KIA CEED (JD)

4.4
7 марта 2016
27 135
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Хочу поделиться с вами мнением о моем KIA CEED (JD). Во многом благодаря отзывам с этого сайта я пришел к покупке CEED, поэтому считаю необходимым оставить свое мнение.

ВЫБОР

Итак, в 2014 году я стоял перед выбором нового автомобиля ценой не более 800 000 т.р. Рассматривал автомобили С класса с мотором от 1.6 и на АКПП, так как в Москве на механике по пробкам ездить - удовольствия никакого. Б\У на тот момент не рассматривал в принципе. Выбирал между следующими вариантами:KIA CEED(1.6), VOLKSWAGEN JETTA (1.4tsi), SKODA OCTAVIA(1.4tsi) TOYOTA COROLLA (1.6).

FORD FOCUS не рассматривал, так как было много негативных отзывов, как об автомобиле, так и о работе дилера, OPEL ASTRA и CHEVROLET CRUZE не рассматривал по той же причине. Брал на тест-драйв KIA CEED(1.6) в максималке, до этого прокатившись на VOLKSWAGEN POLO и на KIA RIO. Естественно, на Сиде в максималке было куда комфортней и приятней чем на Поло и Рио. Затем, через неделю я взял на тест VOLKSWAGEN JETTA (1.4tsi). По динамике, спорить не буду, - JETTA доставила удовольствие. Сомнения в покупке вызывали только отзывы о коробке ДСГ. Собрался уже брать VOLKSWAGEN, но он подорожал, и менеджеры отказывались делать скидки (ездил к двум дилерам и в обоих дилерах менеджеры не шли на уступки) пришлось отказаться от идеи покупать JETTA. SKODA OCTAVIA с мотором 1.4TSI тоже оказалась недоступной для моего бюджета, а с мотором 1.6АТ – она была, по статистике медленней чем Сиид с 1.6АТ. Далее я приехал в TOYOTA, увидел новую Корролу, внешне она выглядит свежо, нежели предыдущий кузов. Но, посидев внутри, я понял, что мне этот автомобиль не подходит, да и цена слишком высока была тогда за комплектацию Classic, которая сильно уступала по оснащению КИА СИИД. И вновь менеджер стоял на своем, скидок не давал. Затем заехал я к дилеру КИА на тульской, спросил у менеджера есть ли в наличии KIA CEED в комплектации Comfort AT (первая комплектация на автомате), было два автомобиля в наличии: один в сером цвете (Dark Gun Metall) и один в красном цвете. Пошли смотреть, я выбрал в сером цвете и спросил менеджера, может ли он скинуть тысяч 20. Он согласился скинуть 10к и плюс установка защиты картера, парктроников и тонировка – бесплатно. В итоге взял Сиид за 710к. Плюс страховка - около 80к.

КОМФОРТ И ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

1. Шумоизоляция – так себе, особенно от колесных арок хорошо доносится шум. Зимой на шипованной резине совсем грустно.

2. Эргономика салона и функциональность – порадовал подогрев руля зимой, очень приятная функция. Руль прогревается за 1,5 минуты. Bluetooth работает без нареканий. Забыл про использование флешек. Скачал музыку на смартфон, подключился по Bluetooth и запустил с телефона любимые треки. Я не меломан, но считаю качество звука из динамиков достойным. Подсветка приборной панели и материалы салона приятные.

3. Динамика – скажем так, мотор старается. Троллейбус со светофора на несколько корпусов делаю)) В городе мне хватает. Но на трассе нужно все просчитывать. Тягаться с кем-либо на моторе 1.6 – тяжко. 2л туда бы в самый раз.

4. Расход топлива – зимой в городе 11,5 л., Летом 10 л., на трасе 6.5 л. Измерял по бортовому компьютеру.

5. Тормоза – выше всех похвал. Схватывают четко.

6. Управляемость – меня устраивает. В поворотах ведет себя прогнозируемо.

7. Зимний комфорт – заводится всегда и в любой мороз. Прогревается мотор за 3-7 минут, в зависимости от температуры на улице. В слякоть и грязь сильно засирается корма, открыть багажник не испачкавшись не получиться, поэтому всегда вожу с собой хоз.перчатки.

8. Объем багажника – благодаря трансформации сидений можно много чего перевезти. У меня влезает велосипед целиком, сноуборд тоже вмещается.

НАДЕЖНОСТЬ И РАБОТА ДИЛЕРА

На текущий момент (весна 2016 года) я откатал 20 000 км – это 1 год и 10 месяцев. Из поломок и неисправностей – ничего. За первый год у меня перегорели лампочки адаптивного света (которые подсвечивают дорогу при повороте руля). И все, больше ничего. Слишком маленький пробег чтобы давать оценки о надежности.

Стоимость ТО:

1. Поменял масло и фильтр после обкатки (хоть и по регламенту не нужно) – примерно 4 тысячи рублей.

2. ТО-1 (15 тыс.км или год пробега): диагностика основных узлов и агрегатов, замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра – примерно 9 тысяч. Плюс заменили перегоревшие лампочки адаптивного света – 1 лампа стоит 700р., плюс работа по замене 500р – итого за две лампы и работу 1 900р.

Хочу отметить, что во время ТО мне не отказали в желании поприсутствовать и понаблюдать за работой. Все замененные элементы, упаковали и положили в багажник. На следующий день позвонила девушка – представитель КИА в Москве и спрашивала - доволен ли я качеством работы сервиса ОД. В общем, работа сервиса меня приятно удивила.

Машиной доволен. По нынешним ценам (2016 год) считаю отличным вариантом среди автомобилей С класса.
3 года и 34 000 км пробега
За время эксплуатации произошли следующие поломки (если их можно так назвать):

1. К ТО2 стерлись передние колодки (27 000 км пробега). Второе ТО, вместе с заменой колодок обошлось в 13 600 р. (дороговато, на мой взгляд).

2. К 30 тысячам пробега застучала передняя подвеска. Мастера сервиса ОД приговорили передние стойки стабилизатора. К счастью, мне повезло - их заменили по гарантии (на них гарантия распространяется до 30 тысяч км пробега). Приехал бы на неделю позже и менял бы за свой счет.

3. К 32 тысячам перегорела лампочка стоп-сигнала. Заменил самостоятельно, так как это делается просто (гугл в помощь).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оснащенность опциями, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
76
Комментарии33
"FORD FOCUS не рассматривал, так как было много негативных отзывов, как об автомобиле" вот она ключевая фраза, мне что подешевле и чтобы руль с подогревом, это да спору нет, в остальном корейская безделушка, управляемость, я смеюсь вам в лицо, у Фокуса - управляемость, а в данном случае неспешное передвижение своей задницы из пункта А в пункт Б, дизайн на любителей всего из последнего Шрайера, морда в анфас отвратительна, шумка г.., динамики тоже никакой, псевдомягкий пластик ("soft look"), надежность!? это что должно не случиться за 20 т.км. с автомобилем, чтобы он стал надежным, умереть? Корейские повозки в таких количествах покупают только у нас и это прискорбно, потому как за фасадом прячется голимая экономия на спичках, никакая инженерия по настойкам ходовых качеств и сплошь маркетинговые уловки(5 лет гарантии, якобы, ну и т.п.). Автомобиль ниже среднего уровня гольф-класса, до элиты этого самого класса ему далековато, там как раз и обосновались Фокус, Гольф, Астра, Октавия и пара-тройка из премиума, узкоглазых там нет НИ ОДНОГО...
Нравится
Ответить
12 марта 2016
элита гольф класса?))) насмешили от души. Форд фокус - ВЕДРО. и это знают все, но продолжают покупать, т.к как только "ты работаешь в офисе" - сразу что-то в голове не то поворачивается и вот человек покупает его в кредит. Никакой управляемости у фокуса нет по сравнению с нормальными машинами. Материалы убогие и дешевые, про надежность автомата вообще молчу. Ну а если к этому еще добавить ТОП по угоняемости. Вы если купили фокус - так стыдитесь молча, а других не призывайте.
Любая японца фору даст немцу по надежности - это давно известный факт. Я сам фанат немцев но в периоды когда нужна была машина для перевозки из А в Б - только японка. А попробуй купить фокус2 б\у - с ресурсом 250тыс для мотора...кхм. А потом и 2й фокус угнать могут.
Октавия - это все что устарело\не актуально для ауди и вф - ставят туда. Давно всем ясно. ПОэтому пассат б5 по комфорту и оснащенности получше свежей октавии. Про б6 (который стали выпускать с 2006г) вообще молчу...ну а про ауди не рассуждаю т.к там настолько пытаются угодить с комфортом что совсем забыли про надежность.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
да и в добавок более коротко и понятно: за последние 5-10 лет корейцы ОЧЕНЬ прибавили по всем показателям - а вот форд\ваг увы сдали. Только тойота остается неизменной однако цены задрала просто кошмар + не может нанять нормального дизайнера.
Нравится
Ответить
21 июня 2020
@Винокуров Андрей Михайлович
Нравится
Ответить
1
12 марта 2016
Жадные тупые менагеры, не уступили не копейки, а могли бы продать покупателю, то что он хотел.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2016
Владею Киа Церато уже 2 года пробег 90 тыс. кроме ТО менял два раза лампы ближнего. Отличная машина. А те кто хают, хотя бы на ней день поездили. Шумка не на высоте- это да. Но можно вложить 5-10 тыс и будет хорошо.
Нравится
Ответить
13 марта 2016
никто не хает. но просто удивляет что люди пишут отзывы про НОВЫЕ машины которые отъездили до 100к и пишут что "круто, ничего не сломалось!" - эм...а как еще должно быть то?Вы же заплатили втридорога покупая новую и это заложено в цене....потому новая спустя 3 года так и дешевеет. Вообще отзыв до 100к не особо интересен, а интересно что будет к 150 и 200к пробега.
Нравится
Ответить
Есть Киа Сиротка - 200к первая еще - заменяно - топливный насос и стойка.... за все это время, сейчас трете поколение - 75к - ничего не трогал... а что касательно до 100к пробегу что люди делают - гляньте Ауди...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2016
@Yoohut +100
Нравится
Ответить
14 марта 2016
мои бывшие приоры твой фикус вертели и по управляемости на трассе(на скоростях выше 120) и вне центральных российских дорог(на скоростях выше 0))...а по факту,этот сид твой фокус провернет на НЕМ по надежности и ремонтопригодности в нынешних реалиях...
Нравится
Ответить
14 марта 2016
@shurillo83 это я @jag-79
Нравится
Ответить
21 июня 2020
@shurillo83
Нравится
Ответить
14 марта 2016
У друга на 70000 тысячах коробка полетела.На трассе,без всяких причин.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
согласен...немцы скурвились...на 45т.к. замена поршневой группы на Tiguan 2013г.в...это как называется?...если бы не гарантия...попал бы по самое нехочу...а была мысль изначально отказаться от нее...как теперь верить немецкому автопрому?!
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
это называется масло тебе не меняли
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2017
Жаргончик вперемешку с безграмотностью, чтоже вы так над родным языком издеваетесь?
Нравится
Ответить
@bvvbvv2
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
ну что тут сказать, читаю отзывы и один вывод! НА ФИГ ВООБЩЕ МАШИНУ ПОКУПАТЬ ВЕДЬ:
1. Год выпуска.
б/у — будут сыпаться
новые — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
немецкие — нет настоящего японского качества
японские — нет настоящего немецкого качества
корейские — нет вообще никакого качества
французские — потому что и все
американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
Бензиновый — жрет много
Дизельный — ремонтировать дорого
Гибрид — батареи бешеных денег стоят
Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
Передний — непонятно, как из заноса выходить
Задний — непонятно, как в занос не попасть
Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
Седан — холодильник не влезет
Хетчбек — багажник маленький
Универсал — на фига этот сарай
Купе — назад лезть неудобно
Кабриолет — дует
Автобус — большой слишком
7. Класс авто
А — мопед с крышей
B — едет как мопед, жрет как машина
C — типа большой, а на самом деле маленький
D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
E — ну и как парковать эту корову?
F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
Правый — обгонять не получится
Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
Тонировка — ничего не видно
Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2016
+++
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Поржал от души))))
Нравится
Ответить
30 июня 2019
Отлично написано!!! Я именно так и мучаюсь, когда приходит время машину менять!
Нравится
Ответить
30 июля 2019
круто ,молодец
Нравится
Ответить
юморист....молодчага....
Нравится
Ответить
6 апреля 2020
Старался
Нравится
Ответить
15 декабря 2020
@Алексей
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
@Алексей
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@Алексей
Нравится
Ответить
30 ноября 2022
Посмеялся от души! Молодец - все по полкам разложил!! А то пишут тут всякую хрень!
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
копипаста
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
ответ asskm4
Нравится
Ответить
Читаю отзывы и просто офигеваю. 95% из Вас, комментаторы, ни разу даже не сидели за рулем Сида, но при этом умудряетесь его динамику и управляемость оценивать. Вы нормальные вообще? У меня Сид, у мужа Суперб, у отца Октавия, у брата Фокус, у мамы Астра. Вот мне есть с чем сравнивать. Сид-это не Суперб, однозначно! Но и сравнивать машины разных классов смысла нет, тогда можно и Ладу с Ягуаром в параллель поставить, а чего??? Меня например Сид устраивает всем, особенно в городе. По трассе да, мощи ему для маневров маловато, следует просчитывать серьезнее, чем на более мощных машинах, но тут 1.6(АТМОСФЕРНИК!!!!!!) Вы знаете коробки надежнее на этот вес машины? Не надо ругать машину, о которой Вы и понятия не имеете. По моей оценке этой машине можно скинуть за шумку и за динамику(на трассе) и на этом всё! а в остальном 5 балов!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем