Дизелек на роботе🤖 Первые впечатления😊

5.0
27 сентября 2021
24 974
Ну вот дошли руки и до Сорика, это мой 4 отзыв (финик qx50, Lexus nx, Santa Fe) на авто.ру, пишу отзывы только на автомобили, которыми владел с нуля, в принципе и писать отзыв ещё рановато, все таки 10к пробега это так, посмешить и забыть)Скорее это первые впечатления от автомобиля!
Начнём с покупки)Сейчас господа, уверяю вас, это очень «веселое» занятие)Короче про жесть на рынке и беспредела дилеров писать не буду, все в курсе, озвучу финалочку, отдал в трейдИн Санта-Фе за 2.2 в итоге со всеми скидками, допами (сигналка с меткой, автозапуск, зимняя резина китайская🥳, сетки в решётку радиатора и бампера, защита днища, тонировка, антикор он же антишум😂, ковры в салон) и кредитом забрал Сорика на дизеле в комплектации люкс за 2.9 (конец февраля), кредит закрыл через несколько дней, не от выгоды, сейчас это нереально, просто не смог спокойно спать с мыслью о «долге», пришлось закрывать)
Зачем менял свежий Санта-Фе?Безумно понравилась внешность и появились средства на дизельную версию, Санта-Фе был 2.4 бензин и это прям удручало меня каждый день, потому что знал как едет дизельная версия…но денег тогда хватило только на бензин)Короче внешность и дизель перевесили «страшный» новый робот от корейцев)
Почему не напугал робот?Ну скажу так, гарантия 5 лет раз, но это чисто для успокоения, шляться по сервисам нет никакого желания, но изучил ситуацию на всех рынках мира, плохих отзывов или серьезных проблем не обнаружил, отсюда вывод обычный для нашей страны)рукожопость наших «спецов» на Автоторе) и чисто мои суждения, корейцы ребята ушлые и вряд ли бы выкатили чисто «свой» неизведанный робот, зачем им такие риски, я выкатили его ровно тогда, когда все наладилось с дсг на вагах))удивительное совпадение да и только))но про саму коробку позже)
Плюсы по пунктам отзыва:
1) Внешний вид, ну тут субъективно всё, но мое мнение, это один из лучших экстерьеров сейчас на рынке, на ряду с к5, тут Киа отработали на 5 с жирным +
2) Расход топлива, один из крутейших пунктов, дело не в экономии, а просто как факт, но и экономия лишней не бывает😂Ну расход просто фантастика для такой машины, трасса 5-6, город 7-9, на юг на одном баке 1100км проехал 90-120км/ч, на обратке круиз всю дорогу на 129км/ч 7.4 расход, средний за 10к пробега 7.2 с учетом прогревов в холодное время года.
3) Динамика, скорее движок, динамика не впечатлит ни одного любителя немецкого автопрома)но для такого класса, такого веса, а тем более после атмосферного 2.4 бензина Санта-Фе это просто пушка-гонка))Самое главное уверенность всегда, дизельку пофиг, хоть на крышу ещё один такой положи, без разницы)Ну и все таки 8.2 до сотки с двух педалей, до 9сек в обычных режимах достойный результат для корейца я считаю, паспорт свой показывает и даже лучше, что тоже крайне редко для корейцев.
4) Комфорт, в принципе все тоже самое как в Санта-Фе было, только комплектация попроще, вентиляции у меня теперь нет в сидухах и Музыка не «топовая», ну и не беру все системы ассистента, все это есть в топовых комплектациях, сидухи очень удобные, рассчитаны на большие задницы (американский рынок), даже немного «плаваю», регулировок хватает в любых направлениях, руля тоже, места очень много по салону,багажник огромный, короче семейный, практичный сув.
5) А я вот напишу ШУМОИЗОЛИЦИЮ)хотя все везде пишут, шумка фигня, ничего в дверях и на днище нет, но блин, какая мне фиг разница, если я на в поездке на юг при круизе на 129км/ч спокойно общаюсь не повышая голоса с ребёнком и женой на заднем диване?!Что ещё то нужно?Это же не премиум сегмент, где вообще можно войти в нирвану))но там и прайс будет другой и логотип посерьёзнее)короче что в Санта-Фе, что в Соренто шумка на твёрдую 4, с учётом ее отсутствия))
6) Управляемость, подвеска, чувствуется что поставили новую тележку, тачка рулится реально как обычный, недорогой седанчик, Кодиак скорее всего будет интереснее в этом плане, но у Соренто другие козыри)подвеска самое то, не слишком мягкая, как раз для вышеописанного и не очень жесткая, неровности и полицейские очень хорошо глотает.
7) Стоимость обслуживания, ну тут все очевидно, беру и цены на каско, межсервисное т/о 6р, 1 т/о будет 11р, каско полное 60р, короче расходы очень приемлемые и предсказуемые на перед.
Минусы (но для меня это в принципе и не минусы, кореец не Мерседес):
1) Робот, самое сладкое для всех хейтеров))Поставил минус только для того, чтоб не окрестили в манагера дилера😂ну и классическому автомату все таки проигрывает, несмотря на свою «экономичность и скорость», это все несущественные цифры, но дискомфорт в пробках есть, надо обязательно ставить в режим эко, иначе будет жестковато движение, будет легкий нырок в нулевой точке торможения и резкий набор скорости при отпускании тормоза, в эко режиме все более менее похоже на автомат, в остальном же по роботу вообще никаких вопросов, про надёжность и долговечность писать не будем, на это ответит только время.
2) Качество сборки, все таки чувствуется что собирали у нас, зазоры не все прям идеальны, под сидухой забыли накинуть пластиковые заглушки на болты и тд и тп как говорится…
3) Материалы отделки, повторюсь, это не особо и минус, посмотрите на логотип и успокойтесь)С виду все шикарно, даже в моей комплектации, красивый, похоронный чёрный салон))дайте в Россию уже светлые цвета салонов, увы мы страна третьего мира, все чего вы трогаета будет хорошего качества, а вот все остальное)жесткий, дубовый пластик, вместо дерева, пластик с аквапринтом и тд, но тут я спокоен, смотрится красиво?!зачем это щупать?))я предпочитаю щупать другое))вот что должно быть и красиво со стороны, и на ощупь))))
4) Цена, она адекватная все остальным ценам на рынке, но неадекватна по своей сути, сейчас уже топовые Соренто и Санта-Фе продают за 5🍋…маразм да и только, но все остальные не отстают…
5) Отсутствие подогрева лобового стекла, многим прям критично, но мне опять же таки, с моим зрением пробовал водить машины с подогревом, я замечаю эти нити и начинают болеть глаза минут через 20, поэтому считаю это должно быть опцией, а не ставить автоматом во все комплектации, на примере пакетов в вагах, я считаю это правильная практика, плюс у кого есть автозапуск подогрев лобаша будет тоже несущественен.
6) Отсутствие систем экстренного торможения спереди и сзади, я понимаю что такие опции идут во всех марках только в топовых или с пакетами, но я считаю такие вещи должны ставить всем в обязательном порядке как и ЭраГлонасс, в угоду другим опциям или пусть будут все тачки дороже, сколько бы жизней спасло во дворах и переходах, когда люди отвлекаются или засыпают и тд.
Да и хватит пожалуй, идеальных машин не бывает, всегда можно к чему-то придраться или быть недовольным, надо понимать, что вы хотели от машины покупая её, сколько вы готовы или можете себе позволить, стремитесь к лучшему, но цените что имеете)
Всем спасибо за внимание)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Подвеска, Вместительность салона, Дизайн салона, Внешний вид, Габариты, Управляемость, Расход топлива, Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Минусы
Цена, Коробка передач, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
53
Комментарии10
В июне предложили ,,люкс" Сорик дизель- робот ноябрь 2020 выпуска(был на проверке всеобщей дизелей и роботов Киа) и за эту же цену бензиновый , тоже ,,люкс" 180 л.с., 6 - ступка. Побоялся неизведанного робота и некачественной солярки, выбрал бензиновый. Разгон на бензине дольше,но я не гонщик. Мне динамики хватает.
Нравится
Ответить
2
2 октября 2021
К сожалению я уже владел Санта-Фе 18 года с вашим двигателем и смена была связана как раз из-за его «беспомощности», в принципе ездить можно и все нормально, но удовольствия никакого, на дизеле каждая поездка с удовольствием, прям тянет за руль)вот и вся разница)Робот пока только радует, заправляюсь только на Bp, Shell (Москва, мособласть).
Нравится
Ответить
2
29 сентября 2021
Дизель корейский , как Рулетка ( двое знакомых измудохались с ними ) конечно не свежие 13 и14 годов соренто . Но кто помнит последние соренто покупателям не выдавали по месяцу и более , не из-за коробок,а именно дизельные. Время покажет, посмотрим , что с ними будет через 3-4 года , пока рано об чём-то говорить.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2021
Очень странно, как раз это самые ходовые и надежные двигатели, тех годов, которые вы написали)согласен, только время покажет!
Нравится
Ответить
3
29 сентября 2021
Лучше бы взял haval h9 на дизеле. А с этой киа добро пожаловать на kpower
Нравится
Ответить
1
2 октября 2021
Возможно когда-то пересяду на китайцев, но их время ещё не пришло)очень близко знаком сейчас с китайским автопромом на нашем рынке)брать можно, но рановато)
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
Никого не слушай, правильно сделал что взял дизель, после обкатки будет тише и быстрее.
Нравится
Ответить
2 октября 2021
Спасибо)Да куда уж быстрее, для такой машины динамика просто прекрасная)
Нравится
Ответить
27 августа 2024
Дизелек с роботом реально не плохо, расход, динамика и тяговитость для этого крокодила достойная
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2024
Mymay15, да, альтернативы особо нет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем