Недавно пригнал из Владивостока Джэйда. Заказывал с аукциона, сам выбирал (кому надо подскажу контакты), после растаможки решил перегнать сам - во первых щас во Владике труба с автовозами, во вторых так быстрее, ну и в третьих самому хотелось проехать по России матушке
Почему Хонда и почему гибрид.
Изначально конечно хотел тойоту, а кто ж ее не хочет. Приценивался на Приус Альфа, а потом увидел Хонду Джейд и на ней остановился по таким параметрам:
Внешка - ну приусов дофига, хотелось конечно чего то нового - Джейд выглядит строже Приуса Альфы и в то же время как то стильнее, красиво но не вычурно.
ДВС - Альфа и Джейд гибриды, разница в моторах и КПП в альфе как и во всех приусах стоит 1,8 от 30-ки, в Джейд 1,5 мотор такой же как на Везеле, Шатле, Фите, а это значит что пошлина на машину будет меньше. Хондовские моторы высокооборотистые, взрывные, быстрые, даже на гибридах. у Альфы вялый 1,8 создан только экономить.
КПП - у Альфы унылая планетарка, да надежная, да фиг убьешь, но вялая. у Джейда Робот с двухдисковым сцеплением - в паре с высокооборотистым движком получается адская смесь динамики и экономичности.
Отделка - Джейд намного богаче и намного оснащеннее Альфы - тут и система предотвращения столкновений и 3д камера и активный круиз контроль, в общем кайф, еще и салон кожа.
Почему гибрид Лютые леворульщики вагофилы и прочие дизелисты щас начнут в комментах - да нафиг оно надо, руль в бардачке, какой то гибрид непонятный, где его обслуживать, а вдруг сломается, а вдруг это, вдруг то, да дизель ваще экономичней итд итп.
Объясняю. Начнем с дизелей - соляра стоит почти как 98й бензин, коммонрейловские форсунки засрать - на раз два, а стоят они от 50к руб за штуку, в межсезонье тот еще кайф заправиться летней солярой и встать от того что парафин замерз, масла только определенной зольности, соответственно дорогое, а менять в турбо дизеле не реже чем в 5 тыщ (давайте кто меняет по мануалу раз в 10, удачи) итд итп в общем один большой ГЕМОР.
Гибрид это самый обчный двс + литий ионная батарейка в багажнике. Сразу про батарейку, там не пальчиковые батарейки, которые разрядились и их надо выкидывать )))) Это модуль! ВысокоВольтнаяБатарея (ВВБ) состоит из секций, в случае просадки элемента можно просевший легко поменять на живой, стоит элемент бу в районе 5-7к, новый в районе 15-20. Как гибрид обслуживать? Да ничего особенного нет ))) там добавлен ТОЛЬКО второй контур антифриза для охлаждения гибридной части и увеличенный объем тормозухи, которая отвечает за выжимной механизм. ВСЕ!
Поехали дальше - Япохи делают гибриды с прошлого века! Приус 10 тойота выпустила в 1997г, в противовес хонда выпустила инсайт в 1999г, эти ребята кое что понимают в гибридах, не так ли? ))) Просвященная европа гибриды начала изучать только с 2010-х годов, когда Фольцкваген получил по шапке от США за махинации с дизелями (погуглите Дизельгейт). Только после 2015года (спустя почти 20 лет) европейские производители поняли что из дизелей уже все что можно выжать - выжали, и впереди только гибридизация. Думаю понятно.
Почему Джейд? Есть у Хонды - Шатл, но это просто универсал с 2 рядами сидений, есть Одиссей, но он сильно большой и соответственно дорогой. Джейд имеет и 3 ряда сидений (если это необходимо) и приемлемый размер - побольше универсала но удобнее и меньше огромного минивена.
Впечатления. Для полторашки очень хорошо едет, ну примерно как эти ваши ваги )) Управляемость каеф, на 140-150 в поворот как по рельсам, тойота так не может, она валкая. Салончик каеф - кожа-рожа, подогревы, фарш по электронике, сидухи с развитой боковой поддержкой - аля под спорт. В общем приятная машина во всех отношениях.
Кто думает и боится - нечего там бояться, тачку чуть сложнее жигулей )))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания
Тоже интересно стоимость, а по описанию, как сам писал, с юмором и по дизелю верно! Удачи на дорогах, спасибо за открытие нового авто для меня, буду изучать
Синий хэтчбек, не знаю ребята на каких таких дизелях вы ездите. Я на дизеле прошел 300 тыс км. За 10 лет только и слышал, что-то подобное, но ничего не происходило! Может у вас на севере дизельное топливо такое, в европейской части России не столкнулся с таким. А Jade кайф, очень нравится машина 👍
автор напиши стоимость, мой jade торчит в Иркутске ожидая перегрузки, 15 год за 1070 во Владике вышел, кожа гибрид. уже устал ждать его, месяц в Иркутске
bozhkis, 2 года эксплкатации, проблем нет, главное морду закрыть и одеяло сверху ну и не греть по 20-30 мин, за 20мин езды в салоне с -20 до +8 поднимается при 3-4 скорости и +23
Согласен на все 200% ))) продать надо. Да и ТС на приусе видимо никогда не ездил ) Так, слышал где-то... А ведь люди могут поверить)
1-е сравнивать приус и хонды гибрид)) Даже по принципу работы разные авто. А до 13г хонду и гибридом то нельзя назвать было. 2-е моторы 1,5 и 1,8 (прелесть гибридов не в моторах) хотя 1,8 потяговитей 1,5 будет. Приус 30 (100л.с) до 120км/ч уделывает субару 180л.с)) по городу динамики выше крыши. Были обе одновременно. 3-е сравнивать "убогую" планетарку и робот. Вот тут вообще поржал ))) начиная от надёжности до динамики. Планетарка - эта такая штука, ну как гвоздь в стене. Забил и забыл, а робот - это камасутра во всех позах))) Насчёт динамики - смотрим выше) 4-е приус валкий на дороге? ) интересно за счёт чего?) У него жёсткая подвеска, в повороты входит как влитой. Королла и есть королла) но иногда хочется помягче, по брусчатке. Правда неубиваемая. На нормальных хондах 2000х многорычажка была, и салентблоки мужские. Помягче и дорогу держала, но денег просила прилично, хоть и не часто.
написал красиво и по делу, согласен со всем . Одно большое НО... Где, как и кто в провинции будет калибровать робот? Все остальное в этом авто , как автор и написал, просто огонь! Негибридная комплектация идет на вариаторе и с турбиной. Это должна быть бомба!
Джейд в Китае очень давно ездит, соответственно запчастей тьма, + японские контрактные, разборки. Вариатор и движок 1.5 ставился на кучу моделей. Не думаю что будут проблемы с з. ч.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств