Надежный товарищ

4.6
Это мой первый отзыв об автомобилях, так что строго не судите. Есть опыт эксплуатации авто из разных ценовых сегментов и классов (kia cerato,nissan maxima, Mitsubishi Lancer Х, LR Freelander 2, Volvo ХС 90, Prado 150). Долго выбирал между седаном Е или D класса и кроссовером, но после того как две недели поездил зимой на авто жены (opel astra-h купе) чаша весов склонилась в сторону кроссовера.

Критерии отбора были простыми : НАДЕЖНОСТЬ (т.к. авто минимум на 4 - 5 лет), небольшой расход, полный привод, небольшой налог, вместительность, простота обслуживания.

Хонда нравилась давно еще в третьем кузове. А еще положительные отзывы двоих друзей у которых CR-V III (180 тыс.пробег) и CR-V II(260 тыс.пробег) подкупали да и дизайн (субъективное мнение ) не подкачал, что внутри что снаружи. RAV-4 (тойоты никогда внутри не нравились,с вариатором можно бед нажить ), X-trail был еще в старом морально устаревшем кузове, Европейцев принципиально не рассматривал наелся с LR Freelander 2, Volvo ХС 90 ( хоть они и рабочие были),Tiguan туда же.

Я считаю, что машина должна быть как обувь удобной и качественной. А LR, volvo audi, bmw, benzи т.д. как замшевые ботинки ))) если хочешь их каждый день носить, то будь любезен холить и лелеять постоянно. Мне же нужны были ботиночки попроще, но симпатичные и ноские.

Режим эксплуатации интенсивный. Катаюсь постоянно по областным убитым дорогам (Нижегородская область) ,а так же по строительным площадкам и промзонам (профессия обязывает).

Обслуживаю только в проверенном сервисе хватило мне дилерской "заботы" в прошлом.

Уже накатал 73000 тыс.км.

При этом поменяно :

1. Стоики стабилизаторов передние ( если бы не рабочие поездки то живые были бы точно)

2. Расходники

3. Лампочка ближнего света

Все ))

Что касается динамики: Взял 2 литра так как не заметил особой разницы с 2,4 по динамике плюс ко всему комплектация американца беднее была . Все дело тут не в моторе, а в настройках старенькой 5ти ступенчатой коробки. Был опыт вождения СR-V III МТ 2,0 вот там моторчик этот пел! Провал на низах встречается вне зависимости от мотора. Даже у Honda Accord 2.4 AT Type-S с её 200 л.с. коробка эта никак не дает из 10 секунд выехать. Но мы вообще-то не на треке, да и авто это мягко говоря совсем не для гонок.Но от 3.0d Прадика ухожу со светофора постоянно )) Компенсировать потери можно ездой на пониженной передаче (спорт режим) или подрулевыми лепестками, а так же обильно работая педалью газа.

Если бы к нам везли 2,2d было бы совсем другое дело!! Но увы это только для развитых стран, нам же довольствоваться приходиться только технологиями , которые уже не востребованы в "цивилизованном" мире. В принципе ходовая тут один в один как у CR-V III и II, но этим грешат сейчас абсолютно все производители меняя только обертку.

Затраты на ТО выходят в районе 6 тыс. рублей Масло менять стараюсь раз в 8-10 тыс. км.

Машиной в общем очень доволен. Одеяло на себя не тянет. А минусы это скорее всего придирки, т.к. когда любишь на многое можно глаза закрыть.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Работа полного привода. ( при старте всегда 4 колеса в деле). По песку и неглубокому снегу лезет уверенно ( главное ESP отключать перед этим , чтобы педаль газа не душила). Каждый день по небольшому"серпантину" поднимаюсь к дому на липучке. А на этой горке бывает ребята покрупнее и по брутальнее шлифуют на шипах. Пару раз катер спускал на пляже, достойно справилась с поставленной задачей., 2) Посадка порадовала. Рост мой 180 и вес 110 кг. Места много ,потолок высокий. Приятная мелочь лифт пассажирского сиденья ( встречается редко). Сиденья удобные в дальних поездках не затекаешь., 3) Надежность, простота в обслуживании., 4) Багажник - наверное самый большой в классе 589л. Удобная высота погрузки. Для сравнения у Prado 150 - 621л. А при сложенных спинках вообще красота получается., 5) Расход трасса 8,5 - 9 л/ 100км, город 11-12 л/100км. В принципе стандартный расход для двухлитрового мотора на автомате. Режимом ECO не пользуюсь с ним наверное можно добиться показателя 10 л/100км ,а то и меньше., 6) Качество пластика и отделочных материалов. Приятная ткань на сиденьях., 7) Много места под мелочь и приятные бонусы присутствуют (подсветка подстаканников (ночью на трассе рыскать не приходиться впотьмах) и в то же время водителю она не мешает, за 2 секунды складываются задние сиденья в ровный пол), Голосовой набор избранных номеров не тупит., 7) Плавность хода на высоте , в поворотах не валится.
Минусы
1) Клиренс - 170мм. За ровный пол приходится платить. Свисает пузо которым трешься на проселке., 2) Экономия на мелочах, 1. Нет ксенона ! Только если ставить колхозный или по уму с заменой линз... от производителя шиш! Но вроде бы этот минус на рестайлинге убрали. Так фары слепые. Ночью больше 110 км/ч не поедешь ( при хороших погодных условиях), 2. Ручка открывания багажника ниже обычного)) кто не знает дергает по привычке над номером за камеру., 3. У двери багажника отсутствует уплотнитель по периметру, который бы предотвращал попадание стекающих капель на спину.Лечится сие несчастье тоже за две минуты., 4. Нет лифта капота! Не удобно пользоваться по старинке упором., 3) Шумоизоляция и музыка ( После покупки через 2 недели сделал шумоизоляцию дверей и арок , а так же поменял акустику. ) Музыка в базе ужасна ( вырезаны напрочь средние и низкие частоты). Заменил на недорогой вариант от Morel Tempo 6 через усилитель. Теперь лучше гораздо, но голову бы тоже не мешало поменять... все дело в ней., 4) Толщина ЛКП - хотя это бич всех нынешних японцев., 5) Горловина бачка обывателя крутым изгибом ныряет под крыло, поэтому пришлось сначала найти оптимальный угол для быстрого залива жидкости., 6) Обогрев руля или хотя бы зоны покоя очистителей есть сейчас даже на корейцах, тут отсутствует., 7) Блютуз тупит немного. Если отключаешь одно устройство и автоматом другое синхронизированное подключается через пару минут только.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
88
Комментарии50
Комментарий удален
2 декабря 2015
Это у Вас при каком пробеге она 18 литров жрала? Я 3 года на CR-V 3 ездил, расход до 12 л. - летом и до 13 - зимой.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
У товарища CRV 2.0 - расход 12л / 100 км
Комментатор pal-palich перепутал CRV 2.0 с Прадо 4.0
Нравится
Ответить
С чем то согласен.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
18 литров что-то очень заоблачный расход. Аутлендер выше , но на этом все его преимущества заканчиваются. Рассуждать о том едет или не едет авто которое весит, грубо говоря, 1600 кг с мотором 2,0 и 150 л.с. не корректно. А аутлендер с 2.0 и вариатором тоже самое по динамике , если не хуже.
Нравится
Ответить
28 января 2016
3 это не 4 сдесь все переделали уже и включение заднево маста по другому и вода уже за шиворат не льется
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2015
а из чего должна быть сделана машина?
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
тогда она будет стоить дороже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ума тебе да и фантазии.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Автор,
Разгон у Прадо 150 3.0D - 11.7сек / 100кмч
Разгон у CRV 2.0 - 12.8 сек / 100 кмч
Разгон у Лада- Приора 1.6 - 11.5 сек / 100кмч
Так будь добр, ещё раз перечисли кого ты с сфетовора разрываешь ???
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
А так соглашусь, машина надежная ,
но считаю один серьезный минус это клиренс 170 мм, надо было всеми правдами и неправдами дотягивать до 20 мм
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
У брата 150 3.0 D. Со светофора в спорте с помощью подрулевых выходит на корпус оторваться в отрезке где-то 500м. Сухие цифры которыми вы ловко оперируете достигаются на тестовых машинах. Про заявленный производителем расход еще расскажите.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Согласен. Лучше бы оставили тоннель и без пуза значительно выше бы была. Все дело только в этом пузе , так и спереди и сзади хватает высоты чтобы о бордюрах не думать. Для меня это был главный критерий
Нравится
Ответить
Хонде +++++++++, автору +++++++++++++
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Да и ещё, автор, при росте 180 см иметь вес 110 кг это многовато ,
Срочно в зал ( минимум 3 раза в неделю по 1,5 - 2 часа ) занятий с тренером ,
Если нашел бабло на Хонду, то 50р найдешь и на здоровье,
Отпиши когда пойдешь на первую тренировку.
P.S 20 кг надо сбрасывать полюбому , если не халтурить можно за 6-8 месяцев .
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
183 рост, 92 вес
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Силовые тренировки минимум 3 раза в неделю ( 1-1,5 ч)
Всё зависит от программы и группы мышц.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Много слов от тебя, лучше так же как и автор,
пробей ближайший адрес спорт-клуба и вперед на тренажеры!!!!!
P.S и прекращай смотреть на фото зрелых мужчин .
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Кстати, канонично силовая тренировка длится максимум 45 минут вместе с разминкой, на край - час. Более часа - это только при применении стероидов. Выдаете в себе новичка, либо человека, который балуется запрещенными препаратами!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Силовые тренировки - это комплекс спортивных упражнений с постоянным увеличением весовой нагрузки, направленный на укрепление скелетно-мышечной системы. Другие названия (работа с весом, тренировки с железом, бодибилдинг, резистивные тренировки)
Основа силовых тренировок - это создание напряжения в мышцах (или группах мышц). Напряжение в мышцах создаётся путём работы с нагрузками. Нагрузки - это вес (гантели, штанги и т.д.), тренажёры, резинки или вес твоего собственного тела (отжимания, например).
Базовые элементы: Частота, Интенсивность, Время и Тип
Каждую группу мышц нужно тренировать как минимум 2 раза в неделю и максимум 3 раза в неделю(по 1.5 -2 часа с учетом разминки) если у тебя есть время и желание(можно заниматься по программе длительность которой составляет 45 мин, но она НЕ всем подходит, так как практически ИСКЛЮЧАЕТ ОТДЫХ МЕЖДУ ПОДХОДАМИ)
Тренировки один раз в неделю вполне подойдут для поддержания формы, но их явно не достаточно для "прокачки" мышц.
P.S могу продолжать бесконечно , но думаю что про "новичков" и время занятий ответил.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Тренируйся сынок,
будешь уверен в своих силах, увеличишь количество эндорфина,
начнёшь питаться по человечески (если есть на что) забудешь про сухарики и чипсы, будешь активен (хватит сил не только клавиатуру пальцами протирать) и тд
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Опытные спортсмены в курсе, что тренировать одну группу мышц надо не чаще раза в неделю. За 3 дня мышцы просто не успевают восстанавливаться. Причем чем Вы старше, тем длительнее период восстановления. Без полноценного восстановления нет роста мышц.
Есть хорошая книга у Фалеева на тему. Он очень хорошо описывает, почему тренироваться больше 45 минут не эффективно и вредно, почему нет прогресса у чуваков, которые по 5 раз в неделю в зал ходят и торчат там по 3 часа и прочее. Многое узнаете;)
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Очень сложная тема затронута,
так как масса на эту тему статей разных авторов,
и все противоречат друг другу, поэтому каждый выбирает программу подходящую ему, Вы привили в пример Фалеева,
я приведу пример Петрова, Сидорова и тд
и каждый будет считать что он прав,
единственное с чем соглашусь "нет прогресса у чуваков, которые по 5 раз в неделю в зал ходят и торчат там по 3 часа и прочее"
Спасибо, закончим совещание.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Шикарное чувство юмора, спасибо.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Спасибо сансей вдохновил )) Завтра же пойду. 20 кг можно и за 3 месяца согнать было бы желание, которого пока нет. Согнать получалось 4 раза, а вот сохранить результат хотя бы на пару лет никак не получается пока что )
Нравится
Ответить
26 декабря 2022
Хренасе минимум! Нельзя так с людьми!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
с Палычем не сошлашусь только по расходу, макс 15.5 было. в остальном правду говоришь :) защитой картера даже самый стремный бордюр зацепить легко, стыдно за кроссовер. и траву хорошо слышно что пузо трет когда на дачу едешь. была бы повыше новая хонда - давно сменил бы, а пока в раздумиях. 20 л расход видел когда 192 км /час ехал на ней по "платной" из питера в мск. даже больше заявленного))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
а мне нравились првые cr-v и hr-v но эта по дизайну хороша но на дорогах не видел
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
аккорд 2.4 тайп с едет за 7.9 сек....
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Для автомата официальные характеристики:
2,4-Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2354
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 201
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 192 / 4100
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
ПО факту больше 10 секунд!
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Про ботинки в точку!! Седьмой аккорд 2.0 ушатывал семь лет, так и не убил. Семье потребовалось что-то побольше, взял црв4, 2.0, надеюсь будет не хуже по надёжности..
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
отзыв норм,машина норм,но сколько ж здесь ума недалекого пишущих всякую ересь в коментах
Нравится
Ответить
Очень низкая, не едет, полный привод отстойный.
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
а что лучше по вашему мнению милейший, за эти деньги?
Нравится
Ответить
Outlander, X-trail.
Нравится
Ответить
полного привода нет в хондах, есть подключаемый, это холдинговый ход чтобы покупали и думали что они теперь на полном!
Нравится
Ответить
28 января 2016
у меня хонда с 2013 г не каких нареканий нет а про расход кто пишет что 19 литров у него не когда не было этой машины у меня если ехать даже 140 км то будет 13 л это зимой а летом 11 литров
Нравится
Ответить
18 марта 2020
бестолковые водятели (сервисмэны) заливают 5w или 10w в 2.0 и потом удивляются почему масло есть начало и расход вырос, а назад дороги НЕТ! на 2.0 строго 0w-20 без вариантов.
Нравится
Ответить
7 июля 2016
нет, про динамику не совсем согласен, 2,4 повеселее 2,0. сам владею с февраля 2014 года двигатель 2,0, на днях ездил из Нижнего в Пермь, расстояние 1100 км, дорога на 3+, расход 7,5 литра на 100. за 2,5 года - первый раз увидел такой расход, но этот расход следствие хреновых дорог и контроля скорости в Нижегородской обл., Чувашии, Татарстане. Средняя скорость около 80 км/ч. до этого ездил на наш юг по м4, там скорость повыше и расход у меня получался 8,8 л/100 км. в целом авто очень нравиться, не жалею, что взял. минусы - это конечно комплектация за такие деньги. авто в плане допов на уровне минус 10 лет. Но надежный авто- здесь спору нет. ТО дороговато, последнее ТО со своими расходниками (тормозная, прокладка клапанной крышки, фильтры(возд., салонный, масляный) - 22т.р. Больше к официалам не поеду. Не слушайте никого, если надумали - берите, не пожалеете.
Нравится
Ответить
Вот это уже ближе к теме. Запчасти на этот кузов очень дорогие - ходовые железки все и другие запчасти подкапотные.
Нравится
Ответить
14 июля 2016
2 года владею црвешкой 2.4 190 л.с. экзик. Пробег 47тыс.км. Амер.сборка. Расход 11 л/100 км. Надежная машина. Обзорность для водителя на поворотах слабовата. Нет омывателей пер.фар на данной комплектации(минус). До нее владел сорентой 3 покол.максималка, икстрейл 2013 г.в. максималка, патриот-пикап, шеви-нива, ниссан альмера классик. Хонда - лучший вариант для меня.
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
Спасибо, за адекватный отзыв. Всё без лишней водицы и по существу. Полностью согласен с метафорой про обувь, есть проблема выбора, поэтому пока склоняюсь к "замшевым туфлям")), хотя кожаные ботинки судя по всему тоже весьма не плохи))
Нравится
Ответить
18 июля 2017
КАК? может не быть разницы между 2.0 и 2.4 ???
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Классное сравнение немецкого преимума с замшевыми ботинками.
Нравится
Ответить
у меня хонда CR-V 2.0 на палке .Со светофора улетает от 2.4!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
@Стрельцов Алексей да ладно!
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
@Влалимир Щука если за рулём 2,4беременный пенсионер то тогда конечно
Нравится
Ответить
18 марта 2020
это ЛЕГКОВОЙ УНИВЕРСАЛ, внимательно читайте документ на автомобиль, бестолкоые причисляют срв к кросоверам...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем