Мой Гранд
Сей опус пишется о довольно популярной у нас машине(по крайней мере в Москве), но о которой мало отзывов.
В прошлом году стала задача купить большую семейную машину и изначально прицеливались в VW Multivan/Caravelle, но сходив на тест-драйв H-1 и сравнив его с VW было принято решение заказать H-1. Разница в цене при одинаковых комплектациях огромна, поэтому заказали корейца. Ждали его два месяца и дилер его так и не привез (Hyundai Строгино). А потом отца напугали финансовым кризисом и мы решили брать из машин в наличии. За 1440 к.руб. мы взяли Hyundai Grand Starex HVX Vip Pack корейца, привезенного с внутреннего рынка, дизель, 174 силы, евро 5, автомат 5 ступеней.
Снаружи машина выглядит очень не плохо, на уровне конкурентов. Внутри уютно, 8ми местный кожаный салон, два люка, две печки/кондиционера, на передних сидения подлокотники, бокс по середине. Водительское сидение с подогревом и вентиляцией, пассажирское только с подогревом. Две сдвижные двери с форточками, литые диски 17". Салон трансформер, ряды можно снимать (придется откручивать), сидения можно разворачивать, но центральная секция, всегда смотри по направлению движения. Места в салоне более чем достаточно, большой багажник, в него можно просто поставить коляску ничего с нее не снимая и не убирая. Есть Bluetooth, mp3, управление магнитолой на руле. VDC (аналог ESP), самоблокирующийся задний дифференциал.
По трассе машина идет великолепно, особенно после 80км/ч, разгонял с 6 людьми в салоне до 160км/ч. Рулится нормально, все таки не седан, а высокая двухтонная машина. По льду и снегу при поворотах может возникать снос, тут спасает VDC. За зиму ни разу ни где не застрял, и не разу не занесло. По поводу расхода топлива, летом на баке 75л проезжал 600км пока не загоралась лампочка, зимой с прогревом и пробками 400-500км на баке. Заправляю только на лукойле, проблем с заводом не было. Стоит сигнализация с автозапуском, при -20 заводит и греет.
Машина высокая, на некоторые крытые парковки по высоте не прошел!
Из трат, как купил, сделал антикор 10к, тонировку зада 5к, колеса на зиму диски R16 28000, оригинал, покрышки Nokian Hakkapelita 7 SUV 40000. Все вложения. Первое ТО у Официального дилера на 5000км 6к замена масла 8л, масло брал у дилера.
Машина поросенок, забрасывает в слякоть зеркала и заднее стекло грязью
Фотографии
Вот фотографии, сразу после покупки
Плюсы
Хороший мотор, Две сдвижных двери, Подогрев руля, вентиляция сидений, Пол покрыт резиной или чем то похожим, Расход топлива, Много места, Большой багажник
Минусы
Долго греется при сильных холодах, больше -20. В пробке не греется вовсе., Задний привод., Мне кажется мало места для доступа на 3й ряд., Машина поросенок. зеркала грязные.
Все плюсы и минусы модели