Чудо корейского автопрома.

К моменту выбора нового автомобиля был двадцатилетний опыт владения немецкими авто, плюсы и минусы всем известны, озвучивать не стану. На момент приобретения бюджет был ограничен, а цена на приличного немца довольно высока... И начались муки поиска... Пересмотрела и перепробовала все что только можно в данном ценовом сегменте. Машину выбирала очень дотошно, т.к. себе любимой и надолго))) Optima GT-Line это любовь с первого взгляда, с первого проеханного метра!!!
Сказать, что это красивый, хорошо оснащенный, сбалансированный,продуманный, комфортный и надежный автомобиль- это самое малое чего он достоин. Великолепно управляемый, отличная и надежная подвеска. Отличная динамика 2,4х литрового атмосферника,
проведенного уже не на одном автомобиле, коробка работает без нареканий. Технически оснащен всем чем только можно, начиная от круговых динамических камер, до вентиляции и опускания зеркал при заднем ходе- супер удобно парковаться вдоль поребриков. Полезных и приятных функций в нем много, на первый взгляд и без них можно ездить, но попользовавшись, оценивпешь,
а в некоторых ситуациях они просто незаменимы. Хорошая аудио система тоже плюс, как никак, а уху приятно))) Колесные арки защитили и шумоизолировали еще в салоне, до установили сигналку с обратной связью и автозапуском. Тч домой поехали уже во всей красе. Порадовало качество сборки, качество материалов, где-то конечно пластик похуже засунули, но в тех местах, что и слава Богу))) за все время ничего нигде не заскрипело и не зашаталось. Из того, что приятно отметить, очень мягкая машина даже в зиму и на 18 х колесах, на предыдущем авто стояли колеса такого же размера и эдентичная резина, так весь город я знала исключительно по ямкам))) После обкатки и нулевого ТО перешли спокойно на 92й бензин, правда только с проверенных автозаправок.никаких проблем не возникло, ни потерял в мощности или динамике, расход за год вырос на 0,2, при последующих ТО, делали диагностику- все в отличном состоянии. По стоимости обслуживания и расходникам, тоже приятно радует.
Единственный минус, не хватает третьего ряда уплотнителей в дверях, в грязную и дождливую погоду пороги пачкаются. Решается приклеиванием еще одного ряда по нижним частям дверей, купленным за смешные деньги на всем известном сайте))).
В заключении могу сказать одно, если бы не определенные обстоятельства, то и мысли бы не пришло с ним расставаться. Уверена в одном точно, за следующим автомобилем к немцам уже точно не пойду... С моей точки зрения они нашли идеальный баланс между стоимостью, качеством и техническими приимуществами.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Цена, Вместительность салона, Коробка передач, Внешний вид, Мультимедиа, Динамика, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии10
21 марта 2020
Нормальная дива нет?
Покупает бензин 92.
И только потому, что 80 нет.
Скряга. Жди сюрприз.
Современные тачки не любят мочу в баке. Почуствуй разницу бедолага
Нравится
Ответить
2
уж не засланный ли казачок?))
Нравится
Ответить
23 марта 2020
Редко встретишь довольного человека который с европейцам пересел на корейца) и 92 бензин не чего хорошего вашему мотор не принесёт
Нравится
Ответить
1
@Сергей
Нравится
Ответить
31 марта 2020
Брали такую на тест драйв. Действительно чудо чудное. Внешне симпатичная, а на ходу ощущение как будто в железном ведре сидишь. И внутри убогая какая то.
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
То ли шконда какая нибудь, да? На ходу как будто голой жопой на асфальте сидишь
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
Лей 92 на нормальной заправке и не парься ,это обычный Атомсферник (довольной старый) ничего с ним не будет ) поражаюсь с умников которые говорят "это же современный мотор" "он умрет от 92 бенза" , это не современный мотор ребят ,что у Хендэ/Киа ,что у Тойоты,что у большинства Японцев , это старые атмо моторы с 2000-х ,нихрена им не будет от 92 (именно нормального 92, не от бензина заправленого в условном ИП Ашот). Есть более сложные и действительно современные атмо моторы на примере Мазды, там еще понятно, сжатие заметно выше и лить туда 92 я бы не стал, но умничать по счет древних моторов тупость!
Нравится
Ответить
2
3 апреля 2020
Господи, хоть один здравый человек
Нравится
Ответить
31 мая 2020
qa
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Очень похоже на проплаченный отзыв. Сравнивать с немцами корейцев это уже через чур. Но все равно спасибо за "необъективное" мнение.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем