American boy.

Пол жизни ездил на японских джипах: Toyota HiLux , Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, но мой последний машин совсем устал, хотя 80% времени провёл на асфальте, и подумалось мне, что пора пересесть на кроссовер. Не долго думая прикупил в салоне Nissan Murano. Первое время был доволен, но пару раз съехав с асфальта на грешную землю, понял, что не моё. К тому времени всё официальное из страны ушло, а китайцы только начали выпускать, что то приличное, но доверия им не было от слова совсем. Через знакомого купил в Корее это чудо, под названием Jeep Wrangler Rubikon. Машина пришла во Владивосток куда я с семьёй приехал в отпуск. Первые впечатления от машины были очень не очень. Сел я в неё после сотого Крузака который дал мне поездить друг пока я был без машины, и на фоне него, Wrangler показался табуреткой, очень жесткий плюс после осмотра салона я был немало расстроен его качеством. Единственное что в салоне сделано хорошо это топедо, всё остальное как в Уазике отца, на котором я 20 лет назад учился ездить. Шутка, но после японцев это фиаско, Дядя Сэм. Позже выяснилось, что зубодробильная жесткость это не вина подвески, а накачанные до 3,2 атмосферы грязевые шины. На кой их корейцы так накачали, для меня так и осталось загадкой. На зимней липучке ездить очень кайфово по любой дороге.
Отзыв пишу после 2 лет эксплуатации. За это время под колёсами моего Жипа побывали земли Приморья, Карелии, Крыма. Были неприятные моменты. В первую зиму начал умирать грёбаный второй аккумулятор, после прикуривания сгорело головное устройство. В сервисе "бошку" починили, но не предложили заменить аккумулятор. Настигло это меня уже летом в Карелии, ничего не предвещало беды, но утром Жип отказался оживать. Пришлось раньше времени вернуться в Москву на замену. В целом система старт/стоп ради которой был добавлен второй аккумулятор, совершенно бесполезная муйня которую еще и отключать надо каждый раз как заводишь машину.
Теперь о хорошем. Тачка огонь! Очень приёмистая, гонялся с соседом, он на Camaro 2 литра, шли ноздря в ноздрю примерно до 80 км/ч, потом он на 1/3 корпуса меня обошел. Автомат ZF работает быстро и с движком очень хорошо дружит. Не смотря на то что коротыш, семьёй 4 человека, мы в неё помещаемся, старший сын 1,8 метра сидел сзади вполне комфортно. Мне со своими 1,9 м. роста за рулём то же норм. На трассе машина держится уверенно и управляется нормально на всех скоростях, а разгонял я этот кирпич до 200 км/ч. Шумно – да, особенно на атэшке, но до 100 км/ч. всё в пределах нормы. На гравийке без нареканий, не козлит ни рыскает. Ну а лёгкое бездорожье это прям удовольствие. Машина уже в стоке готова ко многому. Удары в бампер, крылья переносятся без последующего кузовного ремонта. Однажды снесло на глине и Жип со всего маху ударился об толстенную берёзу, по ощущениям было дорого, но по факту поставил на место вылетевший поворотник и всё. Потом под переднее крыло попал пенёк, хруст стоял на весь лес, почти оторвал. На сервисе за 5 минут всё восстановили. Проходимость отменная, блокировки выручают. Да же без лебёдки я проезжал там куда не каждый трактор поедет. Когда покупал, думал сделать из него "котлету" и ездить в говны, а на Murano всё остальное время. В итоге Муранчик простоял пол года во дворе без дела, так как на Жипе очень удобно в городе, и не плохо на трассе. Муранчик был продан, а "котлету" я отложил на потом, думаю как ушатаю родную ходовку тогда и лифтану. Про расход расскажу, мне пофигу, а кому то важно. Езжу активно, так как тачка бодрая и тошнить в ней не каждый сможет, по этому город примерно 14, трасса 12. По обслуживанию и запчастям no problem, дядя Сэм всё исправно производит а мой сервис всё исправно привозит. Был не мало удивлён когда в наличии оказались да же солнцезащитные козырьки которые были сломаны ещё в Корее. Ещё одна загадка от восточного соседа. Что нужно было делать, что бы их поломать сразу оба?
Ну подытожим. Машина очень универсальная, для тех кто любит не париться о том что у тебя под колёсами и двигаться активно. Бонусом харизма американской легенды. Я конечно дядю Сэма очень не люблю, но этот тачан заставляет меня быть немного пиндосом. Да простят меня соотечественники. Всем добра!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Качество салона, Второй аккумулятор и система старт/стоп
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий