Mercedes-Benz e200 2.0 АТ 184 силы 2014 года выпуска, в сравнении с предыдущим Е-классом выглядит снаружи, так и внутри гораздо лучше. В свое время этот Мерс был настоящим прорывом!
Динамика и экономичность — высший уровень.
Качество материалов — высший уровень.
Экстерьер — высший уровень.
Интерьер (просторный, с хорошей эргономикой) — достойный уровень.
Технологичность и техническая начинка — достойный уровень.
Безопасность (11 подушек) — высший уровень.
Подвеска — достойная, но для хороших дорог, на дороге с ямами будет пробивать.
Все выше перечисленное относится к новому автомобилю!
А теперь тоже самое только спустя 100 000 км.
Динамика и экономичность — Динамика уже не та, когда начинаешь из режима пенсионера выходить в динамичный — очеень долгая задержка автомата и перегазовки, причем не проходит с течением времени (к вопросу адаптации автомата). Вывод: нужна диагностика АКПП.
Качество материалов — сиденья начали протираться под пятой точкой, в остальном все хорошо, не хрустит ничего.
Экстерьер — ЛКП как новое, рыжиков нигде замечено не было, у кого то потеют фары, у меня проблемы такой нет. Внешний вид максимально свеж.
Технологичность — двигатель 2.0 184 силы, стал шумновато работать, мастер на СТО приговорил цепь 140 000 рублей с комплектующими, также на 20 т. км. был заменен генератор, тоже неистова шуметь начал — 35 000 рублей. В остальном проблем нет.
Подвеска — работает как папа Карло, туда никто еще не лазил.
В общем то вроде и все, в целом тачка хороша, особого внимания не требует, но если что то сломается то готовь бумагу)).
Мля))) проехал 220 тыщ, с цепью всё ок...из поломок - помпа с термостатом...купил на разборке - итого 12к с работой ))) ВСЁ!!! w212 2014 год, самый бомж, катал его в такси и по всей России, не жалея
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств