Маленький гелик :)
Проехал уже 110'000км за семь лет, и по-времени задумываюсь о замене, но пока, даже не знаю на что менять..
До ГЛК все авто были внятных, квадратных, мужских форм. Современные обмылки сильно не по душе. Поэтому с выбором ГЛК даже сомнений не было.
Поскольку все свои предыдущие авто пригонял из Германии, за ГЛК также решено было ехать в Дойчланд. И так как в дальнейшем стоял вопрос растаможки — выбрал небольшой мотор ОМ651 об'емом 2'143см и, как в последствии выяснится, не пожалел. Экономный дизель с небольшим налогом — то что нужно!
Единственное, нужно понимать, для дизеля (в урало-сибирской части России) все же сильно желательно теплое ночное хранение или предпусковой подогреватель.
ощущения от ГЛК в целом положительные, средний расход около 11л.