Хавал Н9 дизель, июль 2019
Хавал Н9 дизель, июль 2019, пробег 19 т км, ср. расход по прибору 9,8 л., поломок, отказов нет, для теплого пуска дизеля и комфорта на вторую зиму поставил предпусковой подогреватель с удаленным включением (75 т руб), и обработал керамикой кузов (26 т руб). Режим езды — Москва, трасса дача 100 км не быстрее 160 км /час местами, поля, леса. Раньше 11 лет были дизельные Рекстоны 186 л.с.
Хавал лучше Рекстона: подвеска комфортно-надежная по любым убитым дорогам и без них и зимой и летом;
расход меньше;
проходимость по грязям, песку, снегу даже не сравнить, нигде ни разу не подвел, идет как танк;
шумоизоляция, управляемость, освещение, эргономика — отличные.
Недостатки: в мокрую холодную погоду ручка багажника отказывает, требуется сушить салфеткой и греть рукой.
Хотелось бы: спереди камеру, блокировку передка с новейшей системой управления как на последней версии (пока только в Китае), встроенную карту и навигатор, увеличить багажник , убрав 3 ряд сидений.
Вывод: машина достойная.