Китайский Альтернатор

Автомобиль приобретён в салоне Авилон в феврале 2025 г. До этого рассматривал к покупке
Li7. Отзыв о Li можете прочитать в профиле.
Покупка больше импульсивная чем максимально осознанная.
Приехал с сыном и товарищем на тест драйв данного агрегата в вышеупомянутый Авилон.
Приехали, кстати, на Li7 который был взят на прокат.
У товарища BMW X3 с 3 литровым дизелем (отличный авто) и он планировал сменить семейный автопарк.
C Lynk09 был знаком заочно и это была первая поездка. И первое впечатление было самое сильное. Не от дизайна, он на любителя. Не от салона, хотя он качественный и обивка из нормальной кожи (у Li7 какая-то качественная резина, а не обивка). Не от мультимедиа, она не очень по сравнению с Li7.
От того как она едет!
Мы все сели в а/м, + менеджер салона ( все ребята под 100 кг) и при вливании в транспортный поток у автосалона
(Волгоградский проспект) машина настолько уверенно и непринужденно, быстро и легко ускорилась и вот мы уже в крайнем левом ряду.
При перестроении очень отлично держит курс, ни каких кренов и рысканий. Швы и стыки дорог проходит плотно и без ударов в руль и на кузов.
Волнообразные участки дорог проходит с малой амплитудой. Машина с обычной пружинной подвеской (есть комплектация с пневмой). Прям супер! Рулится отлично, никакие Li7 и рядом не стояли. Владельцы Li7, у вашей а/м другие преимущества.Тормозит Lynk для своей массы хорошо!
Я прям запал на машину! И товарищ тоже, что в итоге вылилось в покупку 2-x Lynk-ов.
А/м внешне крупный, даже большой, но попадая в салон удивляешься-куда пропали эти сантиметры!? По ширине салона и диапазону регулировок кресел Lynk проигрывает Li7. Я длинный, за 190, и как правило отодвигаю водит. сидение до упора назад и за мной сесть с комфортом проблема. Li 7, в этом плане хорош. Я мог нормально разместиться сам за собой. В Lynk-e за мной места не очень. По размеру ближе к Li6. Но для большинства моих сограждан размер салона Lynk будет в пору. Салон 6 местный. Второй ряд - два кресла с эл. регулировками и третий ряд - два складных кресла непонятно для чего. Можно отодвинуть кресла второго ряда вперед и разместиться на галерке, но тогда второй ряд непонятный, не сядешь и не ляжешь. В наличии не было а/м с диваном и без 3-го ряда, хотя такие комплектации есть. При сложенном 3-м ряде багажник глубокий и широкий. Запаски нет, только насос под полом. Установленные на а/м шины имеют шумоизоляцию в виде поролона приклеенного по всей внутренней поверхности и слой герметика (он-же и клей). Первый раз с таким встречаюсь. Но ремкомплект и домкрат в машине не помешают.
Водительское кресло и кресло переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку и могут кому-то показаться тесноватыми и жестковатым. Спинки кресел какие-то тонкие, и при движении их потряхивает.
Как-то несолидно. Но это только если на нём (на кресле) ни кого нет. Боковая поддержка на спинке регулируется, на седушке нет. Есть регулировка длинны подушки и массаж спины.
Очень много режимов массажа. В дороге очень приятно. Главное не уснуть.:) У Li7 водит. кресло, именно кресло, да и все места очень комфортные и это большой плюс на долгую :) поездку.
Дизайн экстерьера а/м перекликается с Zeeker и многие спрашивают - что это за Zeeker такой.
Пока редкая машина на просторах нашей родины.
Одно из самых важных преимуществ Lynk перед Li это гибридная трансмиссия. Под капотом установлен 2 л. турбированный, бензиновый двигатель Volvo. Он и заряжает батарею и может приводить в движение автомобиль. На передней и задней осях стоят электромоторы. Общая мощность 520 л.с. Мощности ДВС в 258 л.с. хватает чтобы поддерживать постоянную высокую скорость на трассе, а не 130 ограниченную производительностью генератора на Li. ДВС подключается к передней оси через планетарную КПП и вы спокойно едете на бензине с любой скоростью! Это ли не счастье для наших трасс без ЭЗС! Едете вы себе 130, посмотрели что камер на трассе нет, и притопили педальку. Два электромотора моментом вас ускорят до 200 ! А дальше едите свои 200 и улыбаетесь! Ну круто ведь!
Конечно за эти 520 л.с. придётся заплатить не только при покупке а/м но и каждый год платя транспортный налог. Есть такой неприятный момент. Да ну и хрен с ним. Пусть подавятся!
Данный пункт многих отталкивает от покупки. И это понятно. Не каждый согласится отдавать кровные в никуда. И так платим за а/м два конца, так ещё этот оброк подавай для развития АВТОТАЗа, простите, АВТОВАЗа.
Машина всегда стартует на электротяге, и разогнавшись до 50 км/ч может перейти на бензин ( в зависимости от выбранного режима движения и уровня заряда батареи). Пока в баке есть бензин, а/м не даст разрядиться тяговой батарее. Бак, кстати, 70 (семьдесят) литров.
Батарея ёмкостью 40 кВт и хватает её на 190 км.
Это в идеале. В жизни конечно всё по другому.
Всё зависит от ваших хотелок к машине.
Ускорения, скорость, температура за бортом и дорога, всё влияет на потерю заряда. Но это не проблема! У вас ДВС в 2 литра.
Столкнулся с проблемой при зарядке а/м. Во дворе установили ЭЗС, так местные бензиновые ретрограды постоянно занимают место у неё, плюя на смотрящих в 22 век владельцев электричек. Ни какая разъяснительная беседа не помогает. Обидно за соотечественников. С гибридом проблема не особо выраженная, а вот чистые электрички прям страдают. У людей в головах зреют всякие чёрные планы по отношению к «плюющим». :) Надеюсь это временно.
Есть конечно и недостатки у Lynk. Основное это прошивка мультимедиа. А/м не сильно распространён на рынке и как следствие энтузиасты (дилеры и др. продавцы) не особо занимаются адаптацией. А то что есть, какое-то кустарное творчество. На приборку смотреть грустно - какой-то унылый прибор с мелкими пиктограммами. Не буду здесь много расписывать, поверьте на слово - адаптация хрень. Процентов 30 на китайском и не работает. Говорят что есть новые прошивки, но и там есть косяки. За обновление прошивки просят 80 шт. ₽.
Да охренеть!
Ещё проблема с «жучками» и «сверчками» . Как-то не обратил на это внимание при покупке. В а/м очень тихо и все недостатки крепежа деталей салона вылезают на волю. Не сильно конечно, но неприятно. Буду лечить.
Да, машине не помешала бы доп. шумоизоляция от внутренних шумов. Когда стоишь на месте и внешняя обстановка тихая, слышно как машина «живёт». Что то там включается и выключается, что-то жужжит и подтягивается. Барабашка короче.:)
Да, и ДВС шумит поболее чем на Li. На ходу его не особо слышно, но при медленном движении (двор, паркинг) шумноват.
Одним из условий покупки была ремонтная база. И в этом плане не всё так плохо. Авто сделан на базе платформы Volvo ХС 90 и обслуживается в бывших сервисах данного производителя. Не буду рекламировать сервисы, они есть в инете.
Ездил на майские на юга. А/м показала себя во всей красе! Летит! Вы будете самым быстрым в потоке. Нет, конечно вам будут попадаться герои, выжимающие все соки из своих авто, лишь-бы не отпустить вас, ну и заряженные немцы. Но это даже весело.:) Единственный минус - аэродинамический шум при скорости более 150 км/ч. Но со второго ряда люди на шум не жаловались и дрыхли. Отдельное кресло с высоким подлокотником второго ряда очень себя хорошо показало. Пассажиры были довольны.
Кстати, был удивлён развитием инфраструктуры ЭЗС. Почти всегда можно зарядить авто на обычных АЗС. Как правило это крупные операторы. ЭЗС всегда были свободны и в рабочем состоянии. Даже в Крыму, эти ЭЗС на каждой АЗС после моста! Заправки в Крыму покруче чем на большой земле.
Заряжался только вместе с заправкой. Когда бак опорожнялся на половину, заезжал на АЗС с постом ЭЗС и за пол часа заправлял всё. Можно было и не заряжать. Это так, перфекционизм. Всё должно быть заряжено и заправлено до 100%. Пока машина заряжалась, можно спокойно попить хреновый кофе на заправке (и пожалеть в n-раз) и выгулять пассажиров.:)
Ну, вот мы и добрались до главного пункта выбора авто в нашей стране-расход топлива.
Ребята, он, этот расход имеется. У нас ведь 2 литра бензин. По трассе, при средней скорости 150, около 11 литров! Машина массой под 3 тонны. Расход более чем приемлем!
По городу можно ездить только на электричестве. Летом хватает на 3 дня. До работы 25 км. Вечером 3-го дня или утром 4-го заряжаюсь. Зимой не знаю.

Машина - молодец! Пока молодец. Дальше будет видно.

P.S. Отзыв размещаю второй раз. Модератор удалил по не понятной причине. Ну, ничего! Мы не привыкли отступать!:)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Динамика, Подвеска, Качество сборки, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии4
3 июня 2025
спасибо тебе добрый человек за первый по-настоящему обстоятельный отзыв. плюс пять к карме начислено!)
Нравится
Ответить
6
14 июня 2025
есть ли русификация ?
А это разве не 555 л/с?
Нравится
Ответить
29 июня 2025
Это em-p или phev? И можно ли ездить вообще не заряжая от розетки? Он же всегда стартует на электротяге и только потом подключает двс к колесам?
Нравится
Ответить
1
Пользователь, да em-p. Ездить не заряжая автомобиль можно. Включаете режим «Поддержание заряда» и при снижении заряда батареи до 79% запускается ДВС. Мотор зарядит до 83 % (максимальное значение уровня поддержания батареи) и отключится. Можно выставить минимальное значение в 30% и ДВС подключится при снижении батареи до этого уровня.
Автомобиль всегда стартует на электричестве, но при включении режима «Поддержание заряда» и при уровне заряда батареи ниже выставленного в меню, ДВС запустится сразу и будет заряжать батарею до требуемого уровня. До 50-60 км/ч ДВС работает как генератор. Далее ДВС подключается к трансмиссии.
Нравится
Ответить
8
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем