Тушкан отличная машина. Таких сейчас нет.
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 АКПП. 289 тыс. км. В моей эксплуатации 10 лет, покупал трехлетку. Отличная машина. Лучшие качества: внешний вид (не мыльница), эргономичный салон (много очень удобных мест, просторно, отличная обзорность, ничего лишнего, сиденья отличные, никогда не уставал даже при поездках до 1500 км), достаточно большой клиренс, ремонтопригодность (в любых условиях, есть доступ практически ко всем агрегатам, можно ремонтировать даже без эстакады, очень ценно при поездках в тьму-таракань), дешевые и доступные запчасти, развитая система обеспечения запчастями (считаю, что у корейцев она одна из самых лучших.), надежные мотор и АКПП (Mitsubishi, усть щуп для проверки уровня жидкости в АКПП), 4 Макферсона в подвеске это очень хорошо (есть только у Honda-CRV и Jeep), гарантия на корпус 12 лет (подтвердилась). Машину обслуживал сам, ну и поэтому понятно, какое было качество обслуживания. Глубина обслуживания: замена всех сальников (не заменен только сальник коленвала у АКПП), замена сайлентблоков, замена датчиков удара, замена всех ремней и роликов (в том числе ГРМ), замена насоса ГУР, замена помпы, замена ступичных подшипников, замена маслосъемных колпачков и т.д. Это основное. Все сколы обрабатывал Цинкором и подкрашивал. Поэтому удалось сохранить родное железо. Бамперы при незначительных авариях только деформируются и не раскалываются, феном прогрел и все выпрямляется (таких бамперов сейчас нет). В общем, АВТО проектировали настоящие инженеры, а не эффективные менеджеры. До самого окончания владения этим замечательным АВТО не переставлял удивляться конструктивным решениям. Очень жаль, что сейчас таких машин нет и не предвидится. С уважением ко всем настоящим автолюбителям, ssp55.
Можно добавить следующее. Сейчас у меня Sportage такой же комплектации. Сожалею, что нет датчика оценки качества воздуха в салоне. У Tucsona он был. Привык "заходить" в Tucson. В Sportage приходится изгибаться (поначалу даже башкой трескался). А рост всего 164. Представляю, как извиваются 185-190! Свет, конечно, у Tucson хуже. А вот где я на Tucson ездил без проблем и не задумывался, Sportage цепляет. Клиренс маловат. Плохо, что нет щупа в АКПП. Посмотреть уровень жидкости проблема. Но это общая беда. А в общем корейцы мне нравятся. С уважением, ssp55.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели