Мой первый немец.
Добрый день дорогие читатели моего первого отзыва.
Стал счастливым владельцем данного авто в мае 2014 года, покупал в салоне :)
Скоро год, как машина служит моим ежедневным нуждам пробег 34 000 км.
До мерседеса у меня были Шевролет Круз 1.8, Toyota Avensis 1,8, Nissan Teana 2,5, Toyota Camry 2,4.
Если быть честным и искренним, а я всегда им был, хотел я себе BMW 5 серии, но после посещения салона у меня отпало желание, продавец консультант был какой то не очень, и тест драйв было и так и сяк, но как то не хотелось отдать 2 милн. за тачку, которую собирали в России, тем более он сам признался что есть проблемы у модели, решили посмотреть мерс е класса, вроде машина хороша, но дизайн для парня в 28 надо что нить спортивное и новое, тем более мои последние две машины были для мужиков средних лет.
В салоне мне на айпаде показали данную модель со светлым салоном, я очень люблю благородные цвета, посмотрели поразмышляли с батей решили купить.
Цена 1 620 000 (Особая серия)
КАСКО 92 000
Осаго 7 500
Летняя резина на литых дисках (реплика 18 радиус) все вместе 45 000 руб.
И так пошли дальше...
За год эксплуатации прошел два ТО у официального дилера.
За перовое ТО 13 500 заплатили
За второе ТО 32 000 руб.
Машина шустрая динамичная, но до тех пор пока в салоне 1-2 человека, как только садится третий или не дай Бог четвертый пассажир, сразу понимаешь что кони мучаются и нет резкости, как будто машина тащит за собой какую то тяжесть, но я понимал что это не для гонок беру, по этому в принципе сильно не возмущаюсь, багажник не сильно большой, очень раздражает ткань, кожа и алькантара, плохо когда ткань пачкается, а светлая ткань часто пачкается.
Есть несколько режимов но самый оптимальный это эконом, вроде меньше кушает на литр.
В среднем 9,1 на сотку
на трассе 7,5
Есть еще странность движка иногда стрелка тахометра поднимается до 6-7 тыс и машина орет как ненормальный, обычно это бывает когда разгоняешься потом тормозишь, но такое ощущение что мотор готовится к запуску в космос.
Была еще странность у нее есть система предотвращения столкновение, так вот в феврале 2015 года она начала сходить с ума, еду на МКАДе скорость допустим 60-70 км/ч., стоит разгонятся до 80-90 км/ч срабатывает это штучка пищит три раза и резко начинает тормозить, в начале пассажиры, подумали что я играюсь, но мне самому стало дурно и так в течении недели несколько раз, потом после мойки, прошла лихорадка)).
И очень сильно пачкается машина от непогоды, особенно в грязную погоду, не буду лукавить на в ранних моделях такого не замечал, может времена грязные настали ?
Машина жесткая, в повороты заходит уверенно, угол разворота хороший, оптика отменная, ручник стоит в неудобном месте приходится все время искать, но привыкаешь, штатная музыка хорошая, машина сама паркуется (иногда балую себя это диковинной для меня опцией) на 5 месяце эксплуатации перестал работать моторчик, которая качает воду на лобовое стекло, в салоне целый день копались в итоге, заявили что туда грязь попала, и это не гарантийный случай, покипишовал, по возмутился в итоге отдал 4 400 руб, считаю что развели, хотя салон один из лучших в МСК.
Много раз выручала система предотвращение столкновение, приятное удивляет когда мой взгляд не на лобовое стекло, а скажем смотрю в телефон, и он сразу тормозит, как я раньше ездил? не понимаю
Очень хорошая система HOLD когда фиксирует тормоза во время пробок и на светофоре.
Неудобное расположение бочонка стекломывателя, меня всегда раздражает когда заливаю жидкость.
С легка смущает монитор аля мой айпад куда хочу туда вешаю.
Второй монитор более приятный.
Датчики парковки просо убогие, можно было вывести на айпад (основной монитор) и точка, смотрелось бы солидно в 3D и более информативно.
Зимой легкий снег и машина буксует, но это я понимаю, задний привод.
Ручка АКПП необычная, мне по душе.
Огорчает регулировка сиденья, вверх вниз электрика, назад период от руки, как ни как 21 век.
Иногда раздражает когда заглушается мотор, в принципе опция хорошая, но с нашими пробками одни дерганья.
В режиме спорт + машина меняется в лучшую сторону, руль становится более резкая и тяжелая, и подвеска по моему более жесткая, а так всегда езжу на эконом режиме. Сенсором не пользуюсь, но без нее как то бледновато смотрится )))
в целом машина хорошая, я впервые езжу на немцах, я доволен есть что то необычное в этой машине, ты просто едешь и получаешь удовольствие от вождения, очень сложно после нее ездить на других машинах
Плюсы
Новый дизайн, Интерьер, Высокий клиренс
Минусы
Бак 41 литр это кощунства минимум 61., неудобное расположение ручника, двери закрываются не так как должны, иногда АКПП тупит когда переключается от 2 к 3 передаче, нету опции складывания зеркал
Все плюсы и минусы модели