Надежный старичек!
Приветствую! Начитавшись негативных отзывов решил оставить свой. Автомобиль вызывает только положительные эмоции, как от вождения так и от обслуживания. До нее были авто данной марки CL500 и CLS500, есть с чем сравнить. Машина уже старенькая и у дилера на ТО давно не была, может поэтому и практически не ломается. За 4 года использования пробег 60000км с 160т. до 220т.км. ТО раз в 10т.км , масло 9 литров, фильтр, 2 воздушных фильтра и салонный, где-то 10000 рублей вместе с работой. К 180000 км умер впускной коллектор, вихревые заслонки пластиковые, время подошло, новый с установкой обошелся в 50т.р., 2 года полет нормальный. на 200т.км. подошла очередь электронной плате управления в коробке 35т.р. вместе с маслом и работой. Потек сальник раздатки, замена подшипников и т.д. 20т.р. Гидроусилитель руля и рейка тоже слабое место данного авто, периодически живут своей жизнью, после интенсивной езды иногда рулевое колесо поворачивается с усилием. замена гидронасоса ни к чему не привела, видимо в рейке каналы закоксовались. Пневма вообще не доставляла никаких проблем, сам решил поменять все подушки для уверенности. Двигатель также хлопот не доставлял. Если не вжигать больше 140, то масла хватает от замены до замены, но литр на всякий случай всегда с собой. Единственное, что беспокоит это постукивание на горячую какого-то гидрокомпенсатора......а может и не гидрокомпенсатора, но за 2 года никаких изменений, привык уже. Может мне такой экземпляр попался, но за 4 года использования вложил в нее меньше, чем за 1 год съел БМВ740.
Теперь хочу GL посвежей и дизель, надоело кормить государство налогами, дорог то все-равно нет.