American boy.
Пол жизни ездил на японских джипах: Toyota HiLux , Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, но мой последний машин совсем устал, хотя 80% времени провёл на асфальте, и подумалось мне, что пора пересесть на кроссовер. Не долго думая прикупил в салоне Nissan Murano. Первое время был доволен, но пару раз съехав с асфальта на грешную землю, понял, что не моё. К тому времени всё официальное из страны ушло, а китайцы только начали выпускать, что то приличное, но доверия им не было от слова совсем. Через знакомого купил в Корее это чудо, под названием Jeep Wrangler Rubikon. Машина пришла во Владивосток куда я с семьёй приехал в отпуск. Первые впечатления от машины были очень не очень. Сел я в неё после сотого Крузака который дал мне поездить друг пока я был без машины, и на фоне него, Wrangler показался табуреткой, очень жесткий плюс после осмотра салона я был немало расстроен его качеством. Единственное что в салоне сделано хорошо это топедо, всё остальное как в Уазике отца, на котором я 20 лет назад учился ездить. Шутка, но после японцев это фиаско, Дядя Сэм. Позже выяснилось, что зубодробильная жесткость это не вина подвески, а накачанные до 3,2 атмосферы грязевые шины. На кой их корейцы так накачали, для меня так и осталось загадкой. На зимней липучке ездить очень кайфово по любой дороге.
Отзыв пишу после 2 лет эксплуатации. За это время под колёсами моего Жипа побывали земли Приморья, Карелии, Крыма. Были неприятные моменты. В первую зиму начал умирать грёбаный второй аккумулятор, после прикуривания сгорело головное устройство. В сервисе "бошку" починили, но не предложили заменить аккумулятор. Настигло это меня уже летом в Карелии, ничего не предвещало беды, но утром Жип отказался оживать. Пришлось раньше времени вернуться в Москву на замену. В целом система старт/стоп ради которой был добавлен второй аккумулятор, совершенно бесполезная муйня которую еще и отключать надо каждый раз как заводишь машину.
Теперь о хорошем. Тачка огонь! Очень приёмистая, гонялся с соседом, он на Camaro 2 литра, шли ноздря в ноздрю примерно до 80 км/ч, потом он на 1/3 корпуса меня обошел. Автомат ZF работает быстро и с движком очень хорошо дружит. Не смотря на то что коротыш, семьёй 4 человека, мы в неё помещаемся, старший сын 1,8 метра сидел сзади вполне комфортно. Мне со своими 1,9 м. роста за рулём то же норм. На трассе машина держится уверенно и управляется нормально на всех скоростях, а разгонял я этот кирпич до 200 км/ч. Шумно – да, особенно на атэшке, но до 100 км/ч. всё в пределах нормы. На гравийке без нареканий, не козлит ни рыскает. Ну а лёгкое бездорожье это прям удовольствие. Машина уже в стоке готова ко многому. Удары в бампер, крылья переносятся без последующего кузовного ремонта. Однажды снесло на глине и Жип со всего маху ударился об толстенную берёзу, по ощущениям было дорого, но по факту поставил на место вылетевший поворотник и всё. Потом под переднее крыло попал пенёк, хруст стоял на весь лес, почти оторвал. На сервисе за 5 минут всё восстановили. Проходимость отменная, блокировки выручают. Да же без лебёдки я проезжал там куда не каждый трактор поедет. Когда покупал, думал сделать из него "котлету" и ездить в говны, а на Murano всё остальное время. В итоге Муранчик простоял пол года во дворе без дела, так как на Жипе очень удобно в городе, и не плохо на трассе. Муранчик был продан, а "котлету" я отложил на потом, думаю как ушатаю родную ходовку тогда и лифтану. Про расход расскажу, мне пофигу, а кому то важно. Езжу активно, так как тачка бодрая и тошнить в ней не каждый сможет, по этому город примерно 14, трасса 12. По обслуживанию и запчастям no problem, дядя Сэм всё исправно производит а мой сервис всё исправно привозит. Был не мало удивлён когда в наличии оказались да же солнцезащитные козырьки которые были сломаны ещё в Корее. Ещё одна загадка от восточного соседа. Что нужно было делать, что бы их поломать сразу оба?
Ну подытожим. Машина очень универсальная, для тех кто любит не париться о том что у тебя под колёсами и двигаться активно. Бонусом харизма американской легенды. Я конечно дядю Сэма очень не люблю, но этот тачан заставляет меня быть немного пиндосом. Да простят меня соотечественники. Всем добра!
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Качество салона, Второй аккумулятор и система старт/стоп
Все плюсы и минусы модели