Эвок SD4 купил в шестилетнем возрасте
Это первый мой автомобиль подобного класса, до этого ездил на Фокусе, но тут решил пересесть на что-то повыше. Изначальна не рассматривал к покупке Эвок, но Авто ру навязчиво мне его пихал в поиске) , тут же почитал отзывы и решил, что можно рискнуть (все же знают старый анекдот про владельцев Рейнж Роверов)... в итоге:
Взял с автосалона (в СПб) с трейд ина 2014 год, пробег 47800км в хорошей комплектации дизель на 190 л.с.
В первый же день вылезла ошибка АКПП... (ну а что вы хотели) вернулся в салон, —"Че за фигня"?. Продиагностировали, — под замену шлейф АКПП... (113т.р.) автосалон поменял шлейф за свой счет (спасибо). и всё. больше проблем не было никаких. вообще, совсем, нареканий с моей стороны нет, вообще, никаких! Проехал больше 20 000 км по всей России, расход шикарный! в 6 литров уложиться не проблема (100-110 км/ч) очень управляемый, дорогу держит — не стащишь. Салон это отдельный разговор, кожа добротная, отделка, подсветка, глаз ничто не режет, всё по английски строго. в глазах не рябит. в общем я доволен. Зимой вебасто выручает сильно, работает по таймеру, или с пульта. В итоге — если раздумываете брать/не брать — берите.
П.с: может кому-то покажется, слабоватой шумоизоляция... но как по мне, так вполне норм, тем более если сравнить с автомобилями, которые продают за аналогичные деньги на вторичном рынке — так это вообще лучший вариант. По ТО на дилере — в 20 т.р. укладываешься смело даже с доп. работами (меняю масло каждые 7 000 км и вам рекомендую делать также.)
Ну а внешний вид — вне конкуренции (имхо)
А, ещё, был приятно удивлен, как он ведет себя на бездорожье, куда "Дастеры и корейцы" даже даже посмотреть бояться — еду без проблем и не чувствую ни малейшего дискомфорта! (тут конечно еще много от шин зависит, но всё же).
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Внешний вид, Динамика
Минусы
может быть несколько жестковата подвеска, но в замен вы получаете абсолютную управляемость.
Все плюсы и минусы модели