Болезни хонды

Владею с супругой двумя хондами 5-го поколения: тёмной с тёмным салоном и белой с белым салоном. Чтоб не перепутать :-) До этого были американцы, немцы и шведы. Что могу сказать: машина хорошая и вместительная. При росте 190 см, сзади сижу комфортно. На дальние расстояния за рулём не устаёшь, даже после тысячи км. Но это субъективно, как настроишся. А то можно и через пару сотен км уснуть. Недавно столкнулся с "болезнью" всех хонд сr-v 5 поколения - передний опорный подшипник. На двух хонах по гарантии уже поменял подшипники на 20-30 тыс. км. Сборка как мне сказали в салоне — американская. Но видимо партия запчастей попалась не качественная. Мне кажется всё это лирика и сами механики толком не знают почему. Скорее всего недоработка в конструкции. На безопасность не влияет ,поэтому не парюсь. Гарантия и страховка всё покроет. А в целом автомобилями доволен.
Всё остальное как и у всех
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
131
Комментарии27
К меня срв5, на гарантии, пробег 21, как вы определили что подшипнику кирдык?
Нравится
Ответить
12
Перед началом движения при повороте руля, при заведённом Авто слышен разовый стук, как будто пружина Амортизатора соскочила с посадочного места
Нравится
Ответить
14
29 мая 2020
Александр, добрый день. На 90 процентосов это опорный подшипник. Если машинка на гарантии, то поменяют без вопросов бесплатно. А так стоимость где-то около 2500-3000 тысяч... Придётся только подождать деталь. Сама процедура замены недолгая. Больше моют и сушат машину... И наверно стук справа? Нет?
Нравится
Ответить
22
У меня было тоже самое/ Правый опорный подшипник - замена по гарантии на 20000 км/
Нравится
Ответить
13
18 июля 2020
У меня была Срв 4 190 автомат,вот это вещь,накатал с 2014 до 2018 300000 км ,меня только заднию ступицу,болезнь у них правая, потому-что поставщик другой в отличие от левой.
А ваша 5я на вариаторе полное говно. Только жужжит и не едет.
Думаю до 150 т.км развалиться вариатор и движок
Нравится
Ответить
13
15 августа 2020
@Красный седан
Нравится
Ответить
3
4 декабря 2021
@Красный седан
Нравится
Ответить
4
4 декабря 2021
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
13 ноября 2022
Ой смешно … Там дело не в поставщике правой ступицы -а в конструктивной особенности .. рядом с правым подшипником выхлопная труба .. подшипник сильно нагревается и соответственно работает в других более тяжелых условиях - но его хватает на 110-120 тыс км
Нравится
Ответить
2
Срв 5 пробег 30 , нихера ничего не ломалось, вариатор просто чудо, больше механика и АКПП нахер не нать
Нравится
Ответить
2
6 сентября 2020
не едет он после 100 воет и фуру не обогнать .
Нравится
Ответить
4
30 декабря 2020
все он едет как надо, хочешь обогнать купи bmw!!!
Нравится
Ответить
10
6 сентября 2020
вы правы хонда 190 л 4 поколения лучше жаль перестали выпускать автомат, продажи были бы лучше у меня было 3 хонды на ручке и на автомате 3 поколения все были огонь 4 поколения самый удачный вариант купил бы и 2020 так вариатор воет на скорости после 100 км и не едет не обагнать на трассе фуру жесть . жаль что хонда сошла с ума и поставила этот дебильный вариатор , если не судьба автомат поставить .так ставьте робот 5000 дq надежнее и шустрее как то так . очень жаль хонда моя любимый бренд Б но мимо
Нравится
Ответить
7
23 октября 2020
Уважаемый эксперт.Вы вообще ездили на машине с вариатором или только цитируете других таких же "знатоков"?Пишите полную чушь!!! Что касается варика-это устройство с максимальным КПД из всех известных видов трансмиссии. Обгон с вариком легок и не принужден.В связке с втековским движком все это очень напоминает турбо подхват.
Сейчас вариатор начали ставить все(Тойота,Субару,Ниссан,Киа,Инфинити.-вы им обязательно напишите,что они законченные идиоты!!!!)И через лет 10 АКПП будет атавизмом.По плавности переключения передач,и динамике АКПП по сравнению с вариком-это каменный век.Наличие 7 ступеней делает разгон таким же как и на АКПП по ощущениям( это специально для тех у кого психика слабая)
Если конечно давить на все 100 то стрелка зависает на максиальных оборотах,ТАК ЖЕ!!!! как и на автомате.Учите матчасть и рассказывайте о том,что знаете сами.А не пересказывайте других!
Нравится
Ответить
14
26 октября 2020
уважаемый , я лично ездил на вариаторе полная шляпа воет и не едет после 100 к. то то я смотрю как он во вторичке продается , надежность полное шляпа а на счет таеты они молодцы только автомат . варик только с место разгон ,а потом не едет пиши хоть правду и воет и перегрев . ресурс макс бет 150 тыс. как то так !!!!!!
Нравится
Ответить
5
26 октября 2020
ты видимо заказной отзыв написал , менеджер по продажем ! правду пиши а продажи срв упали дальше ехать не куда , пилот признали лучшем паркетником по надежности и в управлении а ставят там до сих пор автомат, вот тебе и прошлый век и едет отменно также акура и таета ставят 8 ступ. акпп и поверь рафик новый будут брать .
Нравится
Ответить
1
26 октября 2020
был бы акпп и 200 коней брали эту машину как пирожки ,жаль дизеля нет .
Нравится
Ответить
3
28 ноября 2020
Абсолютно с вами согласен, чувак пишет полную чуш
Нравится
Ответить
вы похоже вариатор никогда не ремонтировали, да пока он в норме это супер, не сравнить с автоматом.
Нравится
Ответить
1
29 октября 2022
Зеленый седан! Бред несешь, по поводу варика едет лучше чем твой автомат. Хонда одна из первых выпускает вариаторы, а на CR-V 5 поколения вариатор 2 поколения. На адаптивном круизе при выставленной скорости радар если не видит препятствий в переди варик разгоняется будь здоров до выставленной скорости. У сына Колеос 2,5 м3 на варике(ниссановский) 2008г пробег за 230тыс полет норм! Раньше только автоматы тоже хаили, типа МКПП супер, а теперь хрен кого заставишь на палке ездить все на лентяйках( автомат или варик). Каждому своё!!!
Нравится
Ответить
6
28 декабря 2022
У меня Хонда Степвагон 2.0 "WD , пробег 300 т -вариатор, правый руль, и недавно продал по нужде CРВ 2.4 2014 4 WD на автомате!
На степвагоне менял коробку-благо с Владика с разбора за 12 тыс купил!) так вот на 200 т варик начал выть-все время-потому и поменял! За все время -поменял только патрубок от воздушного фильтра до дроселя! Бывает при небрежной замене фильтра тачка дергается-нужно аккуратно вставлять фильтр-датчику расхода воздуха это не нравится6 и начинается дергание! я это вычислил и УСЕК!
Расход9-10 по городу!
СРВ-на автомате продал с пробегом 120 тыс-НЕ ДЕЛАЛОСЬ И НЕ МЕНЯЛОСЬ НИ-ЧЕ-ГО! и клапана не регулировались! только масло, колодки, свечи! Как по мне ( без обсира кого-то) -автомат как-то понадежнее! Cрв-у некоторых дергается-если ставить родной воздушный фильтр и аккуратно вставлять-едет ровно! проверено!)-мотайте на ус!!! Варик как-то делликатнее едет! но на паркетнике с его возможным применением -должен стоять АВТОМАТ! ИМХО!
Расход был 9.5-10.5
Хочу снова брать Хонду, но сомневаюсь в варике! потому прицелился на Акуру или Пилот!
Нравится
Ответить
5
6 февраля 2023
@mega
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2023
@Зелёны
Нравится
Ответить
1
16 июня 2023
@Коричневый внедорожник кому вы это объясняете? Пара " водятлов "ушатали машины на вариаторах,вот и пустили слухи,что это отстой.У меня Цивик 1996 года был на вариаторе- пробег около 150 тысяч был и ничего,продал как горячий пирожок.Вариатор не любит,когда со светофора " педаль в пол",а хают те,кто именно так и ездит( вот он и ломается).
Нравится
Ответить
6
@Красный седан что первое поколение ,что второе поколение неубиваемые.батя на обоих накатал тыщ по 200
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
Что за идиотское название "болезни Хонды"?? Отзыв о чём?
Нравится
Ответить
3 июня 2025
Не знаю что тут пишут. Я как владелец вагов не однократно делал коробку в разных сервисах по коробкам. И все спецы по коробкам как заговоренные говорили что хондовский вариатор надёжнее тойтовского автомата Прадо не берём. Поэтому читая это всё просто удивляюсь. ))))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее