Отличный, за свои деньги!
Отличная машина! Не прихотливая, надежная — именно 350й! Расход 13-14 город, 9-11 трасса, если все в порядке с машиной!
Особенность мотора — треск муфт VVT на холодную. Можно ездить и не заморачиваться, от ремонта толку не надолго. На езду никак не влияет.
Подвеска надежная, идет как утюг практически по любой дороге. На бездорожье — толку мало. Т.к. система полного привода реализована как на обычной легковой тойоте, да и в грязь на такой машине не ездят, не для этого.
Мотор без серьезных болячек, за исключением масляного шланга VVT-i, который сразу был заменен на цельнометалл. Причем родной шланг был в отличном состоянии. Коробка также надежная — 5 ступка. По трассе при 170км/ч всего 3000об./мин. Причем на такой скорости вполне комфортно.
Салон просторный, удобный. Сделан из Настоящих материалов — не то, что сейчас. С годами не скрипит и брякает. Багажник только не большой.
Кузов крепкий, к коррозии устойчив. Сделан не из фольги, как на современных авто.
Как то так!)
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска
Минусы
Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели