Лучший автомобиль в истории
Владел автомобилем 12 лет. Ездил немного — намотал 65 тыс. км. На момент покупки было 57 тыс. км. Самая дорогостоящая поломка была — замена бортового компьютера за 30 тыс.руб. Еще была замена верхнего рычага передней подвески (вроде около 3 тыс.), втулок стабилизатора поперечной устойчивости (не помню, но не более 3 тыс.), реле центрального замка (около 3 тыс., брал на разборе). Годовое обслуживание, в среднем, наверное около 10 тыс. Расход на трассе на момент покупки был 10 л, на момент продажи — 11.3 л (на скорости 90 км/ч). В московских пробках зимой при небольших пробегах (3 км) расход достигал 30 л. На момент продажи доливал масло примерно 1 л в год (на длинных пробегах расхода масла не было). Страховка обходилась около 10 тыс. Машина, скорее всего, была в аварии в США — отсутствовала пассажирская подушка и не работал пассажирский преднатяжитель ремня. Это никак не сказалось на эксплуатации. Серый металлик позволяет мыть машину реже.