GL-класс

Машинка очень надежная, совсем не капризная (по сравнению, например, с Рэндж-Ровером, на который я пересела), за более 5 лет эксплуатации ничего не ломалось, кроме пневмабаллонов (меняли по гарантии). Немного напрягал темный пол, который был очень маркий. Резина Пирелли, которая стоит от производителя очень некомфортна для этой машины, в колее очень валкая, поменяли на Нокиан и проблема с колеями решилась сразу. Также не очень комфортно ездить на ней на 22 дисках, заменили на 21. Кожа в салоне очень устойчивая к износу, салон в светлом цвете все еще выглядит очень хорошо и не потрепано. При продаже звонило очень много перекупщиков, такое ощущение, что одна команда или лицо под разными никами))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
202
Комментарии29
19 февраля 2021
говно! бэха трешка рулит!
Нравится
Ответить
2
21 мая 2024
ya.ilya.11, трешка будет как жига на фоне гл😂
Нравится
Ответить
2
19 февраля 2021
Лучше б Крету новую взял, чем бэушный мерс.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Мерседес он и в Африке Мерседес
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2021
Мерседес и хундай ,хундай и близко не стоит с ним
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2021
На "Ниву" похож...
Нравится
Ответить
GL164 и GL 166,очень надёжные.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Шикарная машина,Мерседес есть Мерседес.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Хорошая машина
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2021
Как вы можете считать эту машину надёжной? Откуда такие выводы? Давайте её хорошо погоняем по нашей Великой державе тысяч так 200 км и потом сделаем выводы. И не только по асфальту а, именно по направления, деревня и тд и тп. Вот, ленд крузер эти 200 тысяч пробегает легко и не требует даже ремонта подвески.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2021
Я на кашкае набегал уже 200 тысяч, переднеприводном, по указанным вами направлениям и никаких проблем. Только ступичный летит и граната на одном и том же колесе и все. А вы хотите чтобы полноприводный мерс от 200 тысяч сдался? Ездите вы на своем колхозном прадо с убогим внутренним дизайном, ну и ездите дальше, а то везде его сунуть надо как эталон
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2021
Г......о Ваш крузер в сравнении с мерсом
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2021
Сам владею таким мерсом. Пробег 278 с копейками. Ездил много где, в том числе и по тем направлениям, о которых Вы пишете)
И все гуд) пневмобаллоны на месте, ничего не менялось, кроме расходников. Как-то так.
Не стоит обсирать тачку, который не владеешь и на которой не передвигаешься, друг мой!!!
Крайне надёжный аппарат.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Кожа натуральная? Или жигулёвский кожзам?
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
кожзам
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Кому что нравится!!!!! Крузер надёжнее, мерс комфортнее
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Я на Рэндже 150 000 отъездил вообще без каких либо проблем...
Нравится
Ответить
Это денежный пылесос, за два года можно было новую машину купить, сколько в ремонт вбухал, причем ремонт бесконечный, постоянно что то сыпется, причем езжу аккуратно, все вовремя меняю, год выпуска 16, продал и выпил с радости бутылку коньяка, потом правда плохо было...
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Класс
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
@Коричневый внедорожник ))) красавчик
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Коричневый внедорожник также
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Надёжная...
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Тут у каждого свое "Очень надежен".... все зависит от финансовых возможностей, условий эксплуатации и качества обслуживания. Человек, который покупает новый GLS или РР, считает нормальным и обычным отдать за ТО 50-80 тыс. руб., или поменять цепи ГРМ с регуляторами фаз, отдав с учетом работы 180-200 тыс. руб.!!! Это нормальный ценник для авто которое новым стоило 9-12 млн.рублей. Но когда речь заходит о покупке б.у., с пробегом от 150 тыс. км. и более, вкладывать сотни тысяч в ТО и устранение неисправностей может стать непосильной ношей. Надежные мерседесы "закончились" в 2005 году с внедрением новой серии двигателей и АКПП. GL не исключение. "Проблемы с хромированными элементами, со временем перекашивает дверь багажника, могут течь уплотнители фонарей, глючат замки дверей (программное обеспечение),, износ керамических звездочек балансирных валов, растяжение цепи ГРМ (может вытянуться к 100 тыс. км., что бы заменить нужно снимать движок, (5.5 не снимают)). Текут прокладки теплообменника (вечная болезнь Мерседесов, текли еще на двигателях из 90-х, я менял на 104-м моторе), + моторы любят подтекать маслом, тыс. к 150 -ти может загудеть редуктор переднего моста, у любителей бездорожья к 100 тыс. растягивается цепь раздатки, есть проблемы с насосом ГУР , + пневмо (хотя в целом ходовка прочная, но ведь не вечная) и т.д......(за статистику не ругайте, данные из оф.источников).
Нравится
Ответить
1
11 марта 2021
Что надёжнее, 166Gl, 958 кайен или X5/X6(f15)? Если всё брать дизель...
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Сервисмены утверждают, что из приведенных авто меньше всего проблем доставит дизельный Каен.
Нравится
Ответить
7 марта 2021
Мир дверь мяч
Нравится
Ответить
9 марта 2021
странно, у меня наоборот проблема с Хаккой 8 зимой - из колеи так и норовит выскочить, сильно недоволен резиной.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Не тулько у Вас а у всех, меня на 21 на пирелли шипованных тоже кидает, машина как плывет зимой по трассе, вообще неуправляема. Автор балабол, их сроду на 22 катках не выпускали, и уже темболее дизелей. С завода идут на 20-21 радиусе.
Нравится
Ответить
12 марта 2021
да, я поставил на зиму 19. лето 21.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем