KIA Rio FB 1,6 АТ (2020)
Владею 5 лет. Езжу недалеко, но ежедневно. Вполне доволен. Хлопот не доставляет. Не подводила ни разу.
В обслуживании бюджетно (на сколько это вообще возможно при нынешних ценах). Просто автомобиль для перемещения из А в Б без экстрима и, что важно, хлопот. На заднем ряду тесновато, зато багажник большой (при учёте, что я не сторонник перевозки холодильников, коней и железобетонных конструкций на легковом автомобиле).
p.s. Не понимаю тех, кто берет Rio и сравнивает её, например, с Camry. И еще больше не понимаю тех, кто покупает машину классом выше, чем может позволить в своём личном бюджете.
Расход топлива
Заправляю G95 от Газпромнефть. По Москве с еженедельным выездом на дачу выходит 10-11 л. (по штатному БК).
Шумоизоляция
Ну нет её, да... Но на этом классе авто вполне предсказуемо, ожидаемо и терпимо.
Коробка передач
Старая добрая АКПП планетарного типа. Очень рад, что не клятый робот.
Багажник
Прям достойный объем. 4 колеса (R15) входят. Инвалидное кресло входит (если колёса из него достать вначале, конечно). Доволен, рукоплещу.
Надёжность
За 5 лет поменял только указатель поворота в водительском зеркале, стойку переднего стабилизатора и пару лампочек.
Ах да! Летом в пробках расплавился отражатель дополнительного стоп-сигнала. После его замены купил светодиодную лампу Osram led и забыл о проблеме.
Стоимость обслуживания
Ну даже с учетом замены масла 2 раза в год и дилерских цен на ТО, считаю издержки на обслуживание доступными.
Комфорт
Обогрев стекла есть. Ягодицы 4 человек тоже могу стать теплыми. Круиз-контроль (нафига он в России?..) опять же... Ну и климат-контроль (топорный, но всё же) там, камера, парктроник. Короче, мне, "незажравшемуся", комфортно.
Дизайн салона
Бюджетненько. Лишь люто раздражает отсутствие шторки на зеркале в пассажирском козырьке.
Управляемость
Не для стритрейсинга. Однозначно.
Динамика
Джигиты завистливо цокать не будут, девки мокрыми от адреналина/испуга/восторга не станут, в светофорных и прочих гонках приз не получить.
А так, для повседневной езды хватает.
Внешний вид
Вполне прилично выглядит с небольшим уклоном в корейский "тип лица"
Качество сборки
Салон: Пластик "дубовый". "Сверчков" нет.
Техническое: не гремит, не болтается, не дымит, масло не жрёт, ЛКП стареет адекватно и незаметно.
Мультимедия
Не меломан. В пути послушать музыку/новости возможность есть.
Проходимость
В снегу ни разу "на пузо" не села. По бездорожью ездить не пробовал, да и желание пробовать нет (может быть потому что это "легковушка"?)
Вместительность салона
2 человека норм, 4 - терпимо, 5 - наверное не стоит...
Цена
Успел купить до дикого скачка цен. Считаю, автомобиль стоит тех денег.
Габариты
Для города в самый раз.
Подвеска
Ничего не могу сказать. Может жестковата, но меня устраивает. Амортизаторы не пробивает, при учёте, что max загрузка всегда в пределах индекса шин.
Безопасность
Преднатяжители, 4 подушки, ABS, ESP, оповещение "сзадиспешащих" о резком торможении. Нормальный минимальный набор.
Плюсы
Надёжность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели