Haval M6 - первые впечатления
Машина приобретена в конце января 2024 года, пробег пока около 800 км, поэтому делюсь только первыми впечатлениями. До М6 был опыт эксплуатации разных машин, как отечественных, так и иномарок, с полным и передним приводом, на механике и АКПП. Непосредственно на М6 пересел с Авео 2009 года. Изначально хотелось приобрести просторный аналоговый автомобиль с минимумом современных свистоперделок, простым тканевым салоном и на механике. Выбор не такой уж большой. С подачи жены рассматривалась Омода С5, но отпала из за электронных экранов и вариатора, Веста СВ кросс отвалилась из за безобразного ценообразования (барабан эдишн 90 лс в январе в СПб дилеры на Пулковском выставляли за 2), Джолион лично мне показался неудобным, хотя жене понравился. Единственным полностью подходившим под мои критерии автомобилем оказался М6. Машина приобретена согласно ДКП за 2,17 млн , серебристая, МКПП6, кредит без первого взноса, из допов - тонировка, антикор, подкрылки с шумоизоляцией, сигнализация, задние брызговики, хорошие велюровые коврики и летняя резина. Сейчас (март 24) за эти деньги можно и робота 23 года взять. Что есть хорошего в машине: однозонный климат, есп, автохолд, круиз, помощь при спуске, датчики давления в шинах, светодиодная оптика спереди, противотуманки, камера занего вида плюс датчики, воздуховоды для заднего ряда, регулируемый по наклону задний ряд сидений. Машина просторная, с большим багажником, едет неплохо, расход около 8 (без пробок), салон тёплый, фары светят великолепно. Из недостатков: головное устройство без андроид авто (прошивается), задние сиденья складываются со ступенькой (надеюсь, появятся органайзеры в продаже), полку в багажник пришлось докупать (4 на Озоне). Балованным эстетам может не понравиться отсутствие подогрева зоны покоя дворников, механически складывающиеся зеркала и отсутствие подлокотника сзади. Тягово-сцепное ОТТС не предусматривает. Металлик только серебристый, белый и чёрный - акрил. Что касается просвета в 145 мм - не верьте. Везде 200 кроме задних рычагов (да, сзади независимая), там поменьше, но явно не 145. В общем, впечатления от машины только положительные. Как говорится, одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю :-)
Плюсы
Надежность, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели