Самый объективный обзор на Kaiyi X3
Всем добрый день. Перейдем сразу к реальному обзору , без отзыва типичного покупателя "ой как я рад новая машина" "катаюсь и кайфую" и прочий копиум, который не интересен людям, которые рассматривают данный автомобиль к покупке на первичке или вторичке. Но сразу спойлер - машина добротная, хотя казалось бы "китайский кредито-тошнот"
Владением скоро будет, как год. Приобретал авто в октябре 2023. До этого были: гольф 4 1999, лада веста, киа рио.
Начнем со всех плюсов, которые имеются в этом авто:
1. Диски на 18. Удивительно, но из за того что 18 диски, машина смотрится внушительнее и "выглядит" выше. Даже некоторые версии пикапов Мистубиши L200 с 16 и 17, а тут китайский кроссовер.
2. Внешность. Не знаю, как китайцы это делают но они делают авто, как тот пингвин с лицом слона из мема (серия из Грифинов где слона и пингвина спрашивает Ной, как так вышло?). Помесь Мазды СХ5 + кузов чери тигго про 4. Лично мне нравится, но тут на вкус и цвет. Автомобиль выглядит агресивнее, чем тот же Черри Тиго Про 4, не лупатый дурачек, а по настоящему агресивный кросак.
3. Подогрев всех 4ех сидений.
4. Проверенный вариатор и двигатель. Коробка и двигатель якобы собственной разработки от Чери, но всё внутри - это лансера 10. И двигатель и вариатор. Собственной разработки там минимум, разве, что внешне.
5. Взаимозаменяемые внутренние детали от тигго 4 Про. По сути эта машина - просто другой кузов Черри Тиго Про 4. Внутрянка та же. Т.е. детали, прям как в наших танках "Т" взаимозаменяемые.
6. Т.к. часто в Ленобласти и там, где у меня дача - нет дорог приходиться "оффроудить" и машина не застревает, а спокойно вывозит, что было для меня маленьким удивлением. Думал застряну, но нет.
7. Топ-3 кроссовера по надежности по версии "За рулем". Да это так, но причина надежности его проста - там просто нечему ломаться. Т.е. если чанганы и авто классом выше - везде электроника, чем более чем везде - тут просто нечему ломаться. Скорее тут не плюс, что наши китайские братушки (нет) таки смогли в надежный авто, а в том, что там минимум электроники и соответственно нечему ломаться. Часто в свое время ломались локомотивы? О том и речь. Можно отнести и к плюсам и минусам.
8. Режим спорт, который позволяет уверенней чувствовать себя на трассе. В городе от него смысла мало.
9. У Каи гарантия 5 лет. Все остальные по классике 3 года, что не может не радовать.
10. В такси комфорт+ (брал не под такси просто проверил в яндексе для интереса)
11. Отсутствие эпл кар плея. Все через шнур + блютуз. Сначала я думал это записать в минусы, но катаясь на трассе, включил фильм, сериал или ютуб, через телефон и транслируешь его на экран. Я так весь "Лучше звоните Солу" и посмотрел в дороге.
12. Собирается в автоторе в Калининграде, но пока только узловая. Видимо надеются, что вернется БМВ и заживем, как в старые добрые.
И перейдем к минусам:
1. Медленный разгон. Машине не хватает динамичности.
2. Шумоизоляция. Ну шумку все равно всегда на любых машинах сами делали всегда в спец. сервисах, но тут прям проседает.
3. Если машина набирает скорость - громкость музыки увеличивается, если снижает - уменьшается. Сделано это с какой целью: В Китае есть закон, что при въезде во дворы, если кто включит свое долбилово на полную громкость в 3 часа ночи под окнами - будет платить такой штраф, что будет на коленях в слезах ползать перед местными властями. Но все равно неудобно.
4. Не бился, не знаю, но подозреваю, что по безопасности везде как на всех кит. изделиях. Последствия не известны, но подозреваю, что машина не спасет в случае тотал ДТП. Заявленные 7 подушек, но на деле никто из владельцев не знает.
5. Недолив масла, на который диллерам плевать. Если покупаете данный авто - просите диллера, что бы долили и стойте над душой. "да там все нормально" "не переживайте" - вам это не нужно. Пусть доливают. Пусть вы будете в их глазах шизофреником, но 400.000 рублей за вариатор - это 400.000 рублей за вариатор.
6. Тяжело достать кузовные зап.части поэтому - надо быть очень осторожным. В целом так на всех авто. Всё из за трудностей с оплатой между РФ и Китаем.
7. Возможно сейчас везде так в авто, но без пристегнутого ремня и закрытых дверей - машина не едет, иногда не удобно при оплате парковки и ездой у себя в селе.
8. Классический циферблат со стрелочкой, без циверок как в хондах. Мне нормально, но кто то возможно боится штрафов за лишние 2 километра.
В целом это всё. Если, что как машине стукнет год. Добавлю, еще отзыв.
И причина покупки: выглядит не так некрасиво как Чери Тигго ПРо 4, а внутрянка по сути та же. Дешевле из всех кроссоверов, что есть на рынке и не надо ожидать ее месяцами, как тот же Кулрей.
За орфографию извиняюсь, если где допустил ошибки.