Любимый сарай
Все доброго времени суток. Наконец, спустя 2 года после покупки решил написать отзыв о своем теперь уже любимом сарае HYUNDAI I40.
Начну пожалуй с небольшой предыстории, но не волнуйтесь, она короткая. В 2019 году, осенью на меня нашло вдруг, что для растущей семьи мало иметь седан В класса, нужно авто более практичное и вместительное. Бюджет определился в 750к рублей, возраст авто не больше 4-х лет. Кузов естественно универсал, т.к. на нормальный паркетник тупо не хватает, а малолитражку я и так имею. После "длительных" поисков, перечитывания обзоров и пересматривания статей были определены претенденты. А именно Ford Focus SW, Kia Ceed SW, Lada Vesta SW, Skoda Octavia. Авто, про который этот отзым и не учитывался на тот момент. В Форде напрягал робот, уж больно меня эти суеверия одолели, в Ладе размер салона и багажника, ну не самый большой в классе, а Октавия были в основном из под такси и с огромными пробегами. Поэтому вариантов не стало, оставался Сид. Именно так. Меня напрягают даунсайзинговые моторы, роботы и прочая лабуда. Мне хотелось честный, вместительный, надежный атмосферный на автомате универсал. Поиски Сида успехом к слову не увенчались, 2 дюжины вариантов были отметены по разным причинам, от убитых салонов и ушатанных кузовов, до необоснованно задранных ценников и откровенного битья. И вот когда уже все надоело мне мой товарищ, что помогал в поисках предложил посмотреть "сорокового". Белый (не такси), большой, атмосферный, на автомате, с маленьким пробегом (68000) и пости идеальным состоянием (задний бампер чутка треснул). Из под одного владельца (женщина с двумя детьми, салон сами понимаете немного в следах). Единственный минус во всей этой сказочной истории это цена — 950к рублей. После впустую потраченных недель я согласился просто от безысходности. Приехали, посмотрели. Я влюбился. После 2-х часов торгов ценник удалось опустить до 875к рублей (резина только летняя, зимней нету, тормоза под замену, и задний бампер имеет повреждения от неаккуратной парковки). В итоге владелица согласилась, и еще спустя час я стал владельцем шикарного сарая. Ну вот и все, я же говорил что история короткая.
Теперь по фактам: 1) Вместительный, места вагон — не минивен конечно, но места реально много. (в сравнении с Сидом комфорта больше)
2) Двухлитровый атмосферник, модифицированный, более надежный (ну так говорят) хорошо тянет, 1600 км в одну сторону и никаких проблем ни с обгонами, ни с перестроениями на 2-х полосных трассах. Расход в среднем от 8.9 по трассе до 11.4 по городу. Максимум ездил всего 150 км/ч, удовольствие за рулем за вменяемые деньги.
3) Автомат обычный, 6 ступеней, 3 режима и лепестки (они тут правда лишние как по мне, как и на Сиде с 1.6. мотором). Работает ровно, эластично я бы сказал. Хотя это моя первая тачка с автоматом, так то я адепт "мясобубки".
4) Подвеска мягкая, и при этом достаточно энергоемкая, минус лиш в клиренсе, при такой длине его реально мало ( до эталонного Аллтрака от VW как до луны). Пока не парюсь, но в будущем надо что-то решать.
5) Комплектация не богатая, без навигации и кнопки запуска, но с камерой и парктрониками в круг. Хочется установить климат вместо кондея, зеркала с электроскладывание, салон с электроприводами и электропривод багажника, но это еще 200 к на доработку. Может быть позже.
6) Расходы на эксплуатацию — ну налог здесь конечно выше, чем за 107 кобыл, да и страховка дороже, правда не на много. А вот детальё, расходники и кузовня дороги. не в последнюю очередь из-за таксистов. Но пока сделал всего 2 ТО, и каждый раз не дороже 10к.
7) В плане функциональности все очень даже бодро, в багажнике в полу есть органайзер и дополнительная полка под мелочевку, сеточки и даже сетка для животных, шторка естественно.
8) В плане откровенных минусов как-то пока не нашел, ништяков здесь довольно много. Разве что теперь нужно внимательнее смотреть на дорогу, т.к. автомат не простит мен пробуксовки, раскачку и буксировку.
В целом я доволен авто и хочу, слегка доработав, ездить на нем по крайней мере лет 5
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели