KIA CEED (JD)
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Хочу поделиться с вами мнением о моем KIA CEED (JD). Во многом благодаря отзывам с этого сайта я пришел к покупке CEED, поэтому считаю необходимым оставить свое мнение.
ВЫБОР
Итак, в 2014 году я стоял перед выбором нового автомобиля ценой не более 800 000 т.р. Рассматривал автомобили С класса с мотором от 1.6 и на АКПП, так как в Москве на механике по пробкам ездить - удовольствия никакого. Б\У на тот момент не рассматривал в принципе. Выбирал между следующими вариантами:KIA CEED(1.6), VOLKSWAGEN JETTA (1.4tsi), SKODA OCTAVIA(1.4tsi) TOYOTA COROLLA (1.6).
FORD FOCUS не рассматривал, так как было много негативных отзывов, как об автомобиле, так и о работе дилера, OPEL ASTRA и CHEVROLET CRUZE не рассматривал по той же причине. Брал на тест-драйв KIA CEED(1.6) в максималке, до этого прокатившись на VOLKSWAGEN POLO и на KIA RIO. Естественно, на Сиде в максималке было куда комфортней и приятней чем на Поло и Рио. Затем, через неделю я взял на тест VOLKSWAGEN JETTA (1.4tsi). По динамике, спорить не буду, - JETTA доставила удовольствие. Сомнения в покупке вызывали только отзывы о коробке ДСГ. Собрался уже брать VOLKSWAGEN, но он подорожал, и менеджеры отказывались делать скидки (ездил к двум дилерам и в обоих дилерах менеджеры не шли на уступки) пришлось отказаться от идеи покупать JETTA. SKODA OCTAVIA с мотором 1.4TSI тоже оказалась недоступной для моего бюджета, а с мотором 1.6АТ – она была, по статистике медленней чем Сиид с 1.6АТ. Далее я приехал в TOYOTA, увидел новую Корролу, внешне она выглядит свежо, нежели предыдущий кузов. Но, посидев внутри, я понял, что мне этот автомобиль не подходит, да и цена слишком высока была тогда за комплектацию Classic, которая сильно уступала по оснащению КИА СИИД. И вновь менеджер стоял на своем, скидок не давал. Затем заехал я к дилеру КИА на тульской, спросил у менеджера есть ли в наличии KIA CEED в комплектации Comfort AT (первая комплектация на автомате), было два автомобиля в наличии: один в сером цвете (Dark Gun Metall) и один в красном цвете. Пошли смотреть, я выбрал в сером цвете и спросил менеджера, может ли он скинуть тысяч 20. Он согласился скинуть 10к и плюс установка защиты картера, парктроников и тонировка – бесплатно. В итоге взял Сиид за 710к. Плюс страховка - около 80к.
КОМФОРТ И ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА
1. Шумоизоляция – так себе, особенно от колесных арок хорошо доносится шум. Зимой на шипованной резине совсем грустно.
2. Эргономика салона и функциональность – порадовал подогрев руля зимой, очень приятная функция. Руль прогревается за 1,5 минуты. Bluetooth работает без нареканий. Забыл про использование флешек. Скачал музыку на смартфон, подключился по Bluetooth и запустил с телефона любимые треки. Я не меломан, но считаю качество звука из динамиков достойным. Подсветка приборной панели и материалы салона приятные.
3. Динамика – скажем так, мотор старается. Троллейбус со светофора на несколько корпусов делаю)) В городе мне хватает. Но на трассе нужно все просчитывать. Тягаться с кем-либо на моторе 1.6 – тяжко. 2л туда бы в самый раз.
4. Расход топлива – зимой в городе 11,5 л., Летом 10 л., на трасе 6.5 л. Измерял по бортовому компьютеру.
5. Тормоза – выше всех похвал. Схватывают четко.
6. Управляемость – меня устраивает. В поворотах ведет себя прогнозируемо.
7. Зимний комфорт – заводится всегда и в любой мороз. Прогревается мотор за 3-7 минут, в зависимости от температуры на улице. В слякоть и грязь сильно засирается корма, открыть багажник не испачкавшись не получиться, поэтому всегда вожу с собой хоз.перчатки.
8. Объем багажника – благодаря трансформации сидений можно много чего перевезти. У меня влезает велосипед целиком, сноуборд тоже вмещается.
НАДЕЖНОСТЬ И РАБОТА ДИЛЕРА
На текущий момент (весна 2016 года) я откатал 20 000 км – это 1 год и 10 месяцев. Из поломок и неисправностей – ничего. За первый год у меня перегорели лампочки адаптивного света (которые подсвечивают дорогу при повороте руля). И все, больше ничего. Слишком маленький пробег чтобы давать оценки о надежности.
Стоимость ТО:
1. Поменял масло и фильтр после обкатки (хоть и по регламенту не нужно) – примерно 4 тысячи рублей.
2. ТО-1 (15 тыс.км или год пробега): диагностика основных узлов и агрегатов, замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра – примерно 9 тысяч. Плюс заменили перегоревшие лампочки адаптивного света – 1 лампа стоит 700р., плюс работа по замене 500р – итого за две лампы и работу 1 900р.
Хочу отметить, что во время ТО мне не отказали в желании поприсутствовать и понаблюдать за работой. Все замененные элементы, упаковали и положили в багажник. На следующий день позвонила девушка – представитель КИА в Москве и спрашивала - доволен ли я качеством работы сервиса ОД. В общем, работа сервиса меня приятно удивила.
Машиной доволен. По нынешним ценам (2016 год) считаю отличным вариантом среди автомобилей С класса.
3 года и 34 000 км пробега
За время эксплуатации произошли следующие поломки (если их можно так назвать):
1. К ТО2 стерлись передние колодки (27 000 км пробега). Второе ТО, вместе с заменой колодок обошлось в 13 600 р. (дороговато, на мой взгляд).
2. К 30 тысячам пробега застучала передняя подвеска. Мастера сервиса ОД приговорили передние стойки стабилизатора. К счастью, мне повезло - их заменили по гарантии (на них гарантия распространяется до 30 тысяч км пробега). Приехал бы на неделю позже и менял бы за свой счет.
3. К 32 тысячам перегорела лампочка стоп-сигнала. Заменил самостоятельно, так как это делается просто (гугл в помощь).
Плюсы
Оснащенность опциями, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели