальше ногу закидывать), 4) Парктронники слишком чувствительны что ли, на мелочи могут реагировать, скорее минус все же., 5) Кнопка eco, может раздражать некоторых автовладельцев, не всем понравится решение немецкого варианта экономии топлива и выбросов СО2 в атмосферу., 6) отсутствует очечник, Ну пока более придраться и не к чему, по мере возможности буду дополнять и выкладывать фото.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
129
Комментарии83
19 октября 2013
Автор, Тойота Камри с двигуном 2.4 (2.5 в меньшей степени) - это не есть что по части динамики, а 3.5 наказала бы Вас жестко.
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Не буду оспаривать, лишь приведу технические характеристики с официального сайта итак камри цитирую-"
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3456
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 277
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346/4700
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.1
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 94
Ход поршня, мм: 83
Коэффициент сжатия: 10.8
итак далее
Теперь ГЛК с таким же двигателем
Общие данные Mercedes GLK (2008-2012) 350 4MATIC
Марка Mercedes
Модель GLK (2008-2012)
Год выпуска 2008-2012
Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Универсал
Снаряженная масса, кг 1830
Полная масса, кг 2480
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона с места до 100 км/ч, с 6.7
Минимальный радиус поворота, м 5.75
Объём багажника, min/max, л 450/1550
По моему автомобилю разгон
Двигатель: Турбодизель 2.1 л I4
Мощность: 200 л.с.
Трансмиссия: 7-ми ступенчатый автомат
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек
Максимальная скорость: 209 км/ч
И это на автомате, если перейти на механику при грамотном разгоне можно и за 7.1 . Спорить будем с официальными данными? Могу ссылки скинуть
Нравится
Ответить
20 октября 2013
А если Камри на механику "грамотно" перейдет? :)
Нравится
Ответить
1
20 октября 2013
как то разговор не о чем, в данном случае хотел донести, что по техническим характеристикам глк 2.5 не так уж сильно уступает камри 3.5, а если сравнивать с одинаковыми двигателями, то уж извините камри проигрывает. доводилось передвигаться на камри, скажу новая мазда 6 поинтереснее будет. скорее эти машины надо сравнивать.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
так ГЛК - автомобиль, а камри - ...
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Паспортные данные не всегда соответствуют действительности. Разгон до сотни, ИМХО, - не показатель, ибо может сыграть человеческий фактор. Вот к 150, и к 200 км/ч авто и показывает свой истинный потенциал (правда бывают исключения в виде электронного ограничителя и коротких передаточных чисел). Собственно, я тоже ничего не хочу никому доказывать. Камри, несмотря на мощный 3.5 V6 имеет массу минусов с точки зрения "зажечь", а GLK для этого и вовсе не предназначен. Так что, да, спор не имеет смысла. .
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Все бывает, и никто не застрахован от приватности судьбы. И на своих двоих может придется передвигаться до конца жизни. Но так как это автомобильный форум, предлагаю все же проводить взвешенную оценку автомобилей по соотношению цены и качества. Повторюсь мой отзыв призван обсудить автомобиль в ценнике 1700, что конкуренты могут противопоставить в этом классе небольшого паркетника. И за что есть смысл отдавать такую сумму. В интернете достаточно много отзывов которые заказные, и когда выбираешь автомобиль можешь прочитать отзывы манагеров, которые стараются поливать грязью те фирмы которые составляю конкуренцию их марке авто. Думаю не помешало бы достоверных отзывов.чтобы помочь тем людям которые стоят перед трудным выбором и поиска машины. Я свой выбор сделал опираясь на свое субьективное мнение и на отзывы владельцев. Не обесудьте kpyaroslav, если мои слова вызвали тяжелые воспоминания в вашей жизни.
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Шушарская тоета один сплошной минус!
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Да и на Москвиче 2140 ездил. Причем тут полосы? Речь об отношении. У меня есть японская машина, но она слабо выглядит на фоне мерседеса.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
как по мне. на вторичном рынке японцы надежнее и не прихотливее.если обратили внимание я был поклонником тойеты какое то время. крузер правильнее сравнивать с гл то же оброс легендами. глк сравнивал с вольво хс 60. инфинити. мурано. венза. ку 5. ауди аллроад. х3. есть статья в авто ревю в виде сравнения.достойно прочтения.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Тесты Авто Ревю
http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Бухарик - с большой буквы.
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Да!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Чем отличается от 3.0 л по комплектации? Кроме двигла, в базе?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
если брать особую серию то отличие будет в дисках. у меня 17 в 3л-19. еще мелкие отличия в виде розеток в багажнике. подсветки декоративной в салоне. по идее и все.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Лексус хорош не поспоришь, специально решил проштудировать инет. Дилера у нас нет в городе. Но тут загвоздка по цене рх270 пишут еле едет. и стоит от 1900. А 350 от 2635. Дороговато для меня, мож после мерсика лет так через .. рассмотрю 350 или 450)
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
А в чем минус именно шушарской тойоты? Она ломается? Она погремушка? Что с ней? Вы такую катаете?!
Нравится
Ответить
канеш крузак так себе..у нас в РФии, где он стоит непомерных денех. А едешь - как в зилке, ток типа деревяшкой отделан. Так себе. В городе если юзать. ИМХО
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Ни чем.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
У меня дизель спец серия и диски шли 19.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
@Ярослав
Нравится
Ответить
21 октября 2013
Несмотря на занудное и длинное вступление, отзыв хороший. Машинка действительно получилась удачная и безусловно войдёт в историю марки. Я не знаю в линейке Mercedes другого автомобиля, который был бы настолько универсален и адекватен по цене. Искренне поздравляю с приобретением!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Слышал что в ГЛК 250 черный потолок, это действительно так? Также хочу спросить вы довольны 17 дисками?
Нравится
Ответить
23 октября 2013
В ГЛК 250 черный потолок? Вы довольны 17 дисками?
Нравится
Ответить
23 октября 2013
добрый день. По 17 дискам мои мысли таковы. Во первых машина мягче, на 19 низкопрофильная и жесче .во вторых близиться зима и дешевле будет переобуть машину на 17 дисках. В 19 х дисках еще сложность что передние по ширине уже чем задние. этот фактор тоже осложняет подбор резины на глк с 19 дисками. Вообщем мой выбор сложился в пользу практичности. Ну и воздействие на ходовую составляющую автомобиля меньше когда машина на 17, с нашими то дорогами эхх( Потолок у меня серый, в особой серии несколько вариаций, есть и с черным потолком
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Спасибо Вам за отзыв! Давно ждал отзыв именно про 250 ГЛК. В какой компании вышло КАСКО так недорого? И очень удивил расход указанный Вами - 9 литров.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Комания Согаз , еще что приятно в этой компании один раз можно обращаться к ним без гаи и участкового к ним и они выплачивают 5% от стоимости авто. Так мне пояснил менеджер, но это один раз повторюсь, остальные страховые случаи должны подтверждаться документально. Надо попробовать будет, денег не будет хватать обращусь к ним якобы у меня страховой случай, посмотрим выплатят али нет.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
В смешанном цикле по паспорту 7,7 город 9.1 . У меня 50на50 эти 4000 тысячи пробега. два раза обнулял за 9.8 расход не перешагивал , климат постоянно включен.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Alliance 75000
Нравится
Ответить
23 октября 2013
А КАСКО у ВАС полное и на угон и на ущерб или с франшизой? Просто я планирую покупку ГЛК 250 и как раз обращался в Согаз для предварительной оценки стоимости КАСКО и они мне от стоимости 1,8 млн насчитали полную стоимость КАСКО 100 тыс.?
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Может от региона зависит? Курск возможно пониженный коэффициент. по идее у меня полное каско. Честно не знаю как рассчитывается, могу у своего менеджера узнать, какой у вас регион и стаж вождения?Или 100 тысяч на три рассчитали? У меня в год 40
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Возможно с Вами по e-mail пообщаться по нюансам покупки и эксплуатации авто вне комментариев?
Нравится
Ответить
24 октября 2013
info@zdorovyison46.ru чем смогу помогу)
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Масло съела хоть грамм за пробег? Датчик уровня масла электронный? /// сам присматриваюсь и именно с мотором 2, 5.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
5000 тысяч пробега на сегодня масло на том же уровне как и было изначально. С маслом на ауди я попадал чуть ли не канистру постоянно возил с собой:-(
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Еще вопрос - пороги есть в "базе" ?! Вы их ставили или будете ?!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Порогов в базе нет, доп опция, я их не ставил целенаправленно, так как неудобно высаживаться чтобы не испачкаться. даже без порогов нужно подальше ногу закидывать. Хотя с порогами посимпотнее смотриться, но их обоснованность я не вижу.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
пороги ставить буду, коль куплю данный авто, т.к. некоторые дауниндивидумы открывая на парковке двери сгоряча, могут покоцать мои двери....
внёс аванс,26.11.13 забираю....
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Удачной эксплуатации))В принципе можно с дилером торгонуться если скидку не сделали пороги например в подарок. Мне предлагали например еще вариант если зимнюю резину у них покупаю пороги в подарок.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Скидка 11% от наборно прайсовой цены...кстати - покатал и дизель 170 и бенз 211 дизель просто не едет...
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Спасибо за пожелание удачной эксплуатации и за ваш отзыв ставший определяющим для меня лично
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
мотора 2,5 сейчас нет.
это достаточно прилично(как у golf gti) надутые 2литра,т.е.выбор абсолютно не внедорожный.
но и для гонок glk не годится,так что разумнее брать 220diesel или 300.
а,вообще,лучше годик подождать и взять в новом кузове
p.s. базовая музыкальная система пригодна разве что для прослушивания новостей
Нравится
Ответить
27 января 2014
Можно по подробнее про то,что спина в Бмв-х3 болит после 30 минут езды??????? И про сборку-Калуга-так же про х3??????вот уже полный бред вы пишите.владел в 2012 году таким же мерседесом,как и вы,но с удовольствием его продал не жалея-купив Бмв-х3!!!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Зачем надо было покупать Меседес, чтобы с удовольствием его продавать.
Да еще что б купить ха3. ха 3 сделана на базе трешки, и в ней всегда у габаритных водителей будет болеть что-нибудь. Тем более с родным креслом - хуже ничего не бывает. На бмв вообще не смотрю, за авто не считаю.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Ха.ха.ха.больше не чего сказать!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Вот с мерсом я точно ошибся!а что х3 стал Ладой калиной????что вы его за машину не считаете.мерен то очень широкий по салону,такой широкий,что даже имея рост и вес лилипута все равно тесно.это факт!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
А с чего вы взяли,что х3 в Калуге собран???о чем с вами тогда можно говорить.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Бмв за авто не считаю))))))но перед покупкой глКакашки-расматривал X3(((((( ЭТО КАК????? Коль за машину ее не считать.что то не вяжется у Вас.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
"владел в 2012 году таким же мерседесом,как и вы,но с удовольствием его продал не жалея-купив Бмв-х3!!!!!" Это ж Ваша цитата. Так я и спрашиваю "Зачем надо было покупать Меседес, чтобы с удовольствием его продавать. Да еще что б купить ха3." У Бмы семерка приятная, но покупать семерку - надо водителя иметь и запасную машину. Сами знаете.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Уважаемый Рашель, какого ответа вы желаете услышать от меня. То что я сэкономил лишнии триста тысяч как минимум и приобрел глк который более функционален/ по дизайну более выигрышный чем бмв.
Почитайте отзывы других владельцев или авторитетные издания в сми/ Мне достаточно было тест драйва выводы все для себя сделал
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Некачественный BMW X3 F25 сборка Автотор
3 декабря 2013 в 12:51
Я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, представительства марки БМВ АГ в России — ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ и сборочным заводом автомобилей BMW в России — ЗАО АВТОТОР.
Как выяснилось, автомобили BMW собираемые на заводе АВТОТОР — не имеют никакого отношения к представительству марки BMW АГ в России ООО BMW Русланд Трейдинг — BMW Россия, и они не могут гарантировать качество и не несут ответственность за российскую сборку автомобилей BMW на заводе АВТОТОР в Калининграде. А также при последующем обслуживании этих автомобилей ни официальные дилеры BMW, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР в своей работе не руководствуются Законом о защите прав потребителей, предпочитая вести свою деятельность исключительно так, как удобно им.
Так стоит ли покупать BMW собранные в России на заводе Автотор и выбирать дорогостоящее обслуживание у официального дилера BMW Независимость, несмотря на их привлекательные рекламные ролики и программы, ведь в итоге гарантийные обязательства в соответствии с Законом о защите прав потребителей ни этот официальный дилер BMW Независимость, ни представительство BMW Русланд Трейдинг, ни завод АВТОТОР не соблюдают?
Выбор за Вами!
Действующие лица в моей истории:
1. владелец автомобиля BMW X3 F25 20d 2011 г.в.
2. официальный дилер BMW — ООО Группа компаний НЕЗАВИСИМОСТЬ.
3. представительство марки — ООО BMW РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ, оно же BMW Россия (далее сокращенно БРТ).
4. завод по сборке автомобилей BMW в Калининграде — ЗАО АВТОТОР
5. суд РФ
Итак по порядку: 25.10.2011 я приобрел новый автомобиль BMW X3 20d произведенный на заводе АВТОТОР (сборочное производство автомобилей BMW в г. Калининград). На автомобиль установлена официальная заводская гарантия 2 года.
Через месяц был вынужден обратиться к официальному дилеру BMW Независимость со следующей неисправностью – в салон стали поступать выхлопные газы, соответственно со всеми вытекающими признаками отравления – головная боль, привкус на языке, слезящиеся глаза.
При обращении мастер официального дилера BMW Независимость принял машину, она пробыла якобы на диагностике больше 5 часов, после чего мне ее выдали со словами – мы ничего не нашли (и скорее всего и не искали), просто у вас калининградская сборка и однозонный климат, типа это нормально для этой версии, что запахи проникают в салон.
Через несколько дней пришлось везти родителей – они также угорели в машине со всеми вытекающими последствиями отравления. Тут уж стало не до шуток. Снова поехал к официальному дилеру BMW Независимость – отдал машину опять в ремонт, сначала сказали, что опять ничего не нашли, но после того, как пришлось на повышенных тонах общаться и с инженером по гарантии и руководителем сервиса — сказали, что будут искать причину.
Причину искали 15 дней и в итоге выяснилось что отсутствовала с завода прокладка между коллектором и катализатором и из-за этого и тянуло выхлопными газами в салон (со слов инженера данную прокладку забыли поставить на заводе Автотор). Заказали прокладку из Германии. Попутно я написал претензию в BMW Независимость, в представительство марки BMW в России — БМВ Русланд Трейдинг (BMW Russland Trading, далее — BMW Group Россия) и в представительство BMW AG в Мюнхене. Лишь после отправки этих претензий началось хоть какое то движение по поиску неисправности в машине.
Под новый год, 28.12 дилер BMW Независимость машину мне отдал. Мастера сказали, что все вроде бы все устранили и предложили поездить и посмотреть, исчезла ли проблема. Как оказалось – что нет, опять продолжалась эта ситуация с поступавшими выхлопными газами в салон.
30 декабря 2011 года опять приехал в BMW Независимость, претензии до них уже дошли – за машиной закрепили нового мастера и после этого вроде сдвинулось дело – машину из ремонта BMW Независимость отдали 2 января, и наконец все стало нормально – можно было ездить. Мне пришлось за свой счет сделать паровую обработку салона и воздуховодов, чтобы убрать остатки запаха выхлопных газов, которыми пропитался весь салон и заменить фильтр салона (в BMW Независимость фильтр предложили заменить и провести химчистку за мой счет, и это не смотря на то, что случай был гарантийный и фильтр пришел в негодность именно из-за этого).
В итоге по данной неисправности в ремонте машина провела 19 дней.
Также хочу обратить внимание на то, что при передачи машины в ремонт и при последующей ее мне выдаче, в BMW Независимость мне на руки давали только ксерокопию заказ-наряда, где были указаны только неисправности, записанные с моих слов, отсутствовало описание произведенных работ при ремонте, замененных деталей и все это не было заверено печатью BMW Независимость. На мою просьбу предоставить мне на руки документы оформленные надлежащим образом и в соответствии с Законом о защите прав потребителей — я получал ответ, что сотрудникам BMW Независимость это запрещено делать по указанию их руководства и предложили написать заявление о выдаче данных документов на имя генерального директора BMW Независимость Петрова и отправить это заявление исключительно заказным письмом.
В июне 2012г. опять пришлось опять обратиться в BMW Независимость со следующими неисправностями – стал скрипел руль при вращении, через дверь багажника при каждой мойке стала течь вода внутрь салона, стал свистеть уплотнитель водительской двери в движении.
В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 24 дня, пока ждали запчасти из Германии: новый стоп сигнал с уплотнителем багажника, новый уплотнитель двери водителя, устранили причину скрипа руля заменив и смазав резиновую манжету. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.
В октябре 2012г. очередной визит в BMW Независимость со следующими неисправностями: машину стало постоянно тянуть вправо при прямолинейном движении (причем дважды сделанный сход-развал ничего не исправил), стала стучать на неровностях рулевая рейка, появился металлический звон (шорканье) при работе двигателя. В этот раз в ремонте машина провела в BMW Независимость 48 дней, в двигателе заменили цепи, успокоители и звезду (оказывается об этой проблеме с дизельными моторами BMW 20d известно уже давно, с 2007 года, BMW АГ уже четыре сервисных мероприятия выпустило по замене некачественных деталей данного мотора, но отзывную компанию не проводят не смотря на то, что проблему так и не удалось решить), также заменили рулевую рейку (по ней в США также проводилась отзывная компания и в настоящий момент уже шестой вариант рейки выпущен, но проблема так и не решена), заменили обе передние пружины (оказалось, что они из бракованной партии и поэтому машину тянуло вправо). Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.
В декабре 2012г. опять пришлось приехать в BMW Независимость со следующей неисправностью – стала постоянно загораться надпись о неисправности АКБ, о ее низком заряде. В морозы печка и подогрев сидений переставал работать. Машина пробыла в ремонте 3 дня – мастер BMW Независимость сказал, что причиной разрядки АКБ стал спутниковый охранный комплекс BMW, он же Цезарь-сателит, и они его теперь отключили и демонтировали, чтобы он не разряжал аккумулятор машины. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.
В феврале 2013г. очередной визит в BMW Независимость – после замены рулевой рейки и пружин в передней подвеске, было неровно установлено рулевое колесо (со слов мастера нужно было сделать сход-развал) – оно было отклонено вправо. BMW Независимость исправил эту неисправность за два дня. Документов по проведенному ремонту опять не выдали, ограничились ксерокопией заказ-наряда с перечнем заявленных мной неисправностей.
В апреле 2013г. возникла очередная неисправность в системе рулевого управления — отказал усилитель рулевого управления (электрическая рулевая рейка, горит ошибка EPS), руль стало невозможно повернуть, загорелись ошибки системы рулевого управления. При визите к дилеру BMW Независимость мастер сообщил, что данная проблема с электрической системой рулевого управления носит массовый характер (не только на модели Х3, но и на других моделях BMW, таких как третья серия и других) и что BMW в настоящий момент ставит на машины уже шестое поколение электрической системы рулевого управления, но со слов мастера до сих пор проблему не удается решить. На мой вопрос о том, что будет если электрическая система рулевого управления откажет на скорости — мастер мне сообщил, что возможно попадание в ДТП и посоветовал ездить с небольшой скоростью.
Такое положение дел меня категорически не устраивало и я сообщил мастеру что оставляю машину у них, ремонт прошу не проводить и прошу выдать бумагу с указанием причины возникновения очередной неисправности системы рулевого управления. Также я уведомил мастера, что машину забирать не буду так как буду обращаться к юристу и писать претензию на замену либо возврат неисправного автомобиля в представительство БМВ Русланд Трейдинг и на завод Автотор.
Через несколько дней мне позвонил мастер Независимости и сообщил, что я могу приехать и получить бумагу о том, что система рулевого управления неисправна и нуждается в замене.
Вместе с юристом мы приехали в Независимость, где мастер радостно сообщил что они самостоятельно заменили электрическую рулевую рейку на новую и предложил забрать машину. На мою просьбу предоставить заказ-наряд с указанием того, что рулевая рейка была заменена и машину можно эксплуатировать — мы получили отказ. Мастер сказал что по указанию своего руководства, на руки он может выдать мне только ксерокопию заказ-наряда когда я сдавал машину (в котором указаны с моих слов неисправности с которыми я обратился в сервис), без печати Независимости и без указания замененных деталей и сроков ремонта. По всем предыдущим ремонтам и обращениям в Независимость мне также не выдавались документы оформленные надлежащим образом, а взамен только ксерокопии заказ-наряда. Каждый раз предлагалось обращаться заказным письмом на имя директора Независимость с тем, чтобы мне выдали документы по проведенным ремонтам. Ранее, я уже три раза обращался с такими письмами, но в ответ получал справки произвольной формы, без указания замененных деталей, сроков ремонта и не по всем моим обращениям в Независимость.
Также во время осмотра машины мы с юристом обратили внимание на то, что повреждено лобовое стекло автомобиля (скол) и повреждена кожаная обшивка рулевого колеса (оцарапана и потерта). На вопрос мастеру откуда эти повреждения возникли, если при передачи автомобиля в сервис Независимости мы с мастером осматривали автомобиль после мойки и этих повреждений раньше не было (в заказ-наряде при передаче автомобиля их нет) — мастер ответить не смог и предложил только заменить лобовое стекло за счет страховки КАСКО, раз уж все равно она у меня есть. Мы отказались с юристом и еще раз попросили выдать документы о проведенным работам с машиной или выдать книгу отзывов и предложений. Нам было отказано в обоих просьбах.
Мы были вынуждены уехать из сервиса Независимость, юрист отправил телеграммы в БМВ Русланд Трейдинг, Автотор и БМВ Независимость о том, что мы на основании Закона о защите прав потребителей требуем замены неисправного автомобиля, а также претензию в Независимость об устранении повреждений лобового стекла и обшивки рулевого колеса.
Также мной была направлена жалоба в Роспотребнадзор по факту отказа Независимость выдать мне документы по проведенным ремонтам и по факту отказа предоставить мне Книгу отзывов и предложений. По данным фактам Роспотребнадзор провел проверку, были возбуждены административные дела и Независимость была оштрафована. Но тем не менее документы Независимость все равно отказалась предоставлять по проведенным ремонтам.
В мае 2013г. я был вынужден забрать машину из сервиса Независимость на эвакуаторе, так как получил от них ультимативное письмо, что если не заберу автомобиль, то они будут взимать с меня более 4000руб в сутки за стоянку автомобиля на их территории. Машину забирал на эвакуаторе, т.к. никаких документов мне не предоставили в очередной раз, исправна ли машина и проводился ремонт неизвестно.
При выгрузке машины с эвакуатора на стоянке опять загорелась ошибка неисправности рулевого управления и опять отказал электрический усилитель рулевого управления.
Таким образов по данному обращению машина провела в БМВ Независимость 32 дня.
Всего по гарантийным ремонтам за 1,5 года машина провела в ремонте 135 дней.
А с апреля 2013 года и по настоящее время машина не эксплуатируется из-за неисправности системы рулевого управления и хранится на автостоянке
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Имею 3 литра X3 и дизель мерс. Пол года бмв почти без движения , вообще не тянет к нему. Так что о вкусах не спорят,
Нравится
Ответить
давай, добавляй! Интересно!
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Какая сборка меринов в Калуге? Чушь.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
Спросони отзыв читал? Это было сказано про Х3))
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
было бы правильно сказать Авторитетно купленные издания в СМИ, где изначально все заказано.
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Автор, БМВ X3 собирается в Калининграде
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Ваш отзыв помог в выборе, спасибо.
Взял бензин, катаю с ноября 2013г. Жестковат данный авто, свет супер - реально. Зимой нигде не буксовал,однако зимой занесло разок (хоть и сам чуть в кювет заехал, не улетел конечно, но снос был...неприятно однако))) мотор не ест ни грамма масла (взял бензин, дизель не едет по стоимости владения - одинаково). Бак у меня 60 л от Давыдовки (Воронежская обл) до Москвы (ВДНХ) на одном баке не отказывая себе в скорости. Отделка салона и аура мерса конечно же есть, и она на высоте. Все продумано до мелочей. Умная, приятная, комфортная повозка!
Нравится
Ответить
15 августа 2014
пробег сейчас у меня около 13 т км. Еще раз СПС автору.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
Заказуха какая-то...у жены мурано полтора года - расход 14-15 л, по сравнению с ГЛК - красивая, комфортная, надежная и тихая машина. Каско в марте 2014 г. - 34 000 руб.
Если плохо продается - не ругайте конкурентов, хвалите свою, но толково.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Попробуйте свой Мурано продать через год-второй....-))) Удачи! Купил Ниссан - ремонтируй сам! -)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
никакая не заказуха, написано как есть.
пожалуй, это лучший отзыв от МБ ГЛК.
Нравится
Ответить
у всех вкусы разные.., а идеальных машин просто нет, всегда найдется какое нибудь "НО..."
Нравится
Ответить
28 января 2015
все по теме езжу год.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Начитался я здесь про ваши самые лучшие мерседесы, кому такой надо? Отдам в хорошие руки, всё как бы так как и пишут, но машинка далеко не подходит для сибири. В нашем регионе да, машинка класс, все так и есть, но те кто живет в условиях северов эта машинка не для вас. GLK 250 имеет одну очень подленькую проблемку, на ней нельзя ездить в дальнюю дорогу в условиях отрицательных температур. Могу с кем угодно поспорить и на любую сумму, что в минус 32 градуса машина умирает, начинается все с перемерзания системы вентиляции. Это я на тот случай если у этой версии появятся защитники или болоболы, которые тут начнут вещать, что это не правда. Так вот к чему приводит перемерзание системы вентиляции картерных газов, с движка по тихой грусти начинает через впускной коллектор вытягивать моторное масло, причем даже когда у вас в движке не остается даже двух литров масла, система Assistant PLUS не информирует о том что масла в машине нет, все бы ничего если вы в городе и у вас нет проблем с заездом к дилеру Мерседеса, где с улыбкой вам откроют платный заказ и за ваши деньги забыв что вы всего лишь на всего только что провели обслуживание автомобиля на СТО зальют вам ещё пять литров за ваш счет. Закрыв глаза на то, что в принципе залить они его должны бесплатно, так как данный случай произошел по причине того что автомобиль имеет существенный деффект. Как следствие потери масла, в первую очередь летит какой то распредвал, на котором висит какая то система вануса но не вануса. Дилер дилер беспрекословно и это исправит, даже беслпатно. Только для того, чтоб прикрыть свою задницу, кипишь ему ни к чему. И это тоже не страшно, когда ты в городе, У меня опыт был более суровым, все это произошло на трассе между Салымом и Тюменью. Вот теперь кто был в тех краях наверное меня поймет, что такое встать без возможности погреться на Сибирском тракте ночью, в минус 32 градуса. А в целом для средней полосы России, для южных её границ, машинка отличная, если кому надо, могу продать , пробег 14,500 километров висит на сайте авто ру
Нравится
Ответить
3 марта 2015
У меня дизель ГЛК 220 с установленной вебасто на 5Kw. Не знаю я проблем зимой на данном авто. Максимальный мороз при которой заводил -30, сильнее не было. Единственное слабое место у дизеля - фильтр топливный, меняю его в начале зимы. Печка топит будь здоров даже без вебасты. С вебастой вообще сказка - машина в салоне прогревается очень быстро. Есть BMW X3 у меня - мерс намного тише, плавнее, рулится не хуже, динамика не хуже. Мерс лучше.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Бред полный! Не знаю откуда такая профанация! У моего друга такой же и за три года они раза в сервис не обращался! Кроме ТО ничего не менял и не ремонтировал. Ездили с ним неоднократно из Москвы в Казань, в Саратов, Челябинск... никаких проблем в минус 25 и даже 28 не было! У него пробег сейчас 82 000 км. У меня у самого С300 2013 г. и пробег уже 79 000 км. Покупали в MB- Беляево и полное обслуживание там! На обслуживании и я ни он не экономим!
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Urban + 5 000%! Я в свое время поездил и на BMW и Ауди, но для меня лично лучше MB может быть только MB! Хотя как говорят : "На вкус и цвет...!"
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Я повторюсь если вы не внимательный мотор 274 больше по машине нареканий нет, но мне уже она не нужна
Нравится
Ответить
4 января 2016
...Так ДЕБИЛ писал!!!...
Нравится
Ответить
13 января 2016
Замёрзли в Лапландии при минус 34. Натерпелся страху ппц. Двое маленьких детей на борту. Долил 10 литров масла. Распредвалу кирдык
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
а можете подробности про вебасту? Интересует, где ставили и как давно.
Насколько я знаю, 220-е с завода нельзя укомплектовать, то есть колхозить пришлось? Как оно в эксплуатации?
Нравится
Ответить
26 мая 2019
Интересно как можно за три года езды (неоднократно Казань Саратов Челябинск ) наездить 89000 км)
Нравится
Ответить
У меня ГЛК 220 ДИЗЕЛЬ, 2014 года. Недавно пришлось срочно завести в - 41 и ехать с Юганска в Сургут. В такие морозы машины вообще предпочитаю не трогать. И что по итогу? Завёл поехал, съездил по срочному делу. Туда обратно 200 км намотал. Не пойму автора, где и в чём проблема ГЛК в езде в морозы?! Что за чушь тут несёшь? Ты видимо японовод? ))) Тогда всё с тобой ясно)))
Нравится
Ответить
8 июня 2015
отзыв по делу написан : плюсы и минусы все как есть. у меня на глк 250 пробег 27т.км. проблем с авто нет. приятное авто. едет машина так как хочешь чтоб она ехала. мерс "думает" с секунду, а потом едет. машина для думающих , а потом делающих видимо. машина со своей аурой. берите и читайте бред заказной от конкурентов.
Нравится
Ответить
26 июля 2015
Хочу задать вопрос. У знакомого был седан из мерседесов, 2 года назад возникла та же проблема с замерзанием на трассе, в результате замена движка гарантийного авто за свой счет. Дилер заявил, что при утечки масла было необходимо прекратить движение и обратиться в сервис, и это на трассе Тамбов-Москва в -25С, еще добавил что то про необходимость утепления моторного отсека и отказал в гарантии. Знакомый сейчас ездит на камри и доволен. Так это что проблема всех мерседесов??? Подумываю о замене хонды срв, обратил внимание на мерседес GLC, будут те же проблемы??
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
бензиновые 4-х цилиндровые моторы у мерседеса нельзя брать, увы (
Нравится
Ответить
13 января 2016
Согласен по поводу утечки масла и смерти распредвала! Со мной случилась такая же беда на севере Финляндии. Было -34, собрались домой в Питер. Через 200 км загорелась надпись проверить масло. Проехал километров 50, глянул а щуп сухой. Долил 4 литра. Загорелся чек и машина стала дергаться при разгоне. В общем.........каким то чудом не встали в минус 34 на лесной дороге в чужой стране. Доехали. В общей сложности долил 10 литров масла. Сейчас машина на дилере. Жду запчасти по гарантии.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
@Руслан
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Автор почему продаете его? Какие поломки за 80 тыс км пробега?
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Добрый день. Поломок не было. Единственное по гарантии меняли стойку. Сейчас гарантия закончилась. Продаю чтобы пересесть на другой мерседес побольше. В целом не спешу с продажей, пока мониторю рынок выискиваю надежные варианты. Но скажу честно после мерседеса полноприводного, на другую модель не пересяду если жизнь тока не подкосит). Как то так)
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
хороший отзыв, со всеми минусами и плюсами согласен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем