Гранд Чероки дизель

Джип Гранд Чероки , 3 литра дизель, мощностью 218 л.с.

период владения 20 месяцев. Пробег за время владения - 67 тыс км.

Постараюсь описать впечатления и рассказать о плюсах и минусах, может кому то поможет определиться..

Все было перед кризисом сентябрь 2008 года , ездил на Туареге, но жена отобрала, надо было, что то купить, к Гранду присматривался , с виду он мне не сильно нравился, отзывы были противоречивые , но все писали что ездовые качества хорошие и купил Гранд Чероки серебристого. цвета, 2006 года выпуска, комплектация Лимитед, (Оверленд только появился в салонах), с пробегом , что было обосновано большой ценой на новые машины, и тем что не знал на какое время приобретаю (по причине не все нравилось), рассматривался только дизель, езжу немало, ну и не люблю бензин. (как говорится экономлю) .

Что приобрел. На спидометре - 48 тыс км.. Салон нормальный не убитый, двигатель немного грязный, тормозные диски без износа , с крашенными бамперами и подкрашенным крылом(частично), но это не напрягало, сколы они везде сколы, и криминала в этом я не видел.

Первое впечатление по езде было великолепным едет- сказка, набирает восторг, правда тормоза работали как то не так, подбивали.

Что доделал сразу.

1) Помыл двигатель и поехал в сервис, от воды или время пришло, полетел датчик давления турбины, ближе всех Мэйжор , к ним, ставят диагноз и говорят цена что –то около 1700 рублей за датчик, но на складе нет, 20 дней ждать, попросил посмотреть что с тормозами , так и не определили , что-то смазали, как тормозил, так и тормозил, по датчику пришлось поднапрячься и за день в Авилоне- дилер Мерседеса, данный датчик нашелся на 300 рублей дороже, за работу по замене взяли около 5000 рублей . О работе Мэйожора в конце отзыва – к машине никакого отношения.

2) Так как тормоза напрягали было биение при торможении, колодки и диски без износа , в Мэйжоре кроме смазки суппортов ничего не увидели, к 60 тыс. когда надоело ездить начал разбираться , оказалось что один из тормозных дисков хоть и новый с виду , но был кривой,от рождения, проточил на ул. Минской и все исправилось, обошлось все это в 2000 рублей. Колодки 2 000 рублей. При этом совет просите смазывать смазкой суппорта, 300 рублей не деньги а работают лучше.(моё мнение) = 5300 рублей.

Остальное, по мере эксплуатации.

Ездил довольно много,(смотря для кого), то родители, то командировки, то кризис, что б дома не сидеть за лето пропутешествовал. Итого 67 тысяч за 20 месяцев. Могу сказать автомобилем остался доволен. Проблем не доставил за исключением ряда мелочей.

Обслуживаться поехал к дилеру, хоть и гарантия уже прошла, думал что лучше, оказалось не всегда. Сервисное обслуживание в Мэйжоре (ближе всех) 12000 рублей , как делают , опишу вкратце в конце, обязательный развод на фильтр салона , дезинфекцию кондера, еще 7000 рублей, а по окончанию чувство денег заплатил а ответа не получил. И отношение (вы купите новый автомобиль и задавайте вопросы), дальше обслуживался не у официалов, кроме случаев когда нужна дилерская программа по компьютерной диагностике.

В табличке цены для сравнения (цену на масло не помню у дилера, но считаю пусть одинаково)

Официалы (мопар) Неофициалы

Фильтр маслянный 1200 700

Фильтр воздушный 1200 590

Фильтр салона 2500 1100

топливный Около 1500 750

Итого по фильтрам 6400 руб. 3100 руб.



Колодки 11000 2500 - 4000 неориг.

Есть и дешевле о них не говорим.

Стойки передние 5000 за шт. 5000 за штуку каяба

Масло синтетика

Мобил или кастрол 5000 за 10 литров 5000 за 10 литров

Стоимость обслуживания 12000 рублей 3000 рублей

(если где то ошибся не судите строго, пишу по памяти)

ТО через 10000 км, одно ТО маленькое (замена масла, диагностика ходовой, перестановки колес и тд) , второе большее То с заменой масла в мостах и раздатке.

Когда обслуживался не у официалов то фильтра и масла приобретал сам.

Официалы (мопар) Неофициалы (фильтра манн)

Малое ТО работа 12000 700

Масла фильтра 6200 5800

Итого Малое ТО 18200 руб. 6500 руб.

Большое ТО

работа 20000 4000

Масло моторное, в мосты, фильтра салона, воздушный,

топливный ( не всегда) 12400 9100

Итого большое ТО 32400 руб. 13100 руб.

Ждите доп. Работы



ТО 100000 км.

Масло + замена в автомате 10 000 руб.

120 000 км.(Дополнительно замена ремня навесного оборудования + ролики с натяжителем)

12700 рублей 7000 руб.

(ролики + ремень) Тот же оригинал ,но не у дилеров

Стоимость работы не известна еще не время

Сервис в общем относительно недорогой, напрягает то , что масло менять (9,5 литра) каждые 10 тысяч, что не совсем понятно мерсы с такими двигателем, сервис через 15 тысяч пробега.

Стоимость сервисного обслуживания может просчитать каждый по своему усмотрению.(кошельку и необходимости)

Кроме сервиса, с чем пришлось столкнуться.

После 85000 тысяч поменял стойки, потекли, поставил Кайябу, обошлось 14000 руб. с работой. В связи с тем что двигатель грязнился, попросил посмотреть оказалось, капает передний сальник коленвала, сняли крышку, поменяли сальник , помыли -5500 рублей (здесь я увидел датчик давления турбины, что б его сменить надо открутить 4 болтика два из них ,верхний кожух двигателя ,и как то мне жалко стало 5000 рублей, отданных в Мэйжоре за замену, и как то тоскливо).

Два раза пришлось обращаться к официалам за компьютерной диагностикой.

На 91000 км. сработал датчик сервис 4 wd ну думаю, приехал, диагностика 2500 рублей (стандарт для официалов) оказалась фишка такая , глючит он, если сам не погас, снять глюк с компьютера могут только официалы, заехал в Мэйжор, сделали ну и по акции на халяву попросил диагностику ходовой, сделали, поменяли шаровую и саленблоки рулевых рычагов, отдал за все 17 тысяч, но и не знаю по делу или нет. При этом мне сказали, что надо срочно менять колодки и фильтр салона. Но я то на 90 тыс. машину обслуживал с заменой фильтров, а на 85 тыс менял колодки. В Мэйжоре ничего не меняю, приезжаю туда где ТО 90000 делал и прошу снять фильтр салона, я и не знал где он, и колодки проверить при мне.

При мне достали фильтр он новый, сняли колесо показали колодки самое большое 20% съедено. Наверное у официалов кризис. (или это принцип работы Мэйжора) Других объяснений нет.

Второй раз загорелся чек инжин, после 110 тыс . поехал уже в Автолайт на Пролетарку , оказалось 2 свечи под замену. Затраты Диагностика 2500, свечи с работой 4200 рублей. Понравилось что не попытались развести, наоборот на вопрос не пора ли менять автомобиль, подбодрили, сказали что могу ездить.(Может это личное впечатление)

Колодок хватает на 25000- 30000 км . За время пробега колодки менял два раза передние и задние. В цене колодки одинаковые в районе 2500 -3000 руб. Фильтра салона хватает где-то на 15-20000 км, топливный на 30000 км., масляный и воздушный каждые 10 тысяч.

На 97000 км сменил подушку раздатки и саленблок переднего моста - 8000 рублей

В общем, говорят что и так долго проездил, - это их болезнь саленблоки.

По сервису расход вышел такой на 67000 км. набежало где то 120000 рублей то есть порядка 2 рублей на км, без учета дизтоплива. Дешево ли дорого считать Вам.



Расход топлива вменяемый и зависит от манеры езды . При моей езде 12,5-15 литров по городу, ну если очень плавно ехать 11,5 л. (зависит так же от качества дизтоплива), меньше не было, трасса самое экономичное 80-90 км в час, раз ехал не спеша 100 км. компьютер показал 7,8 литра . при 120-140км – 11-11,8 литров, выше больше, самое быстрое ехал 210 по спидометру это на автобане , но расход до 20 литров. В общем - его стихия 140-170 км. в час если позволяет трасса, запаса мощности хватает, ускоряется со 140 динамично, проблем с обгоном нет.

Управляемость для джипа великолепная. В поворотах ведет себя как легковой автомобиль, кренов я не замечал, валкости нет, на руль реагирует великолепно, парусности нет.

Двигатель работает на удивление приятно и тихо, после 120 начинает шуметь больше резина, изредка при резком наборе бывает двигатель захлебывается, но это как правило если двигатель не совсем прогрет.

Коробка автомат- немного жестковатое но адекватное переключение, без провалов и рывков.

Амортизаторы отрабатывают нормально, не пробиваются и гребенку гасят сносно, может не так эффективно как на пневмоподвеске.

Внедорожные качества я не испытывал, не могу что то сказать, съезды на природу и проселочные дороги не в счет, по снегу, гололеду проблем при езде нет, полный привод он и есть полный привод. Бордюры, кочки с его клиренсом ни почем.

Штатная музыка с мр 3 работает достойно, но я не являясь меломаном, так что это субъективно.

Зимой проблем с морозами не было ни разу, но стоит вебасто, всегда тепло, правда зимой сменил аккумулятор, но 3 года- время пришло.

Салон - удобная регулировка педального узла, кнопку нажал и подстроил под себя. Нормальная регулировка сидений, но сами сиденья жесткие. Климат контроль – без изысков но отрабатывает.

Недостатки :

Отделка салона больно аскетичная, жесткие сидения 500 км проехал и пятая точка начинает ныть, с этим неважно и конкретно комфорта джипу не достает. Сзади сиденья не удобные эргономики ни какой, ноги затекают. Багажник не впечатляет, с виду большой но места не так много. Дешевый пластик , пластиковый подлокотник как то не похоже на американцев с их комфортом, руль тонковат и не особо приятен. В авто маловато разных карманов для мелочевки.

На водительском сиденье к 110000 км. появились трещины не на коже а на кож заме, могли бы и покачественнее делать.

Что никуда не годится так это установка передних парктроников, какой извините дурак на джип клеит парктроники изнутри бампера не знаю, у меня три датчика просто проваливались во внутрь, по очереди, или в них камни попадали, или от вибрации, а для того что бы приклеить его, надо снять не только подкрылок, но где то даже бампер. Не знаю, если поездить по пересеченке, наверно все вываляться.

Обзорность не на высоте а для города можно сказать что плохая . Толстая рамка стекла и дверного проема создают некую мертвую зону сбоку и не всегда видно пешеходов, особенно если они выныривают из-за автобусов или грузовиков.

Мой субъективный вывод: Если вы цените в автомобиле комфорт и уют в салоне этот автомобиль не для Вас, если отдаете предпочтение ездовым качествам берите , то как Гранд едет, набор скорости , динамика разгона прощает ему многое и в конце поставит перед Вами дилемму ---- вроде время менять а на что не известно.( Сам мучаюсь)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
110
Комментарии29
Комментарий удален
8 июня 2010
Ценовая политика в своей неадекватности касается только джипов ? Тоже и по сервису - на легковые проще ? Запчасти , если проводишь диагностику , а не ездишь "до упора" (до поломки) находятся за день - два , даже сложные . Сам откатался на "Грандике" три года - без проблем . Ну единственное , после ста тысяч крякнул датчик положения коленвала (у меня бензиновый был) . Уже четыре года на Тахо ... Здорово , конечно , но по Грандику скучаю - отличный аппарат , да и проходимость на зависть многим . Вот .
Нравится
Ответить
автор молодец,по существу
Нравится
Ответить
22 мая 2010
я наверное чайник, но какие на хер свечи на дизеле?!!!
Нравится
Ответить
Хорошо, что признаешь факт принадлежности к чайникам - речь идет о свечах накаливания.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Свечи накаливания.
Нравится
Ответить
если можно,итого я потратил на машину за 20 мес.....руб.
сам обслуживаюсь в мейджере,честно говоря,сервис полное ГАВНО!!!всё делают из-под палки,приходиться кричать,материться,нервничать.врут что мол колодки надо поменять,фильтр замену просит,а самое интересное-это какието кузовные работы за 2-3 т.р.
Нравится
Ответить
совет.если вы едите в сервис и говорите что у вас какието предчувствия о плохой работе машины(вроде стук в колесе или тормоза чото плохо работают или коробка дёргать стала)-они эту проблему 100% найдут или сами выдумают.платить в итоге ВАМ.
в сервис надо ехать только чётко зная зачем ВЫ туда едите.(кроме диагностики конечно)
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Мдааа... Автор, объясни пожалуйста, зачем вообще ездить к дилерам? Да еще так упорно...

Твои расходы можно бы смело поделить на 3.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Прочитал с удовольствием.По делу 100%.А на счет поездок к дилеру-на хрена на спичках экономить!
Нравится
Ответить
25 августа 2010
юзаю турбодизельный гранд уже 4 года, пробег более 120 т.км. Обслуживаюсь только в Автолайте (реально молодцы!) Базовое ТО с их расходниками около 14.000 р. Каждый раз диагностируют состояние авто и говорят всё по делу. За всё время эксплуатации поменял сервопривод заслонки на выпускном коллекторе (80 т.км. живёт), аммо сразу сменил на билштайн В6sport, исчезла раскачка. Остальное обслуживал помелочи в подвеске. Недавно поставил R-BOX, машина реально поехала ещё лучше и расход стал меньше. Соглашусь с автором отзыва: Вроде пора сменить, а не на что! )))
ps: авто использую в разных условиях. Гоняю в крым, в горы, езжу на охоту и сажаю его на брюхо в говны. Летаю в Питер. Короче, и в хвост и в гриву. Живучий, сцуко! ;)
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Хороший отчет. Какой дали себе ответ на высказывание?
"вроде время менять а на что не известно.( Сам мучаюсь)"
Поменяли ли автомобиль и на что?
Мне тоже очень нравится динамика на этом дизеле. Тоже хочу менять, т.к. свой Гранд брал в 2010 году, но изготовлен в 2008. С учетом выхода нового Гранда мучаюсь выбором. Поделитесь своими соображениями. Сейчас рассматриваю Nissan Pathfinder дизелем 3.0 в 230 л.с. и разгоном за 8,7 сек.
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Вопрос к автору!
Под прицелам Туарег, Гранд, Диско 3, хотелось бы RR спорт, но цена кусается. У вас есть стаж на Тауреге и на Гранде, можно узнать разницу и кому отдаете предпочтение больше? Я рассматриваю 2008 года и только дизель. За отзыв спасибо, все объективно.
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Только вчера отделался от таурега 2004г.в.Скажу прямо врагу не пожелаю покупать таурег б.у.Владел почти 3 года,где то под 300000 руб вложений счёт потерял.Попал на всё,хотя перед покупкой сделал полную диагностику в автоганзе.Чинил коробку,подвеску полностью,менял мотор печки,фильтры и насосы в баках,поменял пневмостойку,стеклоподъёмник и т.д.До этого владел почти всеми моделями Чирков,даже 5,9 был,последний перед таурегом 4.7 конечно пыли не большие проблемы и с черками но они были приемлимыми,как обычно взяв не новую машину меняешь масла жидкости и другие мелочи.Так как я попал с таурегом не попадал никогда в жизни потому,что в тауреге даже свечи кроме дилера тебе врятли кто поменять сможет без спец ключей,а также коробку тебе не продиагностируют,поймёшь что попал когда примерно на 160км в.ч.решишь обогнать,а в итоге поймаешь нейтралку между 5-6 скоростями,тут уж не растеряться бы когда встречка в лоб летит, после нового года возьму 3 х литровый т.д. овирленд 2009г из германии и уверен в том,что с Чироке так попасть не возможно,буду ездить и наслождаться без мыслей о том,что на...СЯ в следующий раз.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов KYB
Нравится
Ответить
Всем привет а как на сщёт 20 колёс стоят ставить на дизель
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
20 на ГЧ не катят на мой взгляд! т.к. резина получается низкопрофильная, а она смотрится на внедеорожниках весьма бредово, это же не "зажигалка" рейсеровская.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
молодец не поленился.СПАСИБО
Нравится
Ответить
12 марта 2013
отличный отзыв, спасибо!!! Давно уже про гранд читаю, но боюсь 2006-2007 год все таки, а на другое и младше годом нет финансов
Нравится
Ответить
1
упаси бог взять его с пробегом более 150 тыс.разочарование не заставит долго ждать!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
КрасОта!
За отзыв пятерочку. Машинка такая мне тоже по душе. Был ТрейлБлейзер (2008 г.в, 295 л/с), так что, чувства по салону (кроме обзорности), по пластику, по разгону знакомы.
Сейчас засматриваюсь на 2009-2010 г.в дизелька.
Нравится
Ответить
япония или америка мучают сомнения гранд или паджеро кто подскажет
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, очень полезно!!!
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты, подскажите пожалуйста (кто в теме), по некоторым вопросам.
Рассчитываю на цену до 850, хочу себе Джип (считай кроссовер).
Рассматриваю варианты Фольц Туарег 07-08 (2,4, 3 литра дизель). Вольво XC90 07-08 (2,5 турбо, 2,4 дизель)
Гранд Чероки 05,06,07,08. (3 литра дизель).
Что является более надежным авто (в совокупности написанного выше) + что более дешевое в обслуживании, более выгодно с точки зрения - внешность-цена-качество.
Не говорите, что "на вкус и цвет", по вкусу и цвету, одно - по кошельку данное.
Вопрос к знатокам, для тех кто понял суть сказанного. Спасибо
Нравится
Ответить
На двигателе 3.0л дохлый движок и кто хочет трахатся с этими уродами флаг им в руки
двигатель немец а машина , хоть и собрана в Австрии всё равно Америкосовская, скрестили бульдога и носорога
Нравится
Ответить
На будущее
Если кому то запчасти нужны есть два движка ОМ 642 новые коленвалы проточены блоки. номинал поршневая, полный комплект, на один всё навесное на второй головки и так по мелочи
Нравится
Ответить
к стати и корыто буду продавать
Нравится
Ответить
7 июня 2023
@Константин это свечи накала
Нравится
Ответить
7 июля 2023
@Константин свечи накалиаания.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем